W211 и SBC установлен не по ВИНу

sein

Коренной
всем привет
итак, есть машина WDB2110611A226653
SBC установлен не по ВИНу. Был 004 431 4212, поставили 005 431 72 12.
Ессно на приборке ошибки ЕСП, БАС и АБС.
Пытаюсь зайти в СБЦ - во всех данных одни прочерки, и ошибок никаих не показывает. В ЕСП ошибка связи с СБЦ по КАН. По схеме в болк СБЦ диагностика идет через ЕСП - т.е. ЕСП здесь шлюз
Полазив в ЕПЦ выясняю, что в машине штатно стоял СБЦ версии 1,0 (тот которой до 06.2004), а СБЦ теперь стоит версии 1,2 (тот который позже), и они не дружат между собой по своее собственной кан шине.
Принимаю решение поменять блок ЕСП на посвежее. Изучил схемы, поняв что схемы практически одинаковы, только отличается схема подключения , да и сам датчик ускорений (продольного ускорения и так далее) который под сиденьем водителя. Раньше ставили 6 проводный, теперь 4 проводный.
Покупаю блок поновее 211 540 43 45
Делаю ввод в эксплуатацию, и первым делом в СБЦ. СБЦ теперь видится как положено. Снял порог ТО в СБЦ, и там ни одной ошибки.
В ЕСП остались ошибки, одна на двигатель, одна на приборку, и на датчик кручения (но это ожидаемо). На приборке только одна ошибка светится теперь - ЕСП
Парни вопрос, стоит покупать датчик 4 проводный и вживлять его? Кто то сталкивался с такими ошибками по двигу и приборке? Результат короткого теста и ошибки ЕСП прикладываю
сообщение было автоматически прилеплено:


Или заменить СБЦ на тот что нужно?
Любителям дать совет, что надо было ставить запчасть по ВИНу - совет, проходите мимо
сообщение было автоматически прилеплено:

Добавлю еще ошибки по ЕСП
 

Вложения

  • das_scco_20190321_2140_PKW211061WDB2110611A226653_211_curt_test.pdf
    96 KB · Просмотров: 29
  • das_scco_20190321_2133_PKW211061WDB2110611A226653_esp.pdf
    57.3 KB · Просмотров: 18
  • das_scco_20190321_2133_PKW211061WDB2110611A226653_esp2.pdf
    56.8 KB · Просмотров: 11
Последние изменения:
А 9 й пин диагностики не в ESP ли идет?
народ, вы фигнёй занимаетесь. - диагностика SBC идёт через SBC_CAN (из ESP выходит)

диагностика ESP идёт через K_LINE. ESP является гейтом для SBC. :) какой смысл только?

ну, автор пришёл к тому, что осталось заменить сенсор ускорения-вращения и потом правильно всё закодировать :)
Я написал про диагностику так как регулярно их подключаю на столе, и подключаю без esp.

абриком еепром влегкую переносится
еепром и инженеркой можно вдоль и поперек переписать, а прочитать можно и не заходя в инженерку.
И да, номер можно поменять в еепроме, толку-то, 72 12 не будет работать вместо 71 12.
 
В куда? Я на схеме явного диага не видел для sbc.
ну я же писал, 32 sbc, 9 на диагностике. 42-43 питание, 44 земля, для того чтобы зайти в блок этого подключения достаточно, если надо еще силовая часть то еще подключаем 37 земля, и 40 38 питание.
 
ага, на блоке не нарисовано обозначение входа, и в N10/1 нет рисунка соединения. проходит насквозь через N10/1, тот-же цвет. возможно в DAS по подсказке на проверку связи можно увидеть эту информацию.

тот-же контакт как и ESP diag.
 
я новые сбц ставил, он прошитый пришел, поставил прокачал!

Вот это кстати интересно, да. Никакого ввода в эксплуатацию для SBC нет. То есть блоки уже запрограммированы под машину.
А кто-нибудь знает, внутри блоки тоже разные?
 
Называется найди 5 отличий, блоки не взаимозаменяемые, но внутренности (на мой взгляд) одинаковые. 70F58647-7427-4C11-B547-342CF67EF617.jpeg0D316BDC-2A2D-4C73-A805-A6A1AB7319FD.jpeg
 
сейчас 99% блоков одного функционала, но с разными версиями HW/SW выглядят внутри одинаково практически.

в некоторых случаях - полностью одинаково, а разность железа определяется жёстко прошитыми ID и бута .... поэтому сравнивать снаружи микросхемы зачастую смысла нет.

Оффтоп

в любом случае - в данной теме ставить надо то, что завод придумал и с тормозами не экспериментировать, тем более, что других нет на этой машине.
 
Тему пока не закрываю. Просто то у меня нет времени, то у клиента. Датчик 4 проводный куплен. Ориентировчно в четверг буду его вживлять - перепиновывать разъем на ЕСП
сообщение было автоматически прилеплено:

в некоторых случаях - полностью одинаково, а разность железа определяется жёстко прошитыми ID и бута .... поэтому сравнивать снаружи микросхемы зачастую смысла нет.

согласен
Абриком переливал данные из одного блока в ЕСП в другой - после переливки (а она проходит без вопросов ), номера HW и SF у нового блока становятся как у донора
 
есп новый датчик приняла
на приборке погасли ошибки, но в блоке есп осталась одна - ошибка связи с приборкой - по проверке советует проверить номера приборки (а она старая)
Клиент уехал искать грязь или лед, чтобы проверить ЕСП в действии
 
народ, вы фигнёй занимаетесь. - диагностика SBC идёт через SBC_CAN (из ESP выходит)

диагностика ESP идёт через K_LINE. ESP является гейтом для SBC. :) какой смысл только?

ну, автор пришёл к тому, что осталось заменить сенсор ускорения-вращения и потом правильно всё закодировать :)

Диагностика sbc идёт не через esp а по k-line 32 нога и 9 в x11/4 . Из практики замены, они двух типов идут(номеров естественно больше), если не тот sbc то в esp висит ошибка по can связи с sbc
3 типа SBC бывает не менее не более тип 001 002 003
сообщение было автоматически прилеплено:

народ, вы фигнёй занимаетесь. - диагностика SBC идёт через SBC_CAN (из ESP выходит)

диагностика ESP идёт через K_LINE. ESP является гейтом для SBC. :) какой смысл только?

ну, автор пришёл к тому, что осталось заменить сенсор ускорения-вращения и потом правильно всё закодировать :)
уважаемый шлюз там диагностики выступает предний sam...и то на столе прекрасно каждый блок диагностируеться по к линии !! sbc достаточно питание подать и 32 пин с 9 обд и все вы в блоке старом
 
уважаемый шлюз там диагностики выступает предний sam..

шлюз? покажите фрагмент схемы, будьте добры. если, разумеется, шлюз в вашем понимании это не перемычка внутри SAM между разъёмом салонного оборудования (проводки салона) I4.13 и проводкой моторного отсека M2.14

используется общий K-LINE на котором и ESP и SBC сидит. а так - общаются по CAN меж собой.
 
Последние изменения:
Назад
Верх