W212 климат сломался (ушли диапазоны заслонок)

Mag

Новичок
Всем привет! Проблема заключается в следующем.
Мотор во время работы климата шумел, но воздух почти не выходил из дефлекторов ( как оказалось потом, проблема была в фильтре).

Подключил комп,запустил Ксентри, ошибок по климату не было, все заслонки работали отлично, на все тесты отзывались и в диапазоны попадали. Поскольку думал что проблема где то в заслонках, нажал «Нормирование сервомоторов». После этого климат стал работать вообще неадекватно, вместо горячего холодный, ставишь в стекло дует в лицо и тд.
Запустил еще раз проверку диапазона регулировки сервомоторов и показало что они все ушли. Все заслонки стали вне допуска. Пробовал еще раз нормировать ничего не помогает. Что можно сделать?
 

Вложения

  • 5F06CA22-35DE-4013-81A1-BD0EECA64BE8.jpeg
    5F06CA22-35DE-4013-81A1-BD0EECA64BE8.jpeg
    2.6 MB · Просмотров: 101
добраться и руками механически проверить хотя-бы до одной заслонки где диапазон выпал.

может внутри разваливается, на 164ых-251 сейчас пошла тема....
Я думаю все 4 вряд ли могли развалиться когда я нажал «нормирование»
А добраться туда реально не снимая торпедо?
 
до каких-то легко. ar83.10-p-2026cwa и ar83.10-p-2027el

развалились они не тогда, когда ты нормирование нажал, а до того, а нормирование они перестали проходить из-за того, что ты удалил старые стопы, а новые из-за неисправности механики - вышли за пределы.
 
до каких-то легко. ar83.10-p-2026cwa и ar83.10-p-2027el

развалились они не тогда, когда ты нормирование нажал, а до того, а нормирование они перестали проходить из-за того, что ты удалил старые стопы, а новые из-за неисправности механики - вышли за пределы.
Ок, спасибо, пошел изучать данные документы и лезть туда
сообщение было автоматически прилеплено:

Добрался пока до нижних заслонок которые в ноги водителю и пассажиру. Они плотно закрыты. Когда ставишь в ноги дуть-не реагируют. Когда нажимаешь кнопку быстрого отпотевания лобового стекла, то в какой то момент открываются наполовину а потом закрываются. Сидят очень плотно, руками не реально сдвинуть. Блин что то совсем ничего не понимаю.
сообщение было автоматически прилеплено:

Также снял один из моторчиков и руками покрутил привод заслонки- крутится от крайнего до крайнего положения легко. То есть я так понимаю механика вся в порядке
 
Последние изменения:
Подскажите может кто знает, такие вопросы появились.
1. Если неисправна одна из заслонок, то остальные должны проходить нормирование и работать? Или из за одной все остальные в допуск не попадают?
2. Возможна ли какая то проблема с прошивкой блока или самим блоком именно в электронной части?
3. Если я возьму блок от другой машины попробовать, то в нем же уже зашиты данные нормирования нормальные от той машины?
сообщение было автоматически прилеплено:

Может быть есть у кого в москве лишний блок попробовать подключить к моей машине?
 
Подскажите может кто знает, такие вопросы появились.
1. Если неисправна одна из заслонок, то остальные должны проходить нормирование и работать? Или из за одной все остальные в допуск не попадают?
2. Возможна ли какая то проблема с прошивкой блока или самим блоком именно в электронной части?
3. Если я возьму блок от другой машины попробовать, то в нем же уже зашиты данные нормирования нормальные от той машины?
сообщение было автоматически прилеплено:

Может быть есть у кого в москве лишний блок попробовать подключить к моей машине?
Нормирования как помню не проходит если хоть одна заслонка не исправна. Через активации по отдельности заслонки тоже не реагируют?
 
Нормирования как помню не проходит если хоть одна заслонка не исправна. Через активации по отдельности заслонки тоже не реагируют?
Нормирование когда запускаешь-пишет выполнено успешно. Но все диапазоны все равно не попадают.
Пробовал снимать моторчик с одной из заслонок - тогда пишет нормирование выполнить не удалось.

Через активации все сервоприводы работают нормально- значения заданные совпадают с реальными и меняются от 0 до 100%.

По крайней мере три моторчика из 4х работают и шевелят заслонки- во время теста руками их трогал чувствуется что работает. До 4го моторчика не добраться без снятия торпеды, но и он работает тк когда ставишь обдув лобового он шевелится

то есть по итогу ни одна из заслонок не работает правильно. Из чего начинаю думать что проблема все таки электронная а не механическая
 
Нормирование когда запускаешь-пишет выполнено успешно. Но все диапазоны все равно не попадают.

там насколько я помню есть два обучения.

одно обучение - адресация моторчиков. второе обучение - конечные положения моторчиков.

Пробовал снимать моторчик с одной из заслонок

снимал, конечно, разъём? если так - то при этом перестают все моторчики работать из-за разрыва LIN.

1596693923582.png
 
то есть по итогу ни одна из заслонок не работает правильно. Из чего начинаю думать что проблема все таки электронная а не механическая

это тебе надо понять. если машина изначально приехала с проблемой подачи воздуха, и заменой фильтра скорей всего полностью не решилась, раз ты полез в заслонки (то есть было что-то не так), и получил то, что получил.

с дефектной кинематикой я уже говорил - бывают как раз проблемы с подачей воздуха.
 
там насколько я помню есть два обучения.

одно обучение - адресация моторчиков. второе обучение - конечные положения моторчиков.



снимал, конечно, разъём? если так - то при этом перестают все моторчики работать из-за разрыва LIN.

