W251 блок Airmatic не принимает калибровочные значения!

yuriils460

Новичок
Приехела машинка R251 рест 2012г.в. с проблемой по пневме.
Предистория,за последний год машина приезжала в другой сервис раз 5 и каждый раз калибровали пневму как и почему незнаю.
Теперь машина приехала к нам морда задрата жопа опущена ошибок нет!
Выставляем уровень по рулетке на подъемнике 48см по всем колёсам через ввод в эксплуатацию всё делаем как обычно и в конце пишет (Сигналы уровня кузова вне действительного диапазона) и хоть удолбись что не делали и как не ставили не принимает.Датчики проверяли тяги все почистили,блок клапанов новый поставили,блок айрматика б.у. поставили правда не в номер всё тож самое.Если через инжинерку вбиваешь параметры вручную то прокатывает но когда нажимаешь поднять или опустить через кнопку в салоне у машины задирает морду жопа на земле и всё.Кто может помочь данными которые в инжинерку вводить нужно правильными!или может кто сталкивался.Я думаю что до меня кто-то уже ковырялся в инжинерке и что-то снёс.
 
Калибровка делается просто. Если вы делаете ее, и вам машина отказывает - значит параметры напряжений или углы не входят в допуски.

измеряется и подгоняется угол на рычагах. Потом, если при правильном угле напряжение выходит за предел , то гнуть или менять тяги-кронштейны.

опять никакой информации ни о машине ни о проблеме, только для телепатов наверно.
 
Калибровка делается просто. Если вы делаете ее, и вам машина отказывает - значит параметры напряжений или углы не входят в допуски.

измеряется и подгоняется угол на рычагах. Потом, если при правильном угле напряжение выходит за предел , то гнуть или менять тяги-кронштейны.

опять никакой информации ни о машине ни о проблеме, только для телепатов наверно.
Яж написал R-class W251 рестайлинг дизель 642 2012 года какая ещё инфа нужна?
 
Напряжения с датчиков гляди в действительных значениях после активации на нормальный уровень. И 48 см. от центра колеса не многовато ли? Не ML все-таки.
 
Последние изменения:
У нас была похожая машина там в блоке управления двс стояла прошивка от гелентвагена. А блок аирматик привязывается к блоку двс и берет из него параметры кузова .
 
Добрый вечер.
Вопрос по данной теме:
можно ли где-то в блоке пневмы, менять параметры напряжения к углам , т.е. менять соотношения ?
Или данные параметры неизменны
 
вопрос не для этой темы. давайте не засирать посторонними вопросами темы, где конкретно определённый вопрос обсуждается.
 
У меня что-то подобное было на моем Х164, когда я с задней подвеской ковырялся и немного торопился, а потому тягу на датчик на одной стороне развернул в другую сторону так, что вращение рычага датчика стало в другую сторону. Вроде, все и нормально, а жопа припала вниз и привет. Спереди так не получится, а сзади физически это вполне реально. На W251 подвеска та же, вдруг, кто-то прикрутил не так. ;)
arm.jpg
 
Короче поменяли все датчики на б.у. разработали все тяги и опять нифига не принимает значения хоть убей.
Наделаю сегодня фоток как датчики стоят может и правдо не правильно.Но прикол в том что эта машина до этого в другом сервисе калибровалась раз 5 до этого последний раз примерно два месяца назад.
 
Приехела машинка R251 рест 2012г.в. с проблемой по пневме.
Предистория,за последний год машина приезжала в другой сервис раз 5 и каждый раз калибровали пневму как и почему незнаю.
Теперь машина приехала к нам морда задрата жопа опущена ошибок нет!
Выставляем уровень по рулетке на подъемнике 48см по всем колёсам через ввод в эксплуатацию всё делаем как обычно и в конце пишет (Сигналы уровня кузова вне действительного диапазона) и хоть удолбись что не делали и как не ставили не принимает.Датчики проверяли тяги все почистили,блок клапанов новый поставили,блок айрматика б.у. поставили правда не в номер всё тож самое.Если через инжинерку вбиваешь параметры вручную то прокатывает но когда нажимаешь поднять или опустить через кнопку в салоне у машины задирает морду жопа на земле и всё.Кто может помочь данными которые в инжинерку вводить нужно правильными!или может кто сталкивался.Я думаю что до меня кто-то уже ковырялся в инжинерке и что-то снёс.
проверьте что все провода на блок приходят как надо от тех датчиков которые надо
были случаи что даичики местами меняны были
 
Да вы хоть раком те датчики поставьте, если напруга с них в пределах нормы-калибровка пройдет при условии исправности системы.
сообщение автоматически приклеено:

Что мешает глянуть действительные значения с датчиков?
 
Назад
Верх