W220 бензин в системе регенерации паров топлива.

roma4420

Постоянный
w220 m113 2000г - WDB2200751A172973
Привет, не так давно начала глохнуть машина, здесь определили, что это из за того, что в системе регенерации паров топлива присутствует топливо.

На машине езжу не так давно(около 7 месяцев или около 8 тыс. км). Полный бак не заправлял никогда. Максимум 60 литров(обычно в баке 10-20 литров).
Около 4 тыс. км назад менял бак, был простой, поставил П образный, чтоб сделать лючок для длинномеров. Менял не сам. Не знаю, может ли быть такое, что при замене бака, что то не так собрали и потиху со временем топливо накапливалось в абсорбере, и вот когда абсорбер заполнился, топливо попало в систему регенерации.

Могу купить новый абсорбер и продуть трубопровод от абсорбера до клапана, но боюсь, что если топливо туда как то попадает, то и новый абсорбер в скором времени будет в топливе. Или топливо в абсорбер попасть никак не может, кроме как если заправиться под завязку? Новый абсорбер ждать неделю из Москвы, это самое ближайшее что есть.

Может кто сталкивался и подскажет как туда могло попасть топливо?
сообщение было автоматически прилеплено:

Может быть проблема в этом клапане, что он пропускает и топливо попадает в абсорбер?
Screenshot 2021-08-21 at 17.35.27.png
 
Последние изменения:
Решение
Проблема началась сразу после замены бака?
Если мне не изменяет память, то там топливный фильтр подвесной 4-х сосковый, почитайте WIS куда что подключается, может проблема в фильтре?
сообщение было автоматически прилеплено:

И ещё посмотри где стоит абсоррбер и как проходит магистраль от бака до абсорбера вспомни закон о сообщающихся сосудах.
Проблема началась сразу после замены бака?
Если мне не изменяет память, то там топливный фильтр подвесной 4-х сосковый, почитайте WIS куда что подключается, может проблема в фильтре?
сообщение было автоматически прилеплено:

И ещё посмотри где стоит абсоррбер и как проходит магистраль от бака до абсорбера вспомни закон о сообщающихся сосудах.
 
Если мне не изменяет память, то там топливный фильтр подвесной 4-х сосковый, почитайте WIS куда что подключается, может проблема в фильтре?
1629568687100.png



помпа там обычная

1629568808525.png



проблема может быть в самом баке - повреждение элементов вентиляции внутри.
 
Проблема началась сразу после замены бака?
Проблема началась вчера. Спустя несколько тысяч км. после установки.

Кстати когда менял бак, тогда и заменил топливный фильтр. В общем, раз абсорбера нет в наличии сейчас и не понятно, при покупке нового не зальет ли и его, я решил снять свой и посмотреть что там. Он находится под задним левым подкрылком. К нему подходят две трубки. Одна с бака, вторая идет на клапан под капотом.

Снял две трубки, вытекло около 300 мл топлива. Продул трубку от клапана до абсорбера(выгнал топливо). Разобрал обсорбер, промыл все там, сейчас сушу. Завтра пойду ставить все на место.

Вопрос, я правильно понимаю, что если заведу машину, то с трубки которая идет с бака к абсорберу(если ее на абсорбер не одеть и посмотреть) топливо политься не должно. Если с трубки потечет, значит проблема в баке?
сообщение было автоматически прилеплено:

В сторону бака без давления и легко
продувается, вроде не тяжело.
от бака - с небольшим давлением.
что то не сообразил как проверить от бака.
 
Последние изменения:
В сторону бака без давления и легко, от бака - с небольшим давлением.
продувается и туда и туда. Сложно определить с большим давлением или нет. Дуется легко. Но я бы сказал, что в сторону бака с небольшим давлением продувается, а от бака легко.
________________________________

В общем собрал обсорбер. Перед установкой завел машину и посмотрел течет ли топливо по трубке из бака, которая к абсорберу идет - не текло. Подождал пока машина прогреется до 80 градусов - топливо не потекло(но машина как то неустойчиво немного работала). Поставил абсорбер на место, все подключил, сбросил ошибки. Поезжу немного, потом через некоторое время залезу, скину трубку от бака к абсорберу и посмотрю, потечет что-нибудь или нет.
 
Что значит собрал?
все промыл и просушил, уголь только просушил. Абсорбер закажу, пока он будет ехать, поезжу на том, что промыл и высушил и понаблюдаю, не будет ли туда топливо опять попадать. Если будет попадать, то новый ставить не буду пока не разберусь с проблемой.
сообщение было автоматически прилеплено:

Если топливо попало - менять.
почему, уголь свои свойства потерял чтоли с попаданием топлива?
 
я пол дня прожаривал феном через одни и другие отверстия, пока не перестал вес терять. общее потерял - 150 грамм.

не знаю что там простой просушкой можно добиться - там смысл чтоб топливо испарялось под температурой и выдувалось воздухом.

а смотреть на трубку надо ПОСЛЕ заправки.
 
ну, в твоём случае это особо погоды не делает, в моём случае - через этот адсорбер шла вентиляция при заправке и забитость мешала заправлять - отстреливалось. у тебя - только пары в дожиг, так как при заправке другие элементы работают..
 
Назад
Верх