Просмотреть вложение 4803
Нет, снимал не разъем а сам моторчик и оставил висеть на разьеме. При нормировании он крутится но в итоге пишет нормирование не выполнено. А когда ставишь его на место- нормирование выполнено успешно.
По обучениям- да, там есть инициализация сервоприводов. Написано выполнить если один из моторов был заменен, а потом выполнить нормирование. Делал так- без результата.
 
А когда ставишь его на место- нормирование выполнено успешно.

нормирование выполнено, но диапазон за пределами, всё верно :)

Делал так- без результата.

ну, всё правильно. моторчики исправны, механические положения вне пределов.
 
это тебе надо понять. если машина изначально приехала с проблемой подачи воздуха, и заменой фильтра скорей всего полностью не решилась, раз ты полез в заслонки (то есть было что-то не так), и получил то, что получил.

с дефектной кинематикой я уже говорил - бывают как раз проблемы с подачей воздуха.

Машина моя.
проблема была такая- все работало адекватно и хорошо, дуло куда надо, но после долгой езды по трассе постепенно поток воздуха все слабее и слабее дул из дефлекторов. (Мотор отопителя при этом на максимуме) Потом если дать машине постоять минут 20 с выкл климатом- то опять начинало работать нормально. В итоге полез смотреть фильтр- он был забит, вытряхнул его и черт меня дернул залезть сюда в нормирование и после этого все эти глюки и начались
сообщение было автоматически прилеплено:

нормирование выполнено, но диапазон за пределами, всё верно :)



ну, всё правильно. моторчики исправны, механические положения вне пределов.
Ну я вот и пытаюсь понять. Предположим что одна из заслонок сломалась. Должны ли при этом остальные при нормировании попасть в пределы допусков? Почему все 4ре то ушли я не могу понять
 
дуло куда надо, но после долгой езды по трассе постепенно поток воздуха все слабее и слабее дул из дефлекторов. (Мотор отопителя при этом на максимуме) Потом если дать машине постоять минут 20 с выкл климатом- то опять начинало работать нормально.

похоже на обмерзание испарителя, а не на забитость фильтра.
 
похоже на обмерзание испарителя, а не на забитость фильтра.
Возможно и обмерзание, теперь уже не узнаю пока не починю заслонки:)))
сообщение было автоматически прилеплено:

Картинку в первом посте внимательно посмотрел еще раз с диапазонами заслонок, такое ощущение что если цифры местами поменять 1 и 4 заслонки и 2 и 3ей то все в допуски сразу попадают:))
В общем пока думаю нужно все-таки другой блок попробовать прежде чем лезть снимать торпедо:(
Повторю вопрос - в Москве ни у кого нет лишнего блока попробовать? Ну на крайняк в Питере, буду там через неделю:)))
сообщение было автоматически прилеплено:

Нашел блок, дали попробовать. При подключении адекватно на направления обдува реагировал в отличии от моего, кроме обдува на стекло, туда дул еле еле. Зашел в ксентри с новым блоком - картина та же. Действительные диапазоны заслонок все в красном. Если сделать нормирование на новом блоке- картина становится точно как и на моем. В общем получается проблема с одной из заслонок ( скорее всего которая дует на лобовое) а из за нее остальные не проходят калибровку. Видимо так. Выход один- снимать торпедо :(((

посоветуйте в москве кто это может сделать?
 
Последние изменения:
Зачем торпеду снимать? у тебя нет кода 581. когда 581 по центру стоят два сервомотора у тебя их нет. остальные все доступны без снятия торпеды. Мне кажется парковки у сервоприводов отломались или загнулись. Я еще туда не лез но чудес не бывает. Могу предложить снять вещевой ящик и снять накладку над педалями получить визуальный контроль и понаблюдать за всеми сервомоторами а именно как они паркуются. Попробовать прописать их снова, Я бы тебя позвал в наш сервис но я хз когда смогу этим заняться. работы куча
 
Зачем торпеду снимать? у тебя нет кода 581. когда 581 по центру стоят два сервомотора у тебя их нет. остальные все доступны без снятия торпеды. Мне кажется парковки у сервоприводов отломались или загнулись. Я еще туда не лез но чудес не бывает. Могу предложить снять вещевой ящик и снять накладку над педалями получить визуальный контроль и понаблюдать за всеми сервомоторами а именно как они паркуются. Попробовать прописать их снова, Я бы тебя позвал в наш сервис но я хз когда смогу этим заняться. работы куча
Визуально доступны три сервомотора. Четвертый как раз находится в центре прямо под торпедой, судя по WIS. Из трех которые внизу - нормально снять получилось один - правый, к остальным не подлезть ко всем винтам крепления. Тот что смог снять - там все нормально, заслонка адекватно руками ходит, мотор тоже в порядке.
 
попробуй с отключённым датчиком росы он тоже на лине сидит. B11/12
Снимок экрана 2020-08-06 в 20.32.06.png
сообщение было автоматически прилеплено:

Визуально доступны три сервомотора. Четвертый как раз находится в центре прямо под торпедой, судя по WIS. Из трех которые внизу - нормально снять получилось один - правый, к остальным не подлезть ко всем винтам крепления. Тот что смог снять - там все нормально, заслонка адекватно руками ходит, мотор тоже в порядке.
какой номер у мотора?
 
попробуй с отключённым датчиком росы он тоже на лине сидит. B11/12
сообщение было автоматически прилеплено:
Попробую отключить. Вряд ли он конечно влияет на положения заслонок

какой номер у мотора?

M2/16 если я правильно понял.
 
Назад
Верх