Доброго вечера, всем.
W212 , после замены маслосъёмные колпачков и сборке ГБЦ, один из компенсаторов не прокачался и цокает. После выезда авто на тест-драйв, мотр заколбасило и выкинуло ошибку: " граница детонации цилиндра 2 превышена. Амплитуда сигнала больше максимально допустимой."
Это может быть из-за цокающнго гидрокомпенсатора ?
Доброго вечера, всем.
W212 , после замены маслосъёмные колпачков и сборке ГБЦ, один из компенсаторов не прокачался и цокает. После выезда авто на тест-драйв, мотр заколбасило и выкинуло ошибку: " граница детонации цилиндра 2 превышена. Амплитуда сигнала больше максимально допустимой."
Это может быть из-за цокающнго гидрокомпенсатора ?
Доброго вечера, всем.
W212 , после замены маслосъёмные колпачков и сборке ГБЦ, один из компенсаторов не прокачался и цокает. После выезда авто на тест-драйв, мотр заколбасило и выкинуло ошибку: " граница детонации цилиндра 2 превышена. Амплитуда сигнала больше максимально допустимой."
Это может быть из-за цокающнго гидрокомпенсатора ?
В итоге пастели выяснилось что в пастеле были установлены шайбы под гидрокомпенсаторы, которые немного приподнимали их. При работах одна шайба выпала, нашли, поставили и всё стало хорошо
Тоже подумал так, но лежали они чётко и даже не похоже было что там что-то есть, но в одном колодце гидрокомпенсатора отсутствовало и в сравнении , стало видно, что чего-то не хватает.
Картинку по программе тоже смотрел, не нашёл.