Здравствуйте,
Опять прихожу на данный форум за помощью. Имеется w220.026 (3.2 cdi). Сегодня заменились клапана печки. Но следом вылезла новая проблема - авто потерял тягу. Педаль в пол - еле как едет и дымит. Подумал, что двигатель упал в аварию.... Но нет, обороты долго, но набираются выше 2-3 тысяч. Подключил старуху - ошибок нет по двс.
Первое, что приходит в голову - лет 5 назад ставился egr эмулятор (схема будет ниже). Проблем с эмулятором не было. Но всегда бывает первый раз. возможно сейчас этот первый раз. Завтра будем пробовать вернуть "сток".
На форум решил написать по одной простой причине - может есть у кого опыт (болячка мотора) и подскажут куда смотреть а не тратить время на отключение эмулятора. Или же глядя на схему эмулятора подскажут может ли пропасть тяга из-за эмулятора.
Словом был бы благодарен за любую помощь.
П.С. эмулятор ставился т.к. начал дымить в момент газа в пол. Эмулятор помог в этом плане.
WDB2200261A306443
Опять прихожу на данный форум за помощью. Имеется w220.026 (3.2 cdi). Сегодня заменились клапана печки. Но следом вылезла новая проблема - авто потерял тягу. Педаль в пол - еле как едет и дымит. Подумал, что двигатель упал в аварию.... Но нет, обороты долго, но набираются выше 2-3 тысяч. Подключил старуху - ошибок нет по двс.
Первое, что приходит в голову - лет 5 назад ставился egr эмулятор (схема будет ниже). Проблем с эмулятором не было. Но всегда бывает первый раз. возможно сейчас этот первый раз. Завтра будем пробовать вернуть "сток".
На форум решил написать по одной простой причине - может есть у кого опыт (болячка мотора) и подскажут куда смотреть а не тратить время на отключение эмулятора. Или же глядя на схему эмулятора подскажут может ли пропасть тяга из-за эмулятора.
Словом был бы благодарен за любую помощь.
П.С. эмулятор ставился т.к. начал дымить в момент газа в пол. Эмулятор помог в этом плане.
WDB2200261A306443