rim05
Новичок
Для ремонта в мою мастерскую обратился счастливый обладатель совсем не старой ешки в кузове 212. Проблема возникла после дтп, фара перестала адекватно работать, ближний свет не выключается, даже при выключенном зажигании. Фару привезли отдельно от машины, пока ее красят один глазик оказался у меня на столе. Внешний осмотр выявил отломанные крепления блока управления мастер, и песок с водой внутри корпуса.
Работа поделилась на 5 этапов.
1) Дефектовка
2) Разборка
3)Дефектовка
4) Оценка и заказ комплектующих
5) Сборка
Первый этап. Приговорено. Стекло и блок мастер управления блоком розжига.
Второй этап. Стекло было вырезано выжигателем по дереву, с какой то матерью выдрана кромка остатков стекла, отсоединена маска. Кроме песка и воды в корпусе ничего больше не сдохло. Проводка в норме, разъемы чистые.
Третий этап. Вскрытие блоков показало мертвого мастера и достаточно чистого слейва. По русски значит если мастер будет китайский заработает или нет 50-50. так и порешили. Китайца взяли у перекупов, слей помыли в УЗ ванне и отложили сушится до конца сборки.
Четвертый этап. Стекло нашли за 4т( сам в шоке), Мастера купили за 9 , гермет бутиловый за 600. Все остальное даром.
Пятый этап. Как ни странно начался в чистой зоне с мойки полов, протирки всех поверхностей от пыли. Тоже самое и с фарой, очистка шва от остатков гермета, песка. Проклейка небольшой трещины у блока мастер, ремонт крепления. Тщательная очистка от пыли линз и маски. К слову хром на маске у надписи мерседес бенц держится хреново, чуть подтер мокрым тампоном и вспомнил крылья бабочек и то как они осыпаются... В общем сборка была произведена еще удачнее чем предыдущая ауди 2019г. Чисто и блестит. Подключать не стал, нет машины, нет и проверок. Отдал и через пару дней приходит сообщение, мол фара глючит итд. Ну что же жду в гости, позову на чай ведьму и мокаку будем кодить и цэбэешить.
Работа поделилась на 5 этапов.
1) Дефектовка
2) Разборка
3)Дефектовка
4) Оценка и заказ комплектующих
5) Сборка
Первый этап. Приговорено. Стекло и блок мастер управления блоком розжига.
Второй этап. Стекло было вырезано выжигателем по дереву, с какой то матерью выдрана кромка остатков стекла, отсоединена маска. Кроме песка и воды в корпусе ничего больше не сдохло. Проводка в норме, разъемы чистые.
Третий этап. Вскрытие блоков показало мертвого мастера и достаточно чистого слейва. По русски значит если мастер будет китайский заработает или нет 50-50. так и порешили. Китайца взяли у перекупов, слей помыли в УЗ ванне и отложили сушится до конца сборки.
Четвертый этап. Стекло нашли за 4т( сам в шоке), Мастера купили за 9 , гермет бутиловый за 600. Все остальное даром.
Пятый этап. Как ни странно начался в чистой зоне с мойки полов, протирки всех поверхностей от пыли. Тоже самое и с фарой, очистка шва от остатков гермета, песка. Проклейка небольшой трещины у блока мастер, ремонт крепления. Тщательная очистка от пыли линз и маски. К слову хром на маске у надписи мерседес бенц держится хреново, чуть подтер мокрым тампоном и вспомнил крылья бабочек и то как они осыпаются... В общем сборка была произведена еще удачнее чем предыдущая ауди 2019г. Чисто и блестит. Подключать не стал, нет машины, нет и проверок. Отдал и через пару дней приходит сообщение, мол фара глючит итд. Ну что же жду в гости, позову на чай ведьму и мокаку будем кодить и цэбэешить.