W212 4matic M276 вибрация на руле от мотора на ХХ после ремонта передних валов

Andrey0303

Новичок
Всем привет. Полез я в узел промвал-левая полуось по причине обнаружения люфта в посадочном подшипника, в шлицах промвал-внутренний шрус и в самом трипоиде. После разборки оказалось, что подшипник не часто, но проворачивало в поддоне. Шлицы на гранате по виду идеальные, но люфт осевой имелся. По итогу запрессовал новый подшипник, набил смазки в шлицы, поставил новый трипоид (стакан сам в идеале). Соединение промвала с гранатой заделал термоусадкой. В итоге весь этот узел теперь без люфтов. Есть минимальный в трипоиде, но по-другому он бы не работал.
После сборки и запуска мотора теперь на руле, на ХХ, особенно на D и R дикая вибрация появилась. Я так понимаю раньше из-за люфтов в 3х местах промвал-полуось вибрация гасилась, а теперь передается от мотора через вал-полуось-ступицу-рул тягу-рейку на руль. Хоть по идее с новья тоже люфтов не было и вибрация вряд ли такая есть. Как с этим быть? Что сделал не так? По идее вибрация должна гаситься внутренним шрусом, но когда вкл D или R трипоид под натягом упирается в стакан и получается гасить вибрацию больше нечему... Или я что-то не догоняю? Подскажите, кто сталкивался.
 
А от чего подобрал новый трипойд? По Каталогу же не бывает ремкомплекта внутреннего Шруса!
у Febest есть отдельно трипоид и отдельно шрус в сборе. Я только трипоид заменил. На новом трипоиде осевой люфт чуть поменьше, чем на родном. Хотя начитался, что даже в трипоидных шрусах в идеале не должно быть даже минимального люфта
 
Читал. Человек не отписался, что он и куда переставлял. Не пойму, положение чего относительно чего рекомендуется поменять - трипоида относительно стакана, или трипоида относительно вала на шлицах "прокрутить"? Что это может дать, если вроде как всё симметрично
 
Читал. Человек не отписался, что он и куда переставлял. Не пойму, положение чего относительно чего рекомендуется поменять - трипоида относительно стакана, или трипоида относительно вала на шлицах "прокрутить"? Что это может дать, если вроде как всё симметрично
Вопрос не решен пока.. Так и езжу больше года уже, по этому и не отписался.
Переставлял и так, и сяк - результат 0.
 
Понял. Тогда еще вопрос (наверное глупый, но...), кто знает какой правильно вставлять подшипники трипоида на крестовину - опорной поверхностью наружу (2) или внутрь (1)?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    18.4 KB · Просмотров: 177
  • 2.jpg
    2.jpg
    18.1 KB · Просмотров: 176
Т.Е . правильно надо как на втором фото?
Да, черными кольцами и стопором наружу. Проводил эксперимент - без привода вставил крестовину с стакан со стопорами наружу и потом внутрь. Со стопорами наружу очень легко смещается в любую. сторону на любой угол. Если внутрь - очень ограничен ход - шайбы роликов упираются в стакан и даже немного клинят
 
Если не хотите правильно собрать трипоид, меняйте вал в сборе, позиция №10
А с чего взяли что он не правильно собран? У него был порван пыльник (или как его называют) и потекшая смазка полностью и меняли пыльник со смазкой. Но трипод никто вроде не трогал.
сообщение было автоматически прилеплено:

Да и вибрация была до этого.
 
нет, надо стойкой УПЁРТОЙ В ПОЛ - домкратить, и ПРОВЕРЯТЬ ВЫХЛОП на напряжение. как ты монтировкой что-то проверишь - не понятно.
Ну не я проверяю, у меня нету сервиса. А есть видео или фото, чтобы примерно представить что должны проверять?
 
Назад
Верх