w221 калибровка пневмы

Vital@

Новичок
Подскажите пожалуйста! Приехал 221, поменяли амортизатор задний правый.Уровень стал ниже почти на 2см. вопрос какие значения вводить углов наклона и какая высота при стандартной пневме? Кто как делает ? Без развала и стенда возможно сделать?
 
Доброго вечера.
Вроде есть автоматическая калибровка...
сообщение было автоматически прилеплено:

Углы поменяйте и вводите, если уже в кодировки полезли
 
Подскажите пожалуйста! Приехал 221, поменяли амортизатор задний правый.Уровень стал ниже почти на 2см. вопрос какие значения вводить углов наклона и какая высота при стандартной пневме? Кто как делает ? Без развала и стенда возможно сделать?
Если сразу после…. То войти в активации и выполнить функцию автоматического регулировки кузову. Если после все равно криво-косо. То ехать на стенд и выполнять калибровку кузова. Калибровка выпоняется при помощи инклинометра Ромиз. Углы > das/wis👋🏻
 
Вот сколько не приезжали упавшие после ремонта или замены деталей подвески, всё решалось правильным ремонтом слесарей, датчик скорее всего не так поставили(тягу возможно)
 
Но после неплохо бы просто замер сделать развал-схождения, при необходимости отрегулировать. Требуется близкое к идеально ровная поверхность
От калибровки к калибровке уровень автомобиля может отличаться конкретно на этом кузове примерно в 0,5-1 см по всем точкам от машины к машине. Поэтому грамотным и не лишним будет просто сделать замер. Поэтому идеальным местом для калибровки является сход-развал👌
сообщение было автоматически прилеплено:

От калибровки к калибровке уровень автомобиля может отличаться конкретно на этом кузове примерно в 0,5-1 см по всем точкам от машины к машине. Поэтому грамотным и не лишним будет просто сделать замер. Поэтому идеальным местом для калибровки является сход-развал👌
Есть очень много хитростей по калибровке. Но это уже комерция, сорян😁
 
Сход развал, что имеете ввиду ?
сообщение было автоматически прилеплено:

От калибровки к калибровке уровень автомобиля может отличаться конкретно на этом кузове примерно в 0,5-1 см по всем точкам от машины к машине. Поэтому грамотным и не лишним будет просто сделать замер. Поэтому идеальным местом для калибровки является сход-развал👌
сообщение было автоматически прилеплено:


Есть очень много хитростей по калибровке. Но это уже комерция, сорян😁
 
Сход развал, что имеете ввиду ?
сообщение было автоматически прилеплено:
Если это мне, то под сход-развалом я имею ввиду устойчивое выражение к стенду состоящему из четырехстоечного подъемника, 4 датчиков, компьютера. При помощи которого выставляют и в том числе измеряют углы установки колес. Не благодарите😋🫢
 
От калибровки к калибровке уровень автомобиля может отличаться конкретно на этом кузове примерно в 0,5-1 см по всем точкам от машины к машине. Поэтому грамотным и не лишним будет просто сделать замер. Поэтому идеальным местом для калибровки является сход-развал👌
сообщение было автоматически прилеплено:


Есть очень много хитростей по калибровке. Но это уже комерция, сорян😁
я не думаю что работу отнимаю у вас
 
Спасибо, благодарить не буду)))
При чем здесь стенд и инклинометр.
Делается хоть на яме
сообщение было автоматически прилеплено:

А вообще, в ручном режиме калибровки, можно бегать с рулеткой и мерить и выставлять нужную высоту, а потом вводить углы.
 
я не думаю что работу отнимаю у вас
И я так не думаю. Но так как здесь уместным посоветовать могут углы измерять телефоном. Думаю врятли многие знают про калибровку чуть больше чем кпопка вверх и вниз, и далее. Ко мне очень часто приезжают кривые машины после калибровки, которую не могут сделать по многим причинам о которых они же эти многие не знают. Но в рамках форума я вам дал информацию исчерпывающую. Что и в какой последовательности нужно делать. И да это при условии что вы проверили все датчики и тяги уровня кузова по умолчанию🤝
сообщение было автоматически прилеплено:

Спасибо, благодарить не буду)))
При чем здесь стенд и инклинометр.
Делается хоть на яме
сообщение было автоматически прилеплено:

А вообще, в ручном режиме калибровки, можно бегать с рулеткой и мерить и выставлять нужную высоту, а потом вводить углы.
Делать можно как угодно, лишь бы это приводило к конечному результату, хоть на яме, хоть как. Можно вообще без ямы сделать, при помощи инженерки и глаз с руками😁🤔🙄
 
Назад
Верх