W211 SBC не проходит проверку на воздух

Andrey0303

Новичок
Всем привет. Человеку никак не получается довести до ума систему SBC. Изначально были проблемы с ресивером и задними тормозными шлангами. Ресивер поставили новый, компрессор перебрали. Щетки, коллектор в отличном состоянии. Шланги задние новые. Давление качает, держит. После дефектовки блока установили обратно, провел процесс прокачки .Ушло литра 3. Причем на заднем правом колесо Das провел циклов 5 прокачки: с подпором на бачке, с подпором+компрессор, отдельно компрессор.. Пузырьки воздуха вышли после крайнего цикла. Дальше перешли на заднее левое колесо. Но для него Дас провел только 1 цикл прокачки почему-то. Потом передние педалью прокачал и всё, дас активировал sbc.
Далее прохожу проверку на воздух. Проверка ресивера и компрессора проходит. Доходит до выкл/вкл зажигания, после чего пишет "работоспособность не гарантирована" и ругается на задние контуры (скрин) Причем объем жидкости по данным зашкаливает как будто там просто дыра. Протечек физически нет, всё сухо.
Делаем опять прокачку, опять литра 2-2,5 проходит. Но проверку так и не проходит. Единственное поменялся объем на левый задний контур с 99 см3 на 0,95 см3. На правый контур так и остался 99 см3.
После всех манипуляций человек катается весь вечер - всё работает отлично, тормоз проверил на разных режимах. Ночь постояла, на утро красный экран..
Такие же проблемы были и до снятия и дефектовки блока.
Подскажите, куда еще копать?
 

Вложения

  • 211 sbc.JPG
    211 sbc.JPG
    151.6 KB · Просмотров: 192
изначально были проблемы с ресивером и задними тормозными шлангами. Ресивер поставили новый, компрессор перебрали.
зачем компрессор трогали? зачем ресивер меняли? не достигалось преднакопление давления?

Пузырьки воздуха вышли после крайнего цикла. Дальше перешли на заднее левое колесо. Но для него Дас провел только 1 цикл прокачки почему-то. Потом передние педалью прокачал и всё, дас активировал sbc.
педалью невозможно прокачать. такая конструкция. прокачивайте как надо.

какая изначально проблема была?
 
зачем компрессор трогали? зачем ресивер меняли? не достигалось преднакопление давления?


педалью невозможно прокачать. такая конструкция. прокачивайте как надо.

какая изначально проблема была?
Изначально у человека периодически высвечивался красный экран, который сам пропадал+травили задние шланги. Он решил поменять жидкость при замене шлангов. Говорит прокачивали тоже Старом у кого-то. Не помогло, периодический красный экран вылетал. Потом он обратился ко мне, сказал, что хочет всю систему довести до ума и забыть. Наработка в блоке процентов 80. Ресивер он уже до этого купил и захотел перебрать насос. От меня требовалось только прокачать после сборки старом и проверить. Но вот не вышло.

Педалью качал по запросу Даса. Он требовал понажимать по 5 раз на каждое переднее колесо
 
Не помогло, периодический красный экран вылетал.
система-то на что жаловалась?

т.е. проблема осталась такая-же как была изначально?

Педалью качал по запросу Даса. Он требовал понажимать по 5 раз на каждое переднее колесо
это не прокачка педалью, это прокачка дасом. разумеется, там надо делать что просит. прокачивали с аппаратом?

проверяй остальные трубки (стальные) на утечки. они гниют обычно.
 
Последние изменения:
система-то на что жаловалась?

т.е. проблема осталась такая-же как была изначально?


это не прокачка педалью, это прокачка дасом. разумеется, там надо делать что просит. прокачивали с аппаратом?

проверяй остальные трубки (стальные) на утечки. они гниют обычно.
Сегодня-завтра подключусь, почитаю текущие ошибки, сделаю скрин.
К бачку через ниппель подключали воздушный компрессор и выполняли требования Даса, то 2 бара, то 0,5. Жидкость подливали по мере её понижения при переходе на другое колесо
Протечек нет, всё везде сухо, уровень в бачке держится
 
педалью прокачивается аварийный контур и контур эмуляции педали.

прокачка педалью = простая система
прокачка DAS = система SBC. то, что там указывает нажимать - не означает прокачку педалью.

Но для него Дас провел только 1 цикл прокачки почему-то. Потом передние педалью прокачал и всё, дас активировал sbc.
автор написал так, как будто дас что-то не провёл, и дальше он сам педалью качал!
 
Потом передние педалью прокачал и всё, дас активировал sbc.
Он же пишет, педалью только передний контур, как велит DAS.
Что-то неладное происходит с задним правым контуром, кмк. Что там с колодками, ходом рабочего цилиндра?
 
Продолжение..
Приехал сегодня к человеку. Как я говорил после вчерашних манипуляций он вернулся домой (30 км) всё отлично работало. Сегодня утром красный экран. На улице -5 С, подключаюсь, висит ошибка по клапану правого заднего контура (скрин). Пробую делать тест на воздух - Дас пишет температура блока СБЦ слишком мала и шкала с зеленой зоной от 20 до 70 С. Завели мотор прогрели, пока температура блока не дошла до 20. И как только значение дошло 20 С красный экран пропал, ошибка по клапану стерлась, всё заработало как ни в чем не бывало. Тест на воздух так и не прошел (скрин)
 

Вложения

  • 211 sbc1.JPG
    211 sbc1.JPG
    77.2 KB · Просмотров: 72
  • 211 sbc2.JPG
    211 sbc2.JPG
    54.9 KB · Просмотров: 66
  • 211 sbc3.JPG
    211 sbc3.JPG
    151.3 KB · Просмотров: 82
Не факт что блок умирает!
Было такое, после замены SBC с распила!Тест на воздух не проходил!
То по левому, то по правому заднему колесу!

раз 10 качали не помогало! Потом без компа нажали на тормоз и приоткрывали прокачные штуцера, и SBC видимо своим давление прогнал остатки воздуха! После чего качнули компом и тест на воздух прошел на отлично!
 
Назад
Верх