w230 утечка тока

Yevhenii

Завсегдатай
Есть пациент W230 SL500 USA, на заднем аккумуляторе потребление тока варьируется от 0.08 до 0.12 ампер
Извлечение всех предов с заднего SAM ни на что не влияет, как и его отключение

Пробовал смотреть SDscan - никакой активности на шине не видит

p.s. в тачке жило стадо мышей, была зелень в концентраторах, утонувший блок управления бортовой сетью и т.д. (эта история была года 3 назад)

На что еще обратить внимание?
 
Ищи место потребления. Как в висе - меряешь падение напряжения на предохранителях. Ничего не дергать.
 
Макс, у самого получалось так, находить по падению напряжения на предах?
Я пробовал - фигня.
Токовые клещи, и вперед. А там уже можно и подергать преды. Никогда не подводило
 
Макс, у самого получалось так, находить по падению напряжения на предах?
Только так и делал всю жизнь. По падению напряжения сразу видно малейшие потребители,
Токовые клещи, и вперед. А там уже можно и подергать преды. Никогда не подводило
Это второй инструмент - им грубо определяется направление на распределителях , а дергать предв и на них менять точно - уже в конце для проверки места.
 
Последние изменения:
Макс, в твоем опыте при поиске таком - какое значение падения на преде показывает?
Я ярый сторонник того, что любое падение недопустимо, значит контакт плохой
 
Макс, в твоем опыте при поиске таком - какое значение падения на преде показывает?
Там в милливольтах меряется и видно любое потребление отличное от нуля. Документ смотри. Каждый предохранитель это шунт. На малые нагрузки они имеют больше сопротивление. И при желании можно вычислить примерный ток.

Попробуй и поймешь как это удобно.
 
В общем ситуация странная, в фишках заднего sam была зелень, но его отключение не влияло на утечку
После того как все собрал назад дабы действовать по предложенному сценарию - жрет 0.04 ампера 🤷‍♂️

photo_2023-05-05_13-54-36.jpg




photo_2023-05-05_13-54-44.jpg
 
Назад
Верх