w213 amg неисправность блокировки заднего редуктора

Logan

Постоянный
На 213 неисправность
P1C4E31 Блокировка дифференциала заднего моста имеет функциональное нарушение. Сигнал отсутствует. А

Клиент приобрел новый моторчик. При активации инициализации блокировки -возникает данная ошибка, процесс висит с надписью 20sec.
Провода все прозвонил от моторчика до блока АМГ в багажнике. На блок все + и - приходят.

Блок АМГ устанавливал от заведомо-исправного а/м - все тоже самое при попытки активации процесс висит - потом в ошибках появляются неисправности.
Моторчик в "воздухе" при инициализации - неподвижен и вообще никогда не крутит ничего. Пробовал подавать + и - тогда крутит.
В редукторе вал если крутить по часовой стрелке - идет возрастание усилия и остановка.
Есть мысли у кого?
 
1684830052970.png

сообщение было автоматически прилеплено:

Все провода проверены. КАН + - на моторчик и на датчик температуры.
После перезапуска возникают ошибки.
В блоке полного привода калибровка проходит успешно, но там я так понимаю калируется раздатка только и всего.
 
1684831207165.png


так лучше видно.

  1. отцепи x62/25
  2. посмотри какое напряжение со снятым x62/25 на контактах.
  3. посмотри какие ошибки будут в блоке
  4. посмотри какие ошибки будут со снятым разъёмом.
  5. посмотри список ошибок - какие могут быть, попробуй перемычками с +5, земли - потыкать сигнальные провода.
  6. потом сними 1 коннектор от блока
  7. проверь сопротивления на массу-питание проводов сигнальных
  8. проверь плотность контактов и там и там
  9. моторные силовые так понимаю пока не стоит трогать , как и CAN.
  10. проверь питание силовое блока еще.
 
Последние изменения:
Есть ТИПС LI35.41-P-062294
По обновлению блока, но как узнать какие версии новые
1684832760464.png

сообщение было автоматически прилеплено:

Сейчас буду проверять проводку опять.
 
Назад
Верх