W463 2013г утечка, периодически просыпается кан-шина

Andrei

Завсегдатай
Машина периодически просыпается, причем мало того что шина оживает, но еще 87 клемма появляется(которую моторник включает), просмотрели все гребенки и в итоге уперлись в замок. Из странностей в машине, после засыпания(ждем когда шина потухнет), при открытии двери или если вставить ключ в замок зажигания(не поворачивая, просто вставили в замок), оживает моторная шина и включается 87 клемма. Соответственно начинает гудеть дроссельная заслонка.
Собрал на столе замок с моторником, то же самое, вставляем ключ в замок, просыпается шина моторник включает реле 87-ой клеммы. С подключенной диагностикой и не вставленным ключом моторник не выключается до тех пор пока не отсоединишь диагностику.
кто-нить сталкивался с таким? Замок должен будить моторную шину при вставленном ключе?
4633461X210850
 
т.е. на 166-ых, 463-ых нормально что на выключенном зажигании при вставленном ключе в замок гудит дросселька и включена 87ая клемма?
Просто по памяти я не припоминаю чтобы хоть на каком-нить мерсе включалась 87ая клемма при вставленном ключе. ну или вообще без ключа, с подключенной диагностикой(после короткого теста) стоит и гудит.
 
Ну если 13 год где уже 166 замок то просто блок предов без фронтального сама
сообщение было автоматически прилеплено:

Сколько таких тачек ковырял с открытыми дверями в состоянии покоя ключа в замке нет переодически шина просыпается салонная (слышно как дверные замки типа оживаю) но чтоб дросель оживал такого не помню только если дверьми хлопнуть или снять с охраны
 
Последние изменения:
Статусы чего? Если клемм, то я их в действительных не нашёл. В замке с клеммами все норм отображается. Я подкинул имеющийся у меня me97, поведение тоже самое, реле включается от ключа.
сегодня дальше буду ковырять.
 
т.е. на 166-ых, 463-ых нормально что на выключенном зажигании при вставленном ключе в замок гудит дросселька и включена 87ая клемма?
Просто по памяти я не припоминаю чтобы хоть на каком-нить мерсе включалась 87ая клемма при вставленном ключе. ну или вообще без ключа, с подключенной диагностикой(после короткого теста) стоит и гудит.
было у меня 2 166-х, с одним мучился неделю, не мог поймать просыпание. логи с кана снимал, в итоге вычислил логером -замок кидал в шину данные что ключ вставляется, со вторым уже было проще. по симптомам заслонку не слышал, только клапана аирматика щелкали, но в гелике может как то по другому это проявляется.
 
Я отпустил машину, по факту когда она заснула то около 0 потребление. Полистал журнал бортовой сети в переднем саме, нашёл несколько раз отклонения. Буду смотреть, как машина следующий раз высосет аккум.
 
когда она заснула то около 0 потреблени

это ты чем замерял? 8) так не делается... амперметр надо с перемычкой ставить.

как делать удобно, если надо измерить ток ТОЧНО.

  • массу акб отключить
  • защёлки дверей-капота-багажника защёлкнуть
  • подключить зарядное устройство через перемычку-шунт с амперметром
  • включить зарядку (запитать машину от внешнего устройства)
  • запереть ключом
  • дождаться засыпания
  • убедиться, что ток в рабочем диапазоне (клещи)
  • убрать шунт и на приборе (амперметре в разрыв) считать значения.
используя прибор с MIN/MAX можно увидеть изменения.

дальше выводы. если периодически подскок - проверить шину на пробуждение, если есть пробуждение CAN - вешать SD_SCAN и ловить негодяя.

примерно или ОКОЛО - это ни о чём. включенное реле может потреблять 150ма. нормальный ток - до 50.
 
Назад
Верх