w212 sim271de20. Где то кто то перебирал мотор (заклинило промежуточный вал), после сборки не смогли завести , вернее иногда (очень редко) заводится на 2 секунды. Если распыляешь карбклинер во впуск, заводится с пол оборота и работает всё время подачи карбклинера. Притащили ко мне.
1. метки норма
2. свечи - катушки норма
3. на форсунки импульс есть (одновременно появляется + и -). Свечи вроде мокрые.
4. Если включить зажигание, то в движке санкционирование доступа "разрешено", а как покрутишь стартером, меняется на "не допущено". Перевкл зажигания не меняют "не допущено", но если выйти из блока и снова зайти, опять "разрешено".
5. В EZS разрешение от мотора есть, но нет от ISM. В ISM всё разрешено.
6. Eсли при выкл зажигании отсоединить эбу мотора или после его кодирования, в нём возникают ошибки.
При прокрутке стартером ни где никаких кодов не высвечивает.
Дайте пожалуйста волшебный пендель, а то как то идеи заканчиваются.
1. метки норма
2. свечи - катушки норма
3. на форсунки импульс есть (одновременно появляется + и -). Свечи вроде мокрые.
4. Если включить зажигание, то в движке санкционирование доступа "разрешено", а как покрутишь стартером, меняется на "не допущено". Перевкл зажигания не меняют "не допущено", но если выйти из блока и снова зайти, опять "разрешено".
5. В EZS разрешение от мотора есть, но нет от ISM. В ISM всё разрешено.
6. Eсли при выкл зажигании отсоединить эбу мотора или после его кодирования, в нём возникают ошибки.
При прокрутке стартером ни где никаких кодов не высвечивает.
Дайте пожалуйста волшебный пендель, а то как то идеи заканчиваются.
сообщение было автоматически прилеплено:
Последние изменения: