722.9 W207 рестайлинг. Не переключая передач, обратитесь в пункт ТО!

7G Tronic

Rodrigez Garsea

Новичок
Mercedes-Benz E300 W207(купе), 2014год, рестайлинг VIN: WDD2073551F276673

Админы прошу не ругайте, похожие темы есть, но там в основном сразу мертв ISM и ошибки другие.


всем привет! Машина отлично проехала 150 км за день, припарковался и спокойно оставил машину. Через 5 дней сажусь, перевожу ключ в положение 2 и на приборке выскакивет сообщение "Не переключая передач, обратитесь в пункт ТО!", при этом машина нормально заводится, но НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ, стоит в паркинге и всё. Проштрудил кучу тем, где сразу приговаривают блок ISM со всеми вытекающими, но подключив XENTRY и прочитав ошибки, мне кажется, что где-то идет разрыв цепи по CAN

Ошибки с XENTRY:


Y3/8n4 (vgs) U010300 - Связь с электронным модулем селктора КП имеет функциональное нарушение
N80 (SCM) U119800 - Связь с модулем сервопривода АКП(ISM) имеет функциональное нарушение
N68 (ES) U041600 - Были приняты недостоверные данные от блока управления "Система регулирования тягового усилия"(эл усилитель рулевого управления) просто сохранено
N30/4 (ESP) C054100 - Сообщение по CAN от блока управления 'A80'(модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.

Нашел такую схеиу от W212 рестайлинг

WhatsApp Image 2022-02-04 at 01.06.26.jpeg

Что сделал:
1. Проверил все предохранители в багажном отделении N10/2
2. Проверил предохранители под капотом N10/1
3. Не понял проверил ли я X30/21 , так как на W212 там коннектор на 6 пинов с голубыми проводами, а у меня на 10 пинов , но входов столько же, не пойму где его искать

Какие есть мысли куда копнуть дальше?
У кого-нибудь нет схемы для A80 конкретно на W207 рестайлинг 2014 года, VIN вначале сообщения.
 
Решение
Проблема была в проводке с левой водительской стороны, сгнили провода в ногах от колодки до блока предохранителей под капотом. Кто говорит, что репсовые коврики зимой лучше, не верьте) В итоге замена проводки.
причём тут преды? у него нет ошибки - отсутсвует связь с блоком, связь есть, данных нет...

Судя по инфе, в коротком тесте сервопривода нет. Значит может не быть и питания
 
причём тут преды? у него нет ошибки - отсутсвует связь с блоком, связь есть, данных нет...
Преды могут разрывать связь, там же в схеме на А80 идут две цепочки через N10/1 и N10/2
сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

Результат короткого теста
Вот выше результат
сообщение было автоматически прилеплено:

и войдя в диагностику блока нажать на правом верхнем углу книжку! выбрать электросхему...
У меня к сожалению ограниченный функционал xentry
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-01-31 at 14.56.42 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2022-01-31 at 14.56.42 (1).jpeg
    273.7 KB · Просмотров: 59
  • WhatsApp Image 2022-01-31 at 14.56.42.jpeg
    WhatsApp Image 2022-01-31 at 14.56.42.jpeg
    197.3 KB · Просмотров: 44
  • WhatsApp Image 2022-01-31 at 14.56.41.jpeg
    WhatsApp Image 2022-01-31 at 14.56.41.jpeg
    237 KB · Просмотров: 40
A80 то в диагностике есть или нет? Похоже что нет. Надо проверять питание на Ism ну и Кан прозвонить перед тем как приговаривать

Кан прозвонил, все нормально 2.2 и 2.7 на каждом соединительном разъеме, а вот как добраться до ISM пока не придумал, манипулятор стоит как 4ть ISM , если в сервис везти)))
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-02-05 at 21.11.49.jpeg
    WhatsApp Image 2022-02-05 at 21.11.49.jpeg
    75.4 KB · Просмотров: 30
Кан надо прозвонить от этой колодки до исм. То что на этой колодке есть кан и показывает какое то напряжение это и ежу понятно. Да и вообще проверка кана измерением напряжения тестером- это сильно.
А как нужно проверять?
 
смотри... тебе надо убедиться, что кан живой. это сделать очень просто - замкнуть его, и проверить связь с коробкой. если связь с коробкой пропадёт - значит кан целый.

далее - надо обязательно проверить ПЛОТНОСТЬ контактов как питания, так и CAN! очень часто бывает проблема после "прозвонок", когда тыкают не подходящими контактами и разжимают пружинки в контактах так, что они не контачат.

если в тесте (ГДЕ ТЕСТ?) у тебя нет ТОЛЬКО ISM, лампочка 21W при подключении на разъём ISM горит, а CAN при закорачивании нарушает связь с коробкой, то проблема с ISM, и его надо менять.
 
смотри... тебе надо убедиться, что кан живой. это сделать очень просто - замкнуть его, и проверить связь с коробкой. если связь с коробкой пропадёт - значит кан целый.

далее - надо обязательно проверить ПЛОТНОСТЬ контактов как питания, так и CAN! очень часто бывает проблема после "прозвонок", когда тыкают не подходящими контактами и разжимают пружинки в контактах так, что они не контачат.

если в тесте (ГДЕ ТЕСТ?) у тебя нет ТОЛЬКО ISM, лампочка 21W при подключении на разъём ISM горит, а CAN при закорачивании нарушает связь с коробкой, то проблема с ISM, и его надо менять.
ISM не отображается в тесте, выше прикреплены фото с тестов, какие есть, сканера нет пока. Напряжение проверял иголкой тонкой к тестеру, их даже не вытаскивал из контактов, делал по видео(выше ссылка). Я не электрик, только учусь)))

Спасибо, попробую ваш совет с закорачиваем CAN шины и есть мысль что обрыв, как раз от этой колодки до ISM, как сказал @Andrei
сообщение было автоматически прилеплено:

Оно конечно ведёт к a80, Только под кузовом проводка может быть перетерта, а сверху то все отлично
Склоняюсь к вашему мнению, отпишусь, как проверю эту версию, спасибо, Андрей.
 
ISM не отображается в тесте, выше прикреплены фото с тестов, какие есть, сканера нет пока.
не надо ФОТО!!! делайте распечатку в PDF и её прикладывайте!
Напряжение проверял иголкой тонкой к тестеру,
теперь покупай и меняй контакты.... нельзя так проверять.
их даже не вытаскивал из контактов, делал по видео(выше ссылка). Я не электрик, только учусь)))
а не надо ничего вытаскивать... достаточно тыкнуть и испортить контакт... при это прозваниваться будет, и ещё куча обсуждений на тему - ВСЁ ЗВОНИТСЯ, НОВЫЙ ISM НЕ ВИДИТСЯ будет.

Спасибо, попробую ваш совет с закорачиваем CAN шины и есть мысль что обрыв, как раз от этой колодки до ISM, как сказал @Andrei

на легковых такое практически не бывает. бывает проблема с контактами, питанием, и самим ISM.

fbs4 vgs4nag2 dsm аккуратнее с замыканием can...
ничего не случится.... не пугай попусту.
 
а не надо ничего вытаскивать... достаточно тыкнуть и испортить контакт... при это прозваниваться будет, и ещё куча обсуждений на тему - ВСЁ ЗВОНИТСЯ, НОВЫЙ ISM НЕ ВИДИТСЯ будет.
Я теперь не знаю, что вообще менять, первый раз на форуме и уже обожаю его😄

Вообщем пока проверю просто на обрыв от CAN до блока А80, не меняя контактов) а потом буду плясать дальше
 
Назад
Верх