Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: В настоящее время для этой функции требуется доступ к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Если сразу после…. То войти в активации и выполнить функцию автоматического регулировки кузову. Если после все равно криво-косо. То ехать на стенд и выполнять калибровку кузова. Калибровка выпоняется при помощи инклинометра Ромиз. Углы > das/wisПодскажите пожалуйста! Приехал 221, поменяли амортизатор задний правый.Уровень стал ниже почти на 2см. вопрос какие значения вводить углов наклона и какая высота при стандартной пневме? Кто как делает ? Без развала и стенда возможно сделать?
Можно и строительным уровнемМожно и телефоном померить,"ромес"слово страшное ))
Нет. Развал-схождение говорит само за себя, он покажет углы установки и положения колес. А для фирматика нужны углы рычагов/приводова развальный стенд покажет углы накона?
Нет, только инклинометр, хоть на ямеа развальный стенд покажет углы накона?
Но после неплохо бы просто замер сделать развал-схождения, при необходимости отрегулировать. Требуется близкое к идеально ровная поверхностьа развальный стенд покажет углы накона?
От калибровки к калибровке уровень автомобиля может отличаться конкретно на этом кузове примерно в 0,5-1 см по всем точкам от машины к машине. Поэтому грамотным и не лишним будет просто сделать замер. Поэтому идеальным местом для калибровки является сход-развалНо после неплохо бы просто замер сделать развал-схождения, при необходимости отрегулировать. Требуется близкое к идеально ровная поверхность
Есть очень много хитростей по калибровке. Но это уже комерция, сорянОт калибровки к калибровке уровень автомобиля может отличаться конкретно на этом кузове примерно в 0,5-1 см по всем точкам от машины к машине. Поэтому грамотным и не лишним будет просто сделать замер. Поэтому идеальным местом для калибровки является сход-развал
сзади один датчикВот сколько не приезжали упавшие после ремонта или замены деталей подвески, всё решалось правильным ремонтом слесарей, датчик скорее всего не так поставили(тягу возможно)
От калибровки к калибровке уровень автомобиля может отличаться конкретно на этом кузове примерно в 0,5-1 см по всем точкам от машины к машине. Поэтому грамотным и не лишним будет просто сделать замер. Поэтому идеальным местом для калибровки является сход-развал
сообщение было автоматически прилеплено:
Есть очень много хитростей по калибровке. Но это уже комерция, сорян
Если это мне, то под сход-развалом я имею ввиду устойчивое выражение к стенду состоящему из четырехстоечного подъемника, 4 датчиков, компьютера. При помощи которого выставляют и в том числе измеряют углы установки колес. Не благодаритеСход развал, что имеете ввиду ?
сообщение было автоматически прилеплено:
я не думаю что работу отнимаю у васОт калибровки к калибровке уровень автомобиля может отличаться конкретно на этом кузове примерно в 0,5-1 см по всем точкам от машины к машине. Поэтому грамотным и не лишним будет просто сделать замер. Поэтому идеальным местом для калибровки является сход-развал
сообщение было автоматически прилеплено:
Есть очень много хитростей по калибровке. Но это уже комерция, сорян
И я так не думаю. Но так как здесь уместным посоветовать могут углы измерять телефоном. Думаю врятли многие знают про калибровку чуть больше чем кпопка вверх и вниз, и далее. Ко мне очень часто приезжают кривые машины после калибровки, которую не могут сделать по многим причинам о которых они же эти многие не знают. Но в рамках форума я вам дал информацию исчерпывающую. Что и в какой последовательности нужно делать. И да это при условии что вы проверили все датчики и тяги уровня кузова по умолчаниюя не думаю что работу отнимаю у вас
Делать можно как угодно, лишь бы это приводило к конечному результату, хоть на яме, хоть как. Можно вообще без ямы сделать, при помощи инженерки и глаз с рукамиСпасибо, благодарить не буду)))
При чем здесь стенд и инклинометр.
Делается хоть на яме
сообщение было автоматически прилеплено:
А вообще, в ручном режиме калибровки, можно бегать с рулеткой и мерить и выставлять нужную высоту, а потом вводить углы.