ME_DE w212 Sim271 de20 не заводится

Системы с прямым впрыском

alex9916

Новичок
w212 sim271de20. Где то кто то перебирал мотор (заклинило промежуточный вал), после сборки не смогли завести , вернее иногда (очень редко) заводится на 2 секунды. Если распыляешь карбклинер во впуск, заводится с пол оборота и работает всё время подачи карбклинера. Притащили ко мне.
1. метки норма
2. свечи - катушки норма
3. на форсунки импульс есть (одновременно появляется + и -). Свечи вроде мокрые.
4. Если включить зажигание, то в движке санкционирование доступа "разрешено", а как покрутишь стартером, меняется на "не допущено". Перевкл зажигания не меняют "не допущено", но если выйти из блока и снова зайти, опять "разрешено".
5. В EZS разрешение от мотора есть, но нет от ISM. В ISM всё разрешено.
6. Eсли при выкл зажигании отсоединить эбу мотора или после его кодирования, в нём возникают ошибки.
23IMG_5676.jpg


При прокрутке стартером ни где никаких кодов не высвечивает.

Дайте пожалуйста волшебный пендель, а то как то идеи заканчиваются.
сообщение было автоматически прилеплено:

1234IMG_5675.jpg

12345IMG_5671.jpg
 
Последние изменения:
Все собрано и закручено? Массы ? Сними и проверь физически наличие искры , впрыска. Компрессия в порядке?
 
Искра норма, питание и масса на эбу через лампочку - норма, компрессия -норма. Давление в рейке 120 бар, свечи мокрые. Форсы другие , управление на форсы - и + одновременно есть (смотрел контролькой светодиодной крокодил и иглу в рвзъём.
 
Давление в рейке, естественно по датчику, но я за 24 года ни одного сломанного не видел.
сообщение было автоматически прилеплено:

А на эфире свечи высыхают ?!
 
Свечи у меня новые поставили. С отключением насоса с педалью в пол крутили. 0 реакции. Но если честно, то свечи на мой взгляд как -то мало мокрые, ну не течёт прямо с них, влажные скорее, поэтому к форсункам и полезли. И заменили их. Хотя в памяти есть момент, что на прямом впрыске не очень свечи мочит.
То что запуск запрещено в моторнике, это не проблема?
 
так заменили форсунки, и помогло?
мотор не крутит? значит разрешён запуск, если крутит.

отключи датчики распредвалов. проверь без них.
 
Не помогло с форсунками. Мотор крутит как сумасшедший.
сообщение было автоматически прилеплено:

И почему ошибки после сброса блока такие странные возникают?
 
Последние изменения:
Т.е. без прокрутки мотор, а только с перезагрузкой моторный понимает, что валы кривые?! Как он это сможет сделать?!
 
 
Не помогло с форсунками. Мотор крутит как сумасшедший.
сообщение было автоматически прилеплено:

И почему ошибки после сброса блока такие странные возникают?
этот еб...чий блок после сброса умеет поднимать старые ошибки, посмотри сопутствующие данные когда эти ошибки вылезали.
сотри ошибки, сделай сброс, и не заводя мотор еще раз ошибки прочитай, если старые поднимает, значит они появятся снова без запуска мотора
сообщение было автоматически прилеплено:

На эфире оно от сжатия работает. Можешь отключить катушки.
так в первом посте написано на карбклинере работает.
проблема в подаче топлива налицо.

там сетка есть на подаче в рампе?

надеюсь показания датчика температуры ОЖ в норме?

а если дать мотору прогрется на карбклинере ситуауция не меняется?
 
Последние изменения:
работает.
проблема в подаче топлива налицо.
При этом мокрые форсунки.

Если бы датчик температуры врал - впрыск маленький был бы и вряд ли они мокрые были. Хотя, может быть, если там не достаточно для горения.
 
Макс если помнишь историю ноября 2015года когда в мск массово встали машины с 271.8 по причине заправки топливом с новыми присадками, так были машины которые вообще не заводились на холодную, даже не чихали, на эвакуаторе притаскивали, так мы их с карбклинером прогревали, потом уже заводилось га горячую и потом мыли форсы тунапом.
 
Времени не было этой машиной заниматься, но в итоге руки дошли. Стал подробно смотреть и реально воткнулся.
На схеме есть Z7/35z1 и на машине эта точка есть, НО там отсутствуют провода на форсунки и ЭБУ, т.е. на распредвальный датчик и на клапан ТНВД только провода. Возникает вопрос , как на самом деле должно быть и , самое главное, откуда подаётся питание + на форсунки и какое оно должно быть? Сколько вольт? Постоянное или импульс? По схеме типа 12в с SAMa.
сообщение было автоматически прилеплено:

А на другую пару форсунок пл схеме типа через блок должно?
 

Вложения

  • мерс7.jpg
    мерс7.jpg
    288.8 KB · Просмотров: 8
  • мерс9.jpg
    мерс9.jpg
    270.1 KB · Просмотров: 8
Назад
Верх