W220 distronik Отключается рандомно

roma4420

Постоянный
Привет, помогите разобраться с некоторыми ошибками (WDB2200751A172973).
1 Ошибка по дистронику (B1187). Какие симптомы:
дистроник включается, работает, все хорошо, но иногда может сам по себе отключиться с текстом на дисплее(прикреплю фото). Отключается рандомно, может через 5 мин, может и через час, может один раз отключиться за 100 км, а может и шесть. Если повторно активировать, то опять какое то время работает и потом опять может отключиться. Актуальных ошибок нет, появляется только одна сохраненная(на фото ниже). Возможно после такого вот отключения. Так уже было при покупке машины. Из нюансов, сам дистроник закреплен не на пластиковых пистонах, а предыдущий владелец прикрутил на три болта с гайками. С позиционированием дистроника все норм, потому что видит объекты впереди себя, в лево/право не стреляет. Я планирую купить правильные крепления, но отключение его думаю не в креплениях дело. Может доживает свое сам радар или блок?
Screenshot 2021-07-14 at 19.00.59.png
 
Последний раз редактировалось модератором:
Доброго дня.
Про дистроник, он может уже несчитывать от старости самого датчика, либо дополнительной помехи/загрязнения на нем, или решётке.
По ручкам, Вы и сами всё знаете. Купите нормальные и будет всё хорошо. Ну и проведите проверки, действительные значения посмотрите.
А по подсветке, если он кучу дам воедино собирает на одной ошибке, значит ищите среди них одну перегоревшую.
 
Про дистроник, он может уже несчитывать от старости самого датчика
что за датчик?

либо дополнительной помехи/загрязнения на нем, или решётке.
пробовал чистить сам радар и стекло на решетке - не помогло.
А по подсветке, если он кучу дам воедино собирает на одной ошибке, значит ищите среди них одну перегоревшую.
в том то и дело что пробовал смотреть все места, которые описал. На выходных попробую еще раз внимательнее посмотреть.
сообщение было автоматически прилеплено:

под датчиком, вы имеете ввиду радар, который за стеклом радиаторной решетки установлен?
 
под датчиком, вы имеете ввиду радар, который за стеклом радиаторной решетки установлен?
у вас по ошибке можно пройти и будет написано что проверять! крутилка РАССТОЯНИЯ на ЦЕНТРАЛЬНОЙ консоли.

но ошибка сохранённая, надо смотреть что в дистронике.
 
Последние изменения:
Крутилка расстояния всегда работает если что. Тяжело что то проверять, если ошибка не актуальная
 
так обсуждать что тогда, если вы выложили одну ошибку? она трётся? крутилка работает?

в дистронике какие данные? ошибки, параметры?
Может доживает свое сам радар или блок?
радар это и есть блок.

для начала установить по уровню, убедиться, что нет никаких плёнок на декеле решётки (перед радаром), для эксперимента можно и вовсе снять... после чего проверить.
 
она трётся? крутилка работает?
Ошибка трется, крутилка работает.
в дистронике какие данные? ошибки, параметры?
Не смотрел, не думал что там какие то параметры могут быть.
радар это и есть блок.
Нет, радар за решеткой, а блок в ногах переднего правого пассажира. Радар и блок два в одном, это кажись только в последнем где выпуска(2005) на w220 устанавливался.
для начала установить по уровню
Вроде норм стоит, с соседних рядов машины не видит, только вагины в своем ряду.
убедиться, что нет никаких плёнок на декеле решётки (перед радаром)
Ничего такого нет. Снимал саму решетку чистил и стекло.
сообщение было автоматически прилеплено:

только вагины в своем ряду.
*машины
 
Ошибка трется, крутилка работает
почему тогда она в тесте присутствует, если трётся и работает?
Нет, радар за решеткой, а блок в ногах переднего правого пассажира. Радар и блок два в одном, это кажись только в последнем где выпуска(2005) на w220 устанавливался.
да, точно. там коаксиал в радар идёт. с проводкой может быть проблема так-же, и с блоком.

Ничего такого нет. Снимал саму решетку чистил и стекло.

значит для начала отрегулировать с нормальным креплением и проверить....
 
почему тогда она в тесте присутствует, если трётся и работает?
В тесте есть, потому что наверное появляется в какой то момент во время езды. Возможно, когда отключается дистроник. Если удалю ее, то больше не появляется, пока опять не поезжу.
значит для начала отрегулировать с нормальным креплением и проверить....
Ок, начну с креплений.
 
Была такая ситуация:
w220 - вываливалась ошибка дистроника (не помню точно код) но все сводилось к замене блока управления в ногах пассажира, владелец сам менял блок, естественно это не помогло, затем мною была проверена проводка все оказалось ок.
Сказал клиенту поменять сам радар но без гарантий, и в конечном итоге это решило проблему.
 
Была такая ситуация:
w220 - вываливалась ошибка дистроника (не помню точно код) но все сводилось к замене блока управления в ногах пассажира, владелец сам менял блок, естественно это не помогло, затем мною была проверена проводка все оказалось ок.
Сказал клиенту поменять сам радар но без гарантий, и в конечном итоге это решило проблему.
На одном сервисе тоже сказали, что скорее всего радар доживает свое. Буду иметь ввиду, спасибо.
 
У тебя в ошибках переключатель расстояния. Да, при проверке он работает, но и ошибка плавающая. Гляди проводку на переключателе и блоке.
 
У тебя в ошибках переключатель расстояния. Да, при проверке он работает, но и ошибка плавающая. Гляди проводку на переключателе и блоке.
а из за него может иногда дистроник отключаться? Или отключение дистроника, это отдельная проблема не связанная с регулировкой расстояния?
сообщение было автоматически прилеплено:

У тебя в ошибках переключатель расстояния. Да, при проверке он работает, но и ошибка плавающая. Гляди проводку на переключателе и блоке.
а из за него может иногда дистроник отключаться? Или отключение дистроника, это отдельная проблема не связанная с регулировкой расстояния?
 
Ему сразу это было сказано, стереть и кататься. Если снова появится после индикации неисправности, то устранить.
 
И дистроник на щитке рисует внешнюю неисправность.
сообщение было автоматически прилеплено:

Регулятор расстояния для дистроника- "внешнее" устройство.
 
Снял в пятницу регулятор расстояния, чтоб посмотреть, может там окислы есть какие или что-то еще. На первый взгляд все было норм, но смутили все ножки на плате(в которые вставляется разъем), они как будто не пропаяны были. Пропаял, все собрал. На следующий день поехал на родину за 200 км(большая часть по трассе при скорости 100-120). По дороге дистроник так же выключился раза 4. Потом по городу на небольшие расстояния накатал км 30(дистроник тоже переодически включал), дистроник ниразу не отключился. Сегодня возвращался обратно по той же трассе - дистроник отключился 3 раза. Приехав домой, подключил стар и прогнал быстрый тест. Ошибок по дистронику не было, даже той о которой писал в первом посту.
Значит можно предположить, что дистроник скорее всего отключался не из за регулятора расстояния. Странно и жалко, что никакой из блоков машины ничего не зафиксировал при каждом самоотключении дистроника. Для машины как будто он и не отключался сам по себе.
Сейчас думаю, что может и правда сам радар доживает свое. Может позже попробую добраться до блока, осмотрю внешне и попробую вскрыть если получится.
 
Назад
Верх