ME_DE W204 нет запуска на холодную

Системы с прямым впрыском

iammotor

Завсегдатай
Доброго вечера, всем!
Приехал w204 рест М274, говорит что как начались холода , машина с утра запускается не с 4-5 раза. В момент проблемы, вообще не крутит.
Оба ключа проверку проходят нормально. Дефект проявляется на том и на другом.
В момент проверок, заметил единажды, что в EZS исчезло разрешение на запуск ELV , ME и EGS , пока шарил по этим блокам , всё вернулось в норму.
Внутри блоков ELV , ME и EGS всё нормально.
В заднем Sam имеются ошибки по реле доп АКБ, но проверку реле проходит нормально, доп АКБ в норме.
 

Вложения

  • 20221130_143235.jpg
    20221130_143235.jpg
    2 MB · Просмотров: 18
  • 20221130_143451.jpg
    20221130_143451.jpg
    1.7 MB · Просмотров: 16
  • 20221130_143627.jpg
    20221130_143627.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 15
  • 20221130_143736.jpg
    20221130_143736.jpg
    2 MB · Просмотров: 13
  • 20221130_143727.jpg
    20221130_143727.jpg
    1.3 MB · Просмотров: 13
  • 20221130_145356.jpg
    20221130_145356.jpg
    1.7 MB · Просмотров: 15
Доброго вечера, всем!
Приехал w204 рест М274, говорит что как начались холода , машина с утра запускается не с 4-5 раза. В момент проблемы, вообще не крутит.
Оба ключа проверку проходят нормально. Дефект проявляется на том и на другом.
В момент проверок, заметил единажды, что в EZS исчезло разрешение на запуск ELV , ME и EGS , пока шарил по этим блокам , всё вернулось в норму.
Внутри блоков ELV , ME и EGS всё нормально.
В заднем Sam имеются ошибки по реле доп АКБ, но проверку реле проходит нормально, доп АКБ в норме.
если зажигание вкл, то скорее всего стартер, за последнее время два таких случая
 
Как я понял, вот это было на несколько секунд проблема, но какие выводы из этого можно сделать?
вывод линейная диаграмма!!! смотри как изменяться будут параметры клемм! может проблема с замком.

надо проверить вторым ключом.
 
вывод линейная диаграмма!!! смотри как изменяться будут параметры клемм! может проблема с замком.

надо проверить вторым ключом.
Вторым ключом проверено, такое же поведение
сообщение было автоматически прилеплено:

Момент неисправности, возникает именно на холодную, когда машина промерзает за ночь
 
Момент неисправности, возникает именно на холодную, когда машина промерзает за ночь
когда 203 были в массовой эксплуатации у них дохли дверные блоки и замки на морозе. морозилка помогала выявлять проблемные блоки)
 
проблема возможно с замком. почему зажигание включено на фотке, а разрешения от ELV нет? защёлка открывается?
Защёлка отработала нормально, двигатель запустил и пока шарился по блокам двигатель дернулся разок ( пытался заглохнуть), в этот момент я залез в замок и увидел это, пока заходил в моторник и смотрел его, в замке всё нормализовалось и все разрешения были даны.
Больше я этого не наблюдал.
Пригонят машину и буду вымораживать её, либо морозилкой замок застужать.
 
замок можно отследить - повесить индуктивный тестер со светодиодом на ключе. будет видно, что замок ключ теряет.
 
замок можно отследить - повесить индуктивный тестер со светодиодом на ключе. будет видно, что замок ключ теряет.
Никогда такое не делал, можно какие-то подробности?
Индуктивный тестер можно самому изобрести ?
 


1670263644649.png
 
замок можно отследить - повесить индуктивный тестер со светодиодом на ключе. будет видно, что замок ключ теряет.
вспомни 212, 204 где в паркинг падает машина при торможении, там тоже ключ терялся, но мотор то не глох
да и совет тс - проверь болт массы (торкс там какой то) на пластиковом коробе моторного жгута и кажется еще переходной силовой кабель в ногах водителя (могу ошибаться)
 
но мотор то не глох
он может не успевать глохнуть. выше видео, там-же на графике клемм в замке было видно краткое отключение клеммы наличия ключа.
проверь болт массы (торкс там какой то) на пластиковом коробе моторного жгута
это может быть только следствием недавнего ремонта.
 
Назад
Верх