W213 в климате давление хладогена 16бар, система не заправлена фреоном

Vital@

Новичок
Здравствуйте! Приехала машина с жалобой постоянного работающего вентилятора, перегрева нет, замечено в климате давление хладогена 16бар, система не заправлена фреоном.Измеряю напряжение на сигнальном проводе д.давления около 2.5вольт, что примерно соответствует по давлению отображаемом в климате, должно быть 0.4 вольта при отсуствии давления. Владелец авто привозил порядка 3х штук датчиков новых и б/у.результат тот же даже на одном было 32 бара. подскажите пожалуйста , может так не праильно проверять или надо заправлять систему?
w231климат.png
 
2.5 с подкинутым датчиком или снятым? там может или с проводами что-нить произошло что на сигнальном 2.5в. висит без датчика, или обманка(сопротивление повесили) но что-то с ним произошло.
 
проверяется очень просто.

снимаешь разъём.

по схеме меряешь между массой провода и питанием +5 и между массой провода и сигналом - +5

т.е. не подключенный должен 5в висеть там и там.

если да - след. шаг.

ставишь перемычку на питание, смотришь наличие ошибки по замыканию питания

если ок - перемычку на сигнал. смотришь параметры напряжения датчика в диаге (там покзывает напряжение)

если 0 - значит провод в порядке.

если нет - проверяешь провода.
 
более того , подключал переменный резистор -показания давления меняются как и положено. Толи датчики не те привозят .толи я дурак
 
Рабочее давление от 35 бар. Эта система на новом типе фреона на основе окиси углерода.
Надо заправлять.
 
Рабочее давление от 35 бар. Эта система на новом типе фреона на основе окиси углерода.
Надо заправлять.
нет, у него стандартный фреон... даже из видимых значений видно - датчик давления с обычным номером, а не b12/4 и нет b12/5

теперь понятно, спасибо. вот ликбез не почитал, то и получил)))
иди, провода проверяй, ликбез он получил :) не было на машинах нашей сборки ни 1234 фреона, ни 744.
 
проверил, при подключенном датчике давления питание есть 4.95 вольт, масса тоже есть
 
Назад
Верх