W220 не работает стартер/бензонасос - вентилятор малотит.

roma4420

Постоянный
Привет, вчера на W220, 2000г 5л wdb2200751a172973 встретился с такой проблемой. У меня были установлены на катушках неоригинальные провода, вчера решил поменять на оригинальные и есть в наличии приблуда, при помощи которой можно смотреть какая искра. Вот решил при замене проводов и искру проверить. Сие действие предполагало много раз заводить и глушить машину за короткий промежуток времени. 15 проводов поменял и проверил, при проверке 16-го машина не завелась. При повороте ключа в режим стартера, стартер молчит. Какое то реле щелкает, но не знаю точно какое и после щелчка слышен где то под капотом звук тр-тр-тр-тр около секунды. так же при повороте ключа во второе положение, начал вентилятор работать на больших оборотах.
Подключал star, ошибок в блоках нет, все блоки видятся. Заходил в блок двигателя/КПП/замок, смотрел разрешение на запуск, разрешение есть. Все остальное работает, приборка светится, передачи видятся.

На этом вчера ушел домой захватив с собой аккумулятор для зарядки. Сегодня поставил. Эффекта ноль, и сегодня услышал, что бензонасос не работает. Правда вчера не обратил на это внимание, может и вчера не работал, когда стартер перестал. Сегодня в двигателе появилась актуальная ошибка "P2097-008 Дроссельная заслонка заедает(замерзшая)(P1999)". Преды все прозванивал - все целые.

По итогу сейчас не крутит стартер, не включается бензонасос, и вентилятор работает на больших оборотах.

Может кто подскажет куда начать копать. До 10 числа у нормального электрика выходной. По остальным сервисам мало мне знакомым запись только на след неделю. Может пока что смогу сам посмотреть/проверить с вашими советами.
 
Так питание не приходит по одному проводу. Их несколько обычно. Несколько минусов и несколько плюсов. Вот их и нужно проверить
 
подскажите, правильно нашел: 87кл, это 5 колодка 9 пин на ME 2.8?

Screenshot 2022-01-05 at 08.41.09.png
 
На 5 колодке 9 пин есть питание
сообщение было автоматически прилеплено:

Замкнул 30 и 87 контакт на реле стартера, стартер крутит
сообщение было автоматически прилеплено:

Да.
И еще на 3 пине тогоже разъема питание...
На 3 пине тоже есть питание. На 3 и на выключенгм зажигании. На 9 на вкл
сообщение было автоматически прилеплено:

Блок двигателя пробовать менять?
 
Последние изменения:
сначала надо проверить все питания....

если у тебя есть связь с мотором - по тесту проверить питания.

питания проверять по предохранителями.

Assignment in the fuse and relay box in the right engine compartment
28-49Fuses
K40/7Right front fuse and relay module
K-PRelay
XDirection of travel
1641365448009.png
P54.15-2032-05

FusecircuitColor of fused wireFused functionRating in amperes (A)
2830-Fanfare horns relay (K40/7kP)15
2987-Motor electronics/chassis relay (K40/7kK)20
3087-Motor electronics/chassis relay (K40/7kK)20
3187-Air pump relay (K40/7kN)40
3287-Air compressor relay (K40/7kO )40
3330rd/ye 4.0 mm2Heating systems recirculation unit (A32)40
3487rd/ye 0.5mm2Traction systems control module (N47)5
3530---
3687rd 0.5 mm2with Distronic (code 219a):
DTR control module (N63/1)
7,5
3787rd/ye 1.5mm2
rd/ye 0.75mm2
Connector sleeve circuit 87 (Z7/5):
  • Electronic selector lever module control module (N15/5)
  • ETC control module (N15/3)
15
38
ovusa.gif
30rd/bk 0.5mm2Luggage compartment interior button (KIT)5
3930rd/bk 4.0mm2Right front door control module (N69/2)40
4015rd 0.75mm2With Xenon headlamps (code 612b):
Headlamp range adjustment control module (N71)
10
4130rd 2.5 mm2



rd 0.75mm2
With stationary heater (code 228):
via circuit 30 connector sleeve (solder connector in harness) (Z7/26):
  • STH heater unit or heater booster heater unit (A6)
  • STH radio remote control receiver (A6/1)
20
4230bk/bl 1.5mm2
  • via connector sleeve circuit 87 (Z7/24):
-Auxiliary air unit relay (K25)
20
4387rd/bl 4.0mm2

