ME_DE w212 m276 e350 медленно разгоняется

Системы с прямым впрыском

greka_85

Завсегдатай
Доброго вечера!
WDD2120881A564851 e350 4-matik. Пробег 246.000
Обратился клиент с просьбой выяснить почему его автомобиль медленно разгоняется. Сравнивает он с подобным авто, но AMG версия(как он выразился) которым он владел ранее.
Авто был на фирме, обслуживался на дилерской станции. В октябре прошлого года была рекомендация заменить левый впускной регулятор распредвала с управляющим клапаном. По имеющейся информации стоят новые натяжители цепи и обратные клапана, тоже менялись ранее.
По диагностике ошибок нет. Мотор работает прекрасно, ровно, хоть стакан ставь). Но при резком ускорении едет как 2-х литровый кашкай (хотя нет, кашкай повеселее). По ощущениям в нем нет 306 сил. Коробка думает......., на пониженную скидывает неохотно. В режиме (E) чтобы ускориться надо ехать почти с педалью в пол, в режиме (S) едет бодрее.
Заметил интересную вещь: при разгазовке на месте, положив руки на впускной коллектор, он как будто поднадувается( авто атмосферник).
Проехались под нагрузкой: в режиме (E) продолжительность впрыска 1.55мс против положенных 1.70мс
в режиме (S) 1.70 и выше.
Также в момент разгона смотрел показания топливного насоса( через диагностику), в норме, отклонений не увидел.
1й.jpg2й.jpg3й.jpg4й.jpg5й.jpg
 
Решение
Информация по теме:
На дилере был заменен топливный насос и фильтр.
На старом насосе при прогазовке стрелка манометра падала( насос не справлялся, от 4.5bar до 3.7бар.).
После замены насоса при прогазовке стрелка манометра лезет вверх( от 4.5bar до 6bar)
Динамика авто улучшилась, АКПП стала переключать более плавно.
Клиент доволен.
сообщение было автоматически прилеплено:

Катализаторы девственные!
Надо историю узнавать. Что делали.

и в движении посмотреть на проскальзывание в трансе ещё.
Ещё противодавление проверить.
Из последнего: замер топлива у дилера, на холостом ходу 4.2bar, при прогазовке на месте чуть промахивается до 3.9bar. по параметрам в норме.
Противодавление, будет мерятся позже, дилер не делает местный, а у меня нет ни места ни инструмента для этого(
 
нужна история и после чего дефект появился.
История мне неизвестна, да и клиенту тоже. Он купил авто, и начал доводить до ума машину. Объездив всех в округе( кто-то говорит х...ле ты хочешь, тачка старая, другие по диагнозе всё хорошо,не парься), приехал ко мне, я пол дня с ним ездил, и я понимаю своим туловищем, что авто не разгоняется на свои 306 л.с.
 
Если разгоняется до 150-160 км/ч то с противодавлением там норма.
Разгоняется, но тяжело.
какого нет инструмента ?открутить 2 лямбды
Именно его, и места где это произвести.
Я на замер давления топлива человека отправил на дилерскую станцию для того, чтобы измерения были на тарированном инструменте, а не на водопроводном манометре.
 
Я на замер давления топлива человека отправил на дилерскую станцию для того, чтобы измерения были на тарированном инструменте, а не на водопроводном манометре.
это хрень. еслиб у тебя не был низкого давления - не было-бы производительности по высокому - это лишний шаг.
 
Лучше перебдеть, а то при попытке спросить совета, начнется, а чё не мерял топливо и т.д. Ну нах, идём дальше.
в данной ситуации - лучше спросить, чем делать лишнюю работу и тратить деньги-время.

если надо будет про давление - спросится, но я уже сказал, что симптоматика низкого давления - другая и всегда даёт ошибки.
 
B2/5 непосредственный впрыск, не? Код 920 кажется.
Прямой впрыск-DE, кода 920 в DataCard нет.
сообщение было автоматически прилеплено:

Меня смущает положение впускного распредвала слева, и то что чуть надувается коллектор.
 
Меня смущает положение впускного распредвала слева, и то что чуть надувается коллектор.
вал проверить просто.

сними разъёмы с магнитов и посмотри истинное положение при работе. не думаю, что вытяжка цепи настолько большая, что нет никаких ошибок...

а как коллектор надувается? по значениям датчика после дросселя что?
 
Назад
Верх