EV/HYBRID w221 S400 Hybrid. Ошибки в BMS, прошу совета.

Yoso

Новичёк
Ошибки :
180500
180C00


Контактор авто размыкает сразу же, как только заведется. Далее гибридная часть не функционирует.

Если откинуть силовой разъём с батарейки, что идёт на DC конвертор и замкнуть интерлок, то авто начинает функционировать в штатном режиме (практически, кроме звена 12v-High voltage)
сообщение было автоматически прилеплено:

Ошибки :
180500
180C00


Контактор авто размыкает сразу же, как только заведется. Далее гибридная часть не функционирует.

Если откинуть силовой разъём с батарейки, что идёт на DC конвертер и замкнуть интерлок, то авто начинает функционировать в штатном режиме (практически, кроме звена 12v-High voltage)
Забыл добавить: при отключении силового разъёма на конвертер и замкнутом интерлоке ошибки с актульных уходят. DC/DC не видит нагрузки на бортовую сеть 12В (тест массы).
Чуть позже скину пдфку с даса по конвертеру.
 

Вложения

Последние изменения:

романофф

блестящий...
  1. Проверить состояние "Внутреннее эксплуатационное состояние" в log блока SGEM. Если блок находится в состоянии "Run", то далее с пункта 4 . Если указано состояние "Fail", то далее второй пункт.
  2. Выполнить сброс (Reset) в блоке управления SGEM: Блоки управления > Привод > SG-EM Блок управления электромотором > Активации > Сброс (Reset) блока управления.
  3. Составить протокол блока SGEM повторно и проверить внутреннее эксплуатационное состояние. Если блок управления SGEM всё ещё находится в состоянии "Fail", то блок управления (SGEM) заменить. Если блок находится во внутреннем эксплуатационном состоянии "Run", то далее с следующего шага.
  4. Проверить версию (ПО) блока АКБ (BMS). Версия должна быть 10.23.00 или выше. Если нет, то выполнить обновление.
  5. Проверить версию (ПО) блока управления электромотором (SGEM). Версия должна быть 10.06.00 или выше. В случае меньшей версии ПО выполнить обновление.
 

Yoso

Новичёк
По ошибкам : при наличии рекламации клиента модуль заменить .
Случилось после чего сказать не могу, т.к. авто приехало на эвакуаторе с Калининграда (если я правильно понял).
Там (судя по теме на форуме автобк) делали блок управления ЭМ (мы его всрывали, было ошибки по ёмкости кондёра, кондёр заменили ошибки ушли), пайка вроде ничего но не отмыли за собой, авто (опять же со слов владельца) запустить они не смогли.
Машину выгрузили с эвакуатора наглухо мёртвой. Сейчас ездит но не правильно как-то.
DC/DC конвертер подкидывали с евроавто, но вообще отказалась реагировать на ключ.
сообщение было автоматически прилеплено:

В каком-то блоке был не родной вин, прям сейчас не скажу в каком, надо историю порыть.
 

романофф

блестящий...
DC/DC конвертер подкидывали с евроавто, но вообще отказалась реагировать на ключ.
там электроника к fbs завязана, её отвязывать надо и привязывать заново. нулится хэшем как моторы и прочее.
 

Yoso

Новичёк
Фотки деталек БУ ЭМ.
Пдфки через час скину.

P.S. Касательно обновления блоков онлайн новую тему создать?
 

Вложения

Yoso

Новичёк
Собственно ревизии софта по гибридной части, для информации =) Авто отдано.
 

Вложения

Верх