rd/bl 2.5 mm2
rd/bl 0.5mm2
Diesel engine only
  • via connector sleeve circuit 87D1 (Z7/47):
-CDI control module (N3/9)
-Starter relay (K40/kL), right front fuse and relay module (K40/7)
25
44 OM61387rd/gn 1.5mm2

rd/gn 1.0mm2
Diesel engine only
  • CDI control module (N3/9)
  • Intake manifold heating, right front fuse and relay module (K40/7)
7,5
44 OM62887rd/gn 2.5 mm2
rd/gn 1.5mm2
rd/gn 0.5mm2

rd/gn 0.75mm2

via connector sleeve, circuit 87D2 (Z7/48)
  • CDI control module (N3/9)
  • Starter relay (K40/kL), right front fuse and relay module (K40/7)
  • Engine and AC electric suction fan with integrated control (M4/7)
  • Charge fan circulation pump (M44)
10
45----
4687ws/ge 0.5 mm2with Active-Body-Control (ABC):
  • ABC control module (N51/2)
with air suspension:
  • AIRmatic with ADS control module (N51)
5
4715bk/bl 0.75mm2

bk/bl 0.5mm2

bk/bl 0.75mm2










bk/bl 0.5mm2
AAC multifunction sensor (B31/1)

Control module box blower motor (M2/2)

AAC multifunction sensor (B31/1)
Actuation of auxiliary air unit relay (K25) via coolant or transmission oil cooling connector (X22/3)

via blower/fan connector sleeve (Z5/1)
  • AAC multifunction sensor (B31/1)
  • Actuation of auxiliary fan unit relay (K25) via coolant or transmission oil cooling connector (X22/3)
  • Control module box blower motor (M2/2)
10
48 M112/11315bk/vi 0.5mm2Suction-type fan control module (N65/2)7,5
48 M13715bk/vi 0.5mm2Engine and AC electric suction fan with integrated control (M4/7)7,5
4915bk/ye 1.5mm2
bk/gn 1.5mm2
bk 1.0mm2
Fused via circuit 15 connector sleeve (Z3/29)
  • Ignition coil (T1/1) up to (T1/8)
  • Radio interference suppression capacitor (C4), Japan USA
15


Assignment of fuse and relay box in engine compartment, left
1-27Fuses
K40/6Left front fuse and relay module
A-JRelay
XDirection of travel
1641365523898.png
P54.15-2031-05

FusecircuitColor of fused wireFused functionRating in amperes (A)
187-Wiper park heater relay (K40/6kA)40
287-High pressure and return pump relay (K40/6kF)50
330-Steering wheel adjustment, horizontal:
  • S relay 1, jacket tube longitudinal adjustment (K40/6kD)
  • S relay 2, jacket tube longitudinal adjustment (K40/6kE)
15
430-Steering wheel adjustment, vertical:
  • S relay 1, jacket tube, height adjustment (K40/6kI)
  • S relay 2, jacket tube height adjustment (K40/6kJ)
15
515R-Wiper On and Off relay (K40/6kH)40
615bk/vi 0.75mm2Heater booster switch (S4/3)7,5
715---
830---
930rd/wt 1.5mm2Valid for air suspension:
  • AIRmatic with ADS control module (N51)
Valid for Active-Body-Control (ABC):
  • ABC control module (N51/2)
30
1015bk/bl 0.75mm2
  • Windshield wiper water pump (M5/1)
15
1115Rbk/gr 1.5mm2Front cigar lighter with ashtray illumination (R3)15
1215Rpk/gn 0.5mm2Sensor for vehicle-sensitive seat belt lock (A60)7,5
1330rd/bk 4.0mm2Left front door control module (N69/1)40
1415R---
1530---
1615Rbk/bl 0.5mm2Stop light switch (S9/1)7,5
17----
1815Rbk/ye 0.75mm2







bk/ye 0.5mm2
Valid for D-net portable CTEL (D2B) (preinstallation) (code 317):
  • Portable CTEL connector (X39/39)

Valid for MB D-net telephone (D2B) (code 316):
  • D2B interface for permanently installed telephone (A59)

Valid for MB D-net telephone (D2B) (code 316) with Tele Aid emergency call system (code 347):
  • TELE AID control module (A35/8)

Valid for MB D-net telephone (D2B) (code 316) with E-call emergency call system (code 349) via connector sleeve circuit 15R (Z3/12):
  • D2B-Interface fixed installation (A59)
  • Frequency selector control module (N96)
  • Emergency call control module (A35/8)
5
1915---
2015bk/gn 0.5mm2Instrument cluster (A1)

