W220 Пневма(AirMatic) VS Гидра(ABC)

roma4420

Постоянный
Привет, откатал на W220 S500, 2000г с пневмоподвеской около двух лет.
Потом не некоторым причинам продал машину. Но сама машина очень понравилась за время владения. Поэтому следующим купил такой же, только еще с опциями, которые хотел, чтоб были в машине, но в первом w220 не было. Купил, опций которых не было, но хотел - доустановил.

Когда искал второй w220 хотел еще найти на гидроподвеске. Первый был на пневме, много читал, что гидра намного комфортнее, вот и подумал, что раз на машине с пневмой покатался, то следующий попробую найти с гидроподвеской. Но не посчастливилось найти нормальные вариант с гидроподвеской. Все варианты что смотрел(а их не очень то и много), были очень "убитыми", поэтому второй взял тоже на пневме.

Читал в разных статьях и обзорах на w220, что гидра намного комфортнее, но реальных отзывов найти толком нигде не смог, кто бы поездил на машине с пневмоподвеской и гидроподвеской, и описал бы свой опыт эксплуатации. Там где живу найти машину на гидре тоже не могу, чтоб покататься и почувствовать, есть ли отличия между пневмой, и если есть, то насколько большие.

Поэтому такой вопрос, может здесь есть тот, кто катался на w220 или подобной машине с гидроподвеской и пневмоподвеской, и может поделиться опытом, велики ли, и если да, то насколько, отличия между этими двумя подвесками.

Вот вроде дооснастил опциями которыми хотел, кажется бери, катайся и радуйся, но эта гидроподвеска мне покоя не дает. Посещают даже мысли, чтоб может попробовать найти на разборе какой вариант с гидрой, купить комплект и поставить себе, хоть и понимаю, что по деньгам это космос выйдет. С другой стороны, если сильно такой большой разницы нет между этими подвесками, то можно тогда подуспокоиться и оставить такие мысли)
 
активная подвеска - это круто. машина не кренится ни в поворотах, ни при разгоне, ни при торможении.

на этих машинах даже корректора фар из-за этого нет - нет нужды корректировать из-за изменения уровня кузова, которого просто нет!

проблема только в том, что все запчасти стоят нечеловеческих денег, брать что-то с помойки - гарантированно не получить того, что задумано авторами...
 
машина не кренится ни в поворотах
вот это тоже интересно, про это тоже читал. Я себе доустановил комфортные сиденья с активной боковой поддержкой в поворотах. Интересно, на машине с гидроподвеской от таких активных сидений не было бы толку, если машина не кренится?!
 
Я себе доустановил комфортные сиденья с активной боковой поддержкой в поворотах. Интересно, на машине с гидроподвеской от таких активных сидений не было бы толку
поддержка в сидениях - для того, что-бы тело удерживать, у тебя-то инерция осталась, машина ровно едет, а тебя будет в сторону прибивать... для этого поддержка сбоку тебя сильней подпирает.
 
ага, понятно, спасибо. Я почему то думал, что если крена нет, то и в сторону меня клонить не будет.
 
Назад
Верх