W221 тугой руль ABC , особенно на холостых

A P

Новичок
всем привет,
Может кто то сталкивался в подобной проблемой?
W221 на ABC, туго крутиться руль, насос, клапана, рейка в порядке, по Стару никаких проблем не пишет, но руль крутиться туго, особенно на холостых. Знаю что такого быть не должно, но пока никто не смог мне помочь с решением.
Возможно вы сможете помочь?
спасибо

WDD2211711A064422
 
то и значит.

в разрыв линии подачи давления насоса подключается переходник с манометром и краном.

манометр стоит до крана. после насоса.

авто заводится.

взатык давление проверяется КОРОТКИМ перекрытием крана (закрываем поток) и считываем давление, после чего открываем сразу.

получаем давление которое развивает насос. я так понял у вас ничего никто не измерял, если такой вопрос задаёте... поэтому как уже писали выше, и как вы описали проблему : на холостых плохо, на оборотах лучше... то это проблема 99% насоса.

чтоб убедиться - надо проверить. проверочные значения в висе есть....
 
то и значит.

в разрыв линии подачи давления насоса подключается переходник с манометром и краном.

манометр стоит до крана. после насоса.

авто заводится.

взатык давление проверяется КОРОТКИМ перекрытием крана (закрываем поток) и считываем давление, после чего открываем сразу.

получаем давление которое развивает насос. я так понял у вас ничего никто не измерял, если такой вопрос задаёте... поэтому как уже писали выше, и как вы описали проблему : на холостых плохо, на оборотах лучше... то это проблема 99% насоса.

чтоб убедиться - надо проверить. проверочные значения в висе есть....
Да, действительно таким методом не проверяли, завтра заеду на СТО и попрошу проверить.
Благодарю за разъяснение!
 
так это ЕДИНСТВЕННЫЙ метод проверки, кроме подкидки заведомо хорошего 8)

маловероятно,что у них будет приспособа. у офицалов есть.
Ещё один человек предположил, что возможно проблема в каком то датчике положения руля...
Возможно ли такое?
 
никаких датчиков нет.

система тупо гидравлическая.

есть дополнительный перепускной клапан на рейке который увеличивает жёсткость при движении. всё остальное работает без каких-либо датчиков.

ваше описание проблемы - БОЛЕЕ ЖЁСТКИЙ НА ХОЛОСТОМ говорит о НИЗКОЙ производительности насоса ГУР. и проверка в первую очередь проводится по давлению.
 
Назад
Верх