ME_KE W221 нет санкционирования от ME9.7

Системы с распределённым впрыском
Здравствуйте, имеется проблем как в первом посте.
W203, vin WDBRF52J86F793917, блок ME9.7 (A 272 153 44 79, HW 002 446 73 40).
Владелец помыл подкапотное пространство, поездил некоторое время(около недели может), в один день машина начала плохо реагировать на газ, а потом заглохла и не заводится.

Отдали какому то мастеру, он вскрыл блок, внутри была влага и начались образовываться окислы. Он все почистил, просушил, поставил на машину, но машина не завелась(ключ в положение стартера поворачивается, но стартер не крутит).

Сегодня я подключился старом, посмотрел в замке санкционирование доступа - от замка и защелки разрешение есть, от блока двигателя нету. В блок двигателя зайти могу, но когда открываю посмотреть санкционирование доступа, появляется сообщение, что считываются данные и на этом все, больше ничего не происходит. Выйти из этого экрана уже не дает. Приходится закрывать DAS и подключаться опять. Хотел сделать renew блока через CGDI и привязать опять, но CGDI почему то не хочет к нему подключаться. Есть KTAG и Orange. Сейчас попробую подключиться KTAG-ом считать flash и eeprom. Прошу помощи в решении проблемы.
Если получится подключиться ктагом и считать flash и eeprom,могу выложить сюда при необходимости.
 
Ну читается он ктагом фулом, а дальше что?
сообщение было автоматически прилеплено:

Покупаешь блок на разборе, и вяжешь к корыту
сообщение было автоматически прилеплено:

Мертвый моторник-привязкой не починишь?
 
можно, епром живой вписать, занулить и в путь.
Так там залитый моторник, выкинуть его и другой поставить, смысл епром писать?
сообщение было автоматически прилеплено:

Рома просто понять не может, почему мертвый моторник не работает
 
Так там залитый моторник, выкинуть его и другой поставить, смысл епром писать?
я когда в санкционирование доступа зайти не смог, владельце сразу предложил менять блок на другой, потому что даже если машина начнет заводиться, неизвестно что еще может перестать работать. До меня блок вскрывали, сказали, что окислы только начали появляться - ничего критичного. Блок почистили и собрали.

Владелец попросил, чтоб попробовал этот реанимировать. Нашел подобную тему и решил поинтересоваться по решению вопроса.

можно, епром живой вписать, занулить и в путь.
Считал eeprom - Ссылка на скачивание

Может кто то посмотреть нормальный ли он, поправить его, или дать другой, чтоб можно было его записать, занулить блок и привязать повторно?
сообщение было автоматически прилеплено:

или может у кого то есть full от такой же машины, чтоб можно было записать и занулить потом.
 
Последние изменения:
Рома, если это не 221 4 matic, то в мусорку его. Если 221, то привози, все сделаем, но 0.5 кило денег возьму
Блок не мой, чужими деньгами распоряжаться не могу. Выше писал, что блок с W203. Ну и если кто то поделится full-ом, или eeprom, то сам бы для начала попробовал.
 
Проблема решена, спасибо crazy_alex и Room, они практически в одно время отозвались и скинули правленный eeprom. Залил его, в санкционировании доступа начали отображаться данные. Занулил блок и привязал к машине. Машина завелась.
 
Назад
Верх