W220 бензин в системе регенерации паров топлива.

roma4420

Постоянный
w220 m113 2000г - WDB2200751A172973
Привет, не так давно начала глохнуть машина, здесь определили, что это из за того, что в системе регенерации паров топлива присутствует топливо.

На машине езжу не так давно(около 7 месяцев или около 8 тыс. км). Полный бак не заправлял никогда. Максимум 60 литров(обычно в баке 10-20 литров).
Около 4 тыс. км назад менял бак, был простой, поставил П образный, чтоб сделать лючок для длинномеров. Менял не сам. Не знаю, может ли быть такое, что при замене бака, что то не так собрали и потиху со временем топливо накапливалось в абсорбере, и вот когда абсорбер заполнился, топливо попало в систему регенерации.

Могу купить новый абсорбер и продуть трубопровод от абсорбера до клапана, но боюсь, что если топливо туда как то попадает, то и новый абсорбер в скором времени будет в топливе. Или топливо в абсорбер попасть никак не может, кроме как если заправиться под завязку? Новый абсорбер ждать неделю из Москвы, это самое ближайшее что есть.

Может кто сталкивался и подскажет как туда могло попасть топливо?
сообщение было автоматически прилеплено:

Может быть проблема в этом клапане, что он пропускает и топливо попадает в абсорбер?
Screenshot 2021-08-21 at 17.35.27.png
 
Последние изменения:
Решение
Проблема началась сразу после замены бака?
Если мне не изменяет память, то там топливный фильтр подвесной 4-х сосковый, почитайте WIS куда что подключается, может проблема в фильтре?
сообщение было автоматически прилеплено:

И ещё посмотри где стоит абсоррбер и как проходит магистраль от бака до абсорбера вспомни закон о сообщающихся сосудах.
Проблема началась сразу после замены бака?
Если мне не изменяет память, то там топливный фильтр подвесной 4-х сосковый, почитайте WIS куда что подключается, может проблема в фильтре?
сообщение было автоматически прилеплено: