722.6 W210 722.6 постоянно падает в аварию

Первая электронная классика

iammotor

Завсегдатай
W210 99г. приехал с проблемой, АКПП постоянно падает в аварию, после перезапуска хватает на пол часа.
Разъем на блоке управления EGS51 был весь в масле. Все промыл, EGS 51 заменил на идентичный( не прошивал),разъем на АКПП заменил, всё стало хорошо.
Через 10 дней всё повторилось.
В DAS в коротком тесте блок EGS не определяется, только в HHT , должно ли так быть ?
В EGS ошибки:
147 sporadically gear implausible or transmission slipping
146 sporadically impermissible transmission ratio
110 sporadically engine speed compair n2 to n3 implausible
104 sporadically R/P lock actuator Y66/1
097 fault not relevant Erase fault memory.

Ремонтировать коробку, или искать косяки в проводке ?
 
147 sporadically gear implausible or transmission slipping
146 sporadically impermissible transmission ratio
110 sporadically engine speed compair n2 to n3 implausible
Это не плата. Это проблема с механикой . Надо начать с проверки масла уровня.

Вторая ошибка по блокировке - не влияет на аварию.

Автору стоит рассказать как происходит момент возникновения, нет ли пробуксовок при переключениях, и на каких скоростях.
 
Когда коробка падает в аварию, чувствую пробуксовку.
Уровень масла проверил, долил 1.2литра.
Когда ошибки удаляю, едет нормально.
сообщение было автоматически прилеплено:

Вопрос, нормально ли это , что блок EGS видит только по К-линии, а остальные видит нормально
сообщение было автоматически прилеплено:

Ваш совет, коробку в ремонт?
 
Последние изменения:
Завтра машину снова привезут в ремонт, посмотрю, покатаюсь, более подробно, когда она в аварию падает
 
Надо сопутствующие данные смотреть на какой передаче происходит и потом анализировать адаптации.
 
Надо сопутствующие данные смотреть на какой передаче происходит и потом анализировать адаптации.
Пробуксовка идёт на второй передаче
сообщение было автоматически прилеплено:

Перед сервисом вообще "умерла" ехать отказалась.
 
Последние изменения:
на 2ой передаче работает К1, используется вплоть до 4ой передачи.

поэтому если включить режим W, при наличии с ним (K1) проблем - может не ехать.
 
Мозги не нужно было прошивать, после смены ?
Хотя, он как-то проездил 10 дней
сообщение было автоматически прилеплено:

В общем, хозяин решил купить б/у АКПП
 
W210 99г. приехал с проблемой, АКПП постоянно падает в аварию, после перезапуска хватает на пол часа.
Разъем на блоке управления EGS51 был весь в масле. Все промыл, EGS 51 заменил на идентичный( не прошивал),разъем на АКПП заменил, всё стало хорошо.
Через 10 дней всё повторилось.
В DAS в коротком тесте блок EGS не определяется, только в HHT , должно ли так быть ?
В EGS ошибки:
147 sporadically gear implausible or transmission slipping
146 sporadically impermissible transmission ratio
110 sporadically engine speed compair n2 to n3 implausible
104 sporadically R/P lock actuator Y66/1
097 fault not relevant Erase fault memory.

Ремонтировать коробку, или искать косяки в проводке ?
Идентичный блок? А кодировочная строка такая же? Перенесли?

147, 110 это букс. На моей практике аварийный режим по этим ошибкам очень редкий. Все зависит от состояния коробки. Если прям вообще жестко буксует то уходит в аварию. Прям в отсечку

146 возможно следствие ошибка, но так же из-за разных кодировочных строк, тоесть передаточное отношение в блоках разное закодировано. Это просто нужно учесть. Было б неплохо отправить ее в аварию на родном блоке и проверить ошибки еще раз.

104 - это помоему соленоид блокировки в кулисе с R на P. Их 2 варианта есть с соленойдом в кулисе и трос с коробки. Если память не изменяет🤭

Если на родном блоке 147, 110 остаются. 146, 104 возможно исчезают. То вам ремонт коробки + гидротрансформатор + соленойд блокировки. Больше инфы конечно нужно о моменте возникновения. Но в случае так же мертвой акпп чаще всего это аварийный режим на 2 передаче.

Для инфы так. Блокировка срабатывает только на 2 передаче, как раз в паре с К1 как писал Романов. Но блокировка срабатывает в режиме от проскальзывания к закрыто (заблокировано) плавно. Первая передача только кик-даун в блокировке, Остальные всегда в кик-даун блокировка без проскальзывания. На холостом при вкл передаче режим гидромуфты всегда без кик дауна. Первая передача К2 перв вал включена.

Ошибка 110 как раз намекает на букс к1
 
из-за трансформатора аварийки не будет.

из-за этих ошибок будет аварийный режим.
Согласен из-за трансформатора не будет ошибок и аварии. Из-за ошибок которые есть авария возможна. А ее наличие это подтверждает👌
 
тяга не даст периодические пробуксовки и недостоверность датчиков скорости (сравнения), как и кодировки не дадут это ПЕРИОДИЧЕСКИ -это будет постоянно.
 
флажок на подаче масло может быть заломан -запросто ,неизвестно блоку егс где на каком авто он установлен -сам человек пишет ведь
 
Назад
Верх