ME_KE W220 глохнет двигатель на холостых через 2 минуты

Системы с распределённым впрыском
Статус
Тема закрыта для ответов.

roma4420

Постоянный
Подскажите, в чем может быть проблема. w220 m113 2000г - WDB2200751A172973
Сегодня проехал на машине км 10, по дороге заглох раза 4. Обычно вроде как глохла или на небольшой скорости в пробке, или стоя на светофоре. После этого машина опять заводится и какое то время едет.
Приехав домой, подключил стар, висела сохраненная ошибка: P2082-004 G3/3 (Зонд О2 левый, перед катализатором): обрыв (P0154).
Проверил через проверки лямбду - показания в допуске были. Завел машину, открыл лямбдарегулирование и начал смотреть. Через минуты две начали плавать обороты, машина начала сильно троить, как будто на паре цилиндров работает и заглохла - показания лямбд на графике пошли вверх.
Так стабильно воспроизвел два раза, на третий раз записал видео.
По итогу:
1) завожу машину 2) машина работает около 2 минут 3) через 2 минуты на графике лямбдарегулирования показания поползли вверх, начинают плавать обороты, машина сильно начинает троить и глохнет. При этом ошибок никаких больше не актуальных, не сохраненных не показало.

Вот записал видео как машина себя начинает вести перед тем как заглохнуть и фото графика лямбд(извиняюсь за качество, не думал, что буду писать на форум, для себя на телефон быстро сфотографировал. Так бы скрин экрана сделал)
Ссылка на видео: Работа машины перед тем как заглохнет

Screenshot 2021-08-20 at 23.04.11.png


По тому, что вычитал в интернете, есть предположение, что это мозги дурит датчик положения коленвала. Может кто сталкивался с подобным и может подтвердить/опровергнуть теорию?
 
Решение
предложу свою версию проблемы. сталкивался несколько раз, первый раз долго искал.
проблема только на небольшой скорости или когда а\м стоит.
причина: клиенты заправляются под горловину, и в системе регенерации паров топлива уже не пары а топливо, и когда включается клапан регенерации то начинает подсасывать это топливо в коллектор и соответственно скачок и провал оборотов, может заглохнуть, может не заглохнуть, причем никаких ошибок и в адаптациях смеси все будет ОК
минуты на графике лямбдарегулирования показания поползли вверх, начинают плавать обороты, машина сильно начинает троить и глохнет. При этом ошибок никаких больше не актуальных, не сохраненных не показало.
давление топлива смотри.

что это мозги дурит датчик положения коленвала
тогда резко глохнет

подтвердить/опровергнуть теорию?
какую?

у тебя мотор глохнет в конвульсиях постепенно - это подача топлива.

вешай манометр. уточняешь, что проблема с топливом и дальше обсуждаем что проверить.
 

тема решена?
 
нет пока, хочу съездить(пока не получается) посмотреть давление в цилиндрах и подсос дымогенератором. После этого думал отписать.
Стараюсь не забрасывать темы. Как найду решение, то отпишу в чем проблема была.
 
так новый дефект появился или был? и что делал до появления? что по той теме - ремонт какой? может ты опять с помойки запчасти наставил, расходомер, или ещё что, а тут гадай - что там было... что так стало.
 
Дефект новый, появился недавно. Больше ничего не делал. Получается: 1) поставил новые свечи ngk. 2) заменил высоковольтные провода(но потом старые поступил обратно. 3) поставил новые 4 катушки зажигания ngk. 4) растворителем поискал подсосы(пшикал на форсунки и разные шлпнги/трубки). 5) почистил клапан егр. 6) почистил дроссельную заслонку.
Все, больше вроде ничего не делал.
 
предложу свою версию проблемы. сталкивался несколько раз, первый раз долго искал.
проблема только на небольшой скорости или когда а\м стоит.
причина: клиенты заправляются под горловину, и в системе регенерации паров топлива уже не пары а топливо, и когда включается клапан регенерации то начинает подсасывать это топливо в коллектор и соответственно скачок и провал оборотов, может заглохнуть, может не заглохнуть, причем никаких ошибок и в адаптациях смеси все будет ОК
 
Полный бак осень редко заправляю. Обычно литров 60. Сейчас около 20 в баке. Думаю маловероятно, что у меня такая проблема.
сообщение было автоматически прилеплено:

Ещё из того, что не упомянул в первом сообщении: машина заводилась всегда, когда глохла. Но иногда сразу, а иногда приходилось покрутить стартером - может 5 сек., а может и сек. 10-15.
 
не важно сколько топлива в баке сейчас, тем более как я понимаю что основное время эксплуатация на газе, а топливо осталось в абсорбере и трубопроводе, который идет по днищу, его оттуда долго может высасывать по немногу.
я бы не стал сбрасывать со счетов этот вариант, тем более что проверка варианта не требует замен никаких деталей.

в одном из моих случаев это выглядело вот так, при этом мотор не глох, но обороты просаживались до 200.
как только идет просадка оборотов, моторник отключает регенрацию и нормальная работа двигателя восстанавливается до очередной активации клапана, так же наблюдалось сначала снижение и потом резкий скачок времени впрыска
 

Вложения

  • лямбдарегулирование.jpg
    лямбдарегулирование.jpg
    100.6 KB · Просмотров: 17
Это этот клапан?
6CA2CB35-6B19-44F1-9476-AA910E446D77.jpeg

Вроде действительно, скинул фишку и машина не глохнет.
Как проверял:
1) завел машину(ничего не скидывал), через пару мин заглохла.
2) скинул фишку на этом клапане, продолжал минуты 3 - не заглохла.
3) одел фишку, завел, через минуты 3 заглохла.
4) снял фишку и продолжал минут 5 - не заглохла.
Хотел еще исключить клапан егр.
5) одел фишку на этом клапане и скинул на егр. Через пару мин заглохла.
6) вот опять на этом клапане скинул фишку и пока пишу сообщение, машина работает. Уже около 5 минут.
сообщение было автоматически прилеплено:

Попробовал снять этот клапан и подкинуть другой. Рядом есть такая же машина. Когда снял, с него топливо немного вытекло. Поставил другой. Машина опять немного проработала и заглохла. Когда опять снял клапан, чтоб свой вернуть обратно, с клапана опять вылилось немного топлива.

Ещё вроде этот клапан должен щёлкать, а сейчас не щелкает. Хотя может когда простого на холостых работает машина, то это и нормально.
 
Последние изменения:
Я попал в яблочко с диагнозом.

Не должно из этого клапана топливо капать.

Меняйте абсоррбер и продуйте воздухом трубопровод от абсорбера до клапана.

И далее не заливайте топливо под горловину
 
Сейчас вот нужно было прокатьтися по городу(км 20). Ездил со скинутой фишкой, ниразу не заглохла. Видимо, да, попали. Спасибо за предположение. Бак под завязку и так никогда не заливал. Но не знал что так лучше не делать. Буду иметь ввиду.
 
Ну вот и не знаю. На машине этой катаюсь не так давно. Около 6-8 тыяч проехал. Проблема появилась недавно. Бак за время пользования заливал максимум на 60 литров. Это было первые 2 тысячи км гдето. Дальше установил газ. И в баке в среднем 10-20 литров бензина всегда.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх