W211 электропривод багажной двери

matviecs

Новичок
Добрый день. Мой автомобиль WDB2112821X165658 E320 4matic бензин, универсал кузов. Всегда у меня очень громко и с большой скоростью закрывалась дверь багажника, которая у меня с электроприводом открывания \ закрывания. Потом она стала еще сильнее "хряпать" при закрывании и еще и плюс стала закрываться с 10го раза - закрывается она кнопкой на двери, так бывало что нажимаю, нажимаю я на эту кнопку, надоело нажимать и закрываю багажник вручную. Заменил я пневмо амортизаторы багажника - стал он закрываться не так резко, но все рано "хряпает", хотя когда электро мотор не был подключен, то амортизаторы не дают так резко закрываться двери - получается что его слишком сильно \ быстро закрывает электропривод. Плюс заменил я блок управления закрыванием багажника - теперь он через раз закрывается, хотя бы не с 10го раза. DAS ошибок не выдает. В памяти есть старая ошибка привода (мотора) закрывания и кнопки закрывания. Не могу понять - это блок я купил полусдохший, или у меня еще и плюс кнопка закрывания глючит. Второй вопрос остается по скорости закрывания багажной двери - можно ли как то настроить мотор закрывания на более медленное закрывание?
 
тут важно качество аммортиков, лучше ставить оригинал.

наличие и уровень жидкости гидравлической , причём подходящей.

ну, и , желательно версию блока чтоб последняя была :) на седане проблема резкого закрытия была в некоторых случаях связана с блоком.

так-же проверить шарниры двери...

касаемо того почем то работает , то нет - тут надо смотреть на что жалуется. кнопка могла сгнить (контакты). может ещё что.
 
Кнопка изнутри полностью целая и без следов окиси.
Можно где то в DAS (имею) посмотреть историю или ошибки нажатия кнопки?
Замена амортизаторов большого толку не дали на более плавное закрывание.
Но без гидроамортизатора дверь закрывается под усилием (если дверь висит только на пневмо амортизаторах.
Вот отсюда и сделал вывод, что это гидроамортизатор сильно сильно тянет на закрытие и от этого дверь сильно хлопает при закрытии.
 
Нет, не оригинал.
Судя по цене - средние.
Но они держат!
Без подключенного гидроамортизатора крышка багажника закрывались с усилием.
сообщение было автоматически прилеплено:

И да - новые амортизаторы, только название не вспомню..
 
почему в оригинале есть левый и есть правый? вообщем - ставить надо то , что должно быть. а не то, что по размеру вроде как подходит и как-то что-то держит....

можно долго искать проблемы с не подходящими запчастями.
 
почему в оригинале есть левый и есть правый? вообщем - ставить надо то , что должно быть. а не то, что по размеру вроде как подходит и как-то что-то держит....

можно долго искать проблемы с не подходящими запчастями.
Левый и правый в оригинале есть из за того, что штоки там не крутятся, а шарниры у левого смотрят в другую сторону от правого.
Думаю только в этом разница.
Длинна и сила у них одинакова по 1300N
 
Конечно я понимаю, что оригинал есть оригинал, но и неоригинальные запчасти работают, не так долго но работают.
А на мою 14 летнюю старушку, которая вот вот начнет постоянно требовать замены разных накопившехся запчастей оригиналов не накупишся.
Тут уже нужно просто поддерживать состояние машины, чтоб потом купить новую.
А по теме - можно ли где то настроить скорость закрывания гидравлики багажника? DAS у меня есть.
 
Конечно я понимаю, что оригинал есть оригинал, но и неоригинальные запчасти работают, не так долго но работают.

ставить неоригинал, кода какие-то не понятные проблемы я считаю тратой денег и времени пустой. если для обслуживания можно подобрать какой-то не оригинал качественный, то для таких элементов, где в оригинале 3 (условно) запчасти для разных машин, а в не оригинале одна на эти 3, и ещё на 33 других... значит это какое-то усреднение и компромисс....

работает, но не как с завода задумано , и , типа, дешевле - чтож вы хотели? :)

А по теме - можно ли где то настроить скорость закрывания гидравлики багажника? DAS у меня есть.

скорость не регулируется. есть положение, когда при закрытии гидравлика отключается и багажник под весом сам захлопывается.

gf80.20-p-2001ta

ещё раз - проблема может быть в аммортизаторах, и в насосе в том числе. так как насос сам тоже создаёт дополнительное сопротивление за счёт дросселирования масла при сжатии цилиндра когда насос сам отключен в конце хода. возможно причиной проблем насоса может быть не подходящее масло.
 
скорость не регулируется. есть положение, когда при закрытии гидравлика отключается и багажник под весом сам захлопывается.

gf80.20-p-2001ta

возможно причиной проблем насоса может быть не подходящее масло.
Масло врятли тут кто то менял.
На счет оригинала и правильности работы конечно же согласен, но сей час что имеем то имеем.
А вот на счет положения, от которого крышка начинает сама закрыватся под своим давлением - можно тут по подробнее!
У меня не слышно, чтоб гидромотор отключался - слышно как он все время тянет дверь багажника до самого конца.
Думаю в этом у меня проблема.
Но так и было с момента покупки автомобиля (брал конечно же сильное б.у. в Польше)
Находил я где можно вручную в DAS выставить гаражное положение открытия багажника, а вот где выставить максимум (вверх), низ не нашел - только путем адаптации, которая не идеально это делает.
И где находится Нижний порог отключения гидро амортизатора при закрытии багажника - вообще такого не встречал.
Можно тут по подробнее - где мне это искать / настраивать?
 
А вот на счет положения, от которого крышка начинает сама закрыватся под своим давлением - можно тут по подробнее!
У меня не слышно, чтоб гидромотор отключался - слышно как он все время тянет дверь багажника до самого конца.

в указанном документе написано, что тянет до определённого положения после чего отключается и под собственным весом защёлкивается, после чего притягивается уже защёлкой до конца.

возможность регулирования надо смотреть в DAS, сарай - редкая тачка, а 211 ещё и древняя чтоб по памяти помнить возможность или наличие нормирования и пунктов.

Находил я где можно вручную в DAS выставить гаражное положение открытия багажника, а вот где выставить максимум (вверх), низ не нашел - только путем адаптации, которая не идеально это делает.

гаражное положение к этому отношения не имеет, так как оно работает только при открытии.

может быть в инженерке можно руками что-то в параметрах изменить, но как писал выше - не могу сказать есть там или нет такое.

так нормирование у тебя проходит? проверить когда отключается можно повесив вместо мотора лампочку и рукой опускать после нажатия кнопки (можно медленно) для того что-бы увидеть момент когда отключение по положению происходит

или , если в блоке есть параметры верхней и нижней точки - проверить в каком месте они физически находятся - подвигав руками.
 
Назад
Верх