Datalink connector (X11/4)
5
2115Rbk/ye 0.5mm2Instrument cluster (A1)5
2230rd/ye 0.75mm2Instrument cluster (A1)5
2330rd/wt 1.5mm2
rd/wt 0.75mm2
rd/wt 0.5mm2
rd/wt 0.75mm2
via circuit 30 connector sleeve, climate control (Z7/21):
  • AAC [KLA] control and operating module (N22)
  • Circulation pump (A31/1m1)
  • Left duovalve (A31/1y1)
  • Right duovalve (A31/1y2)
10
2430rd/bl 0.75mm2Diagnostic connector (X11/4)10
2530---
2630rd/bk 0.75mm2Upper control panel control module (N72/1)10
2730---
 
на включённом зажигании должны быть все 30тки, 15шки и 87.

так-же стоит проверить, что не забыл на моторе ничего обратно подключить.
 
в общем проблема решена. После того как прозвонил питания на блоке двигателя и они были, предположил, что проблема скорее всего в самом блоке. До этого нашел еще на двух форумах похожую проблему, и люди меняли блок управления двигателям. Купил на разборке блок, съездил к знакомому электрику, чтоб он мне его сбросил(сделал готовым для вода в эксплуатацию), я его поставил, через das ввел в эксплуатацию. По итогу вентилятор перестал крутиться как дурной, машина начала заводиться и ошибки в блоке двигателя пропали, но появилась ошибка по ESP. В кодировках выставил значения как в старом блоке были и ошибка по ESP тоже погасла. То есть все хорошо.

PS: По EPC смотрел, на мою машину подходит около 6 разных блоков управления двигателем. Нашел самый новый блок за относительно небольшую цену, но от 209 мерса(у нас на 220 модели на 8 цилиндровые двигатели почти нет блоков в продаже, а вот на 6 цилиндровые полно) - немного было стремно, что могут быть проблемы какие то с установкой, но вроде все хорошо. После установки была проведена тестовая поездка где то на 15 км, пока машина работает как и раньше.
сообщение было автоматически прилеплено:

спасибо откликнувшимся.
 
Хелп, опять вроде проблемы с блоком(W220, блок ME2.8). В январе этого года поменял блок двигателя(выше об этом все написано).
Сегодня в первой половине дня ездил по делам и в один момент на повороте заглохла машина. Остановился, завел и поехал дальше.

Во второй половине дня завел, съездил на стоянку, почистил испаритель кондиционера. На стоянке еще несколько раз заводил машину и все было норм.

Потом через час нужно было еще проехать, завел, проехал метров 100, только начал поворачивать, чтоб выехать со двора и машина заглохла. После этого не заводится - стартер не крутит.

Ключ повернул, услышал, что вентилятор начал на полную работать. Подумал раз в аварийном режиме заработал, то нет связи с блоком двигателя видимо. Подключаю диагностику и действительно, на блоке двигателя висит восклицательный знак. В блок не заходит. Вроде в ESP, Distronic, EGS висят ошибки, что нет связи по can с блоком двигателя.
Попробовал замкнуть реле стартера, стартер крутит, но не заводит машину.
Включил зажигание и контролькой посмотрел питание на 1 и 5 разъемах.
На первом разъеме лампочка загорелась на 2, 4, 5, 7, 9 контактах.
На пятом разъеме лампочка загорелась 1, 2, 3, 4, 9 контактах.

То есть питание вроде как есть. Стар не подсказывает что можно проверить. Предлагает только выкл/вкл зажигание или прервать попытку входа. Если выкл/вкл зажигание, то опять то же сообщение.

Прозвонил еще перед уходом преды в переднем левом/правом SAM - все звонились.
Забрал блок домой, раскрутил, думал может найду, что в нем сгорело, но с виду все целое.
Неужели опять блок накрылся?! Если да, то интересно, есть какая то плавающая проблема, или в этот раз из за чего то другого!

Симптомы похожие на то как в прошлый раз было, только сейчас я с машиной в последнее время особо ничего и не делал. Просто ездил.

Может кто подскачет в какую сторону еще можно покопать/что проверить, или ехать покупать новый блок?
 
Может какой нибудь массы не хватает, либо теряется контакт с ней? Если б генератор чудил по вольтажу, это бы другие блоки зафиксировали соответственную ошибку.
 
Пришел утром, поставил блок на машину, машина завелась. Стоит предполагать, что возможно или какой плюс, или масса отваливается?

Может что ты быть связаное с нагревом похожее по симптомам? Вчера блок был нагрет, сейчас пока холодный.
 
Назад
Верх