CDI W213 нет запуска WDD213205 1A264934

Дизельные системы
Неа,уде все ковры поднял..мысли уже кончились ,единственное осталось снять разъёмы с nox датчиков ,но шина стабильная ,думаю тоже мимо
на ноксах своя шина она к запуску не относится.

авторизация идёт по кану ходовой части, на котором ptcu висит с мотором.
 
Дилеры блок приговорили,но они ребята рисковые
сообщение было автоматически прилеплено:

Вызвонил клиента приедет на такой же ,хочу сравнить показания ЭБУ горит ли красным запуск
 
что с авторизацией? посмотрел? мотор-коробка? в замке? какая история?
Авторизация в норме,единственное красным горит :авторизация блокировки запуска(в скриншотах видно). ESP ругается на радары.
История: Горела ошибка по srs ,клиент добрался до разъёма srs,вытащил,вставил -завел машину проехался и загорелось esp - заглушил и больше не завёл
 
Разъём блока подушек безопастности
сообщение было автоматически прилеплено:

Не совсем понял про какие актуальные значения системы санкционирования..в каком блоке смотреть?- при запуске входящая и выходящая клема 50 переходит в ‘да’ еслм речь про замок ,все на скриншотах..
 
Не совсем понял про какие актуальные значения системы санкционирования..в каком блоке смотреть?- при запуске входящая и выходящая клема 50 переходит в ‘да’ еслм речь про замок ,все на скриншотах..
в замке, моторе, коробке.
 
Все же скинул на скррншотах,все что связано с авторизацией
сообщение было автоматически прилеплено:

странно теперь в коробке хрен пойми что
сообщение было автоматически прилеплено:

было так еще с утра
 

Вложения

  • 23.png
    23.png
    46.7 KB · Просмотров: 36
  • 1.jpg
    1.jpg
    156.5 KB · Просмотров: 35
Последние изменения:
Один был три часа назад,другой сейчас сделал скрин
сообщение было автоматически прилеплено:

Может с can какие траблы ,но в замке порядок в данный момент
 
Странно,теперь не получается сделать короткий тест ..вываливается с ошибкой ,но вин определяет
сообщение было автоматически прилеплено:

А смотку обычно в блок ezs пихают? Разбирать блок ?
сообщение было автоматически прилеплено:

j
сообщение было автоматически прилеплено:

Подключился ,теперь санкционирование в коробке в порядке
сообщение было автоматически прилеплено:

пробег в замке
сообщение было автоматически прилеплено:

На приборке 71533
 

Вложения

  • 25.png
    25.png
    41.6 KB · Просмотров: 36
  • 26.png
    26.png
    43.4 KB · Просмотров: 34
Последние изменения:
А смотку обычно в блок ezs пихают? Разбирать блок ?
мне жулики говорили, что какие-то года как-то заумно делаются и несколько канов надо фильтровать и в замок пихают. даже наклейки новые на замок делают чтоб не видно было что вскрывался.
 
там панель может с поменяным процом быть так и кан фильтр не нужен. А вообще всегда же можно тестером позвонить от замка до щитка если звониться на прямую то кан фильтра нет(ну или по хорошему от кан дросселя в замке до кан дросселя в щитке )
 
А вообще всегда же можно тестером позвонить от замка до щитка если звониться на прямую то кан фильтра нет(ну или по хорошему от кан дросселя в замке до кан дросселя в щитке )
если внутрь замка впаяно - то не поможет.

там панель может с поменяным процом быть так и кан фильтр не нужен.
и обновление переживает?
 
Тачка с Германии ,врятли так заморачивались литовцы..но по факту что то есть.потому что пробег с замка не перескакивает в приборку.Снял приборку там тоже ничего не обнаружил.Завтра дёрну замок.
Приехал клиент на такой же тачке..санкционирование один в один.Был момент зажигание не включалось.Интересно вообще были случаи такие с этими фильтрами…
 
и обновление переживает?
Как обещает продавец процов, то даже не то что не переживёт, а даже не позволит это сделать. Чтобы не было инцидентов мол обновили и всё похерили.
там панель может с поменяным процом быть так и кан фильтр не нужен. А вообще всегда же можно тестером позвонить от замка до щитка если звониться на прямую то кан фильтра нет(ну или по хорошему от кан дросселя в замке до кан дросселя в щитке )
А если уже смотреть в замке с разбором, то и мерять ничего не нужно, всё будет видно.
Хотя намедни с GLS выдрал радио реле, перестало это работать после отключения АКБ на детейлинге. IMG_20221101_222652.jpg
Но этот жук просто глушил авто при любом действии с переключателем АКПП, и проблем с авторизацией и разрешением не было.
 
Как обещает продавец процов, то даже не то что не переживёт, а даже не позволит это сделать. Чтобы не было инцидентов мол обновили и всё похерили.

А если уже смотреть в замке с разбором, то и мерять ничего не нужно, всё будет видно.
Хотя намедни с GLS выдрал радио реле, перестало это работать после отключения АКБ на детейлинге.Просмотреть вложение 11106
Но этот жук просто глушил авто при любом действии с переключателем АКПП, и проблем с авторизацией и разрешением не было.
Ещё щас модно всякие кановые блокировки вешать....ну которые могут еще пакеты мешать...интересные устройства однако...да если еще и грамотный чел воткнул...:)
 
Назад
Верх