CDI W463 642.886 ошибка по нагревателю в баке AdBlue P20BD

Дизельные системы

илюханец

Новичок
Присутствует ошибка по нагревателю в баке мочевины. Сделал проверку, замерял, сопротивление (около 2 Ом) вроде как рабочий, прозвонил проводку, как на баке, так и до эбу, все цело. По схеме остаётся только сам блок мочевины. Часто эти блоки летят? Были у кого подобные случаи?
 
Ошибка только одна по нагревательному элементу в баке. На нагреватель от блока подаётся постоянно +12. Это не правильно ведь?
 
сейчас не у авто. вот из лога:
UHtrTnkOL: Der Ausgang fur Heizelement des AdBlue® Behalters hat einen elektrischen Fehler oder Unterbrechung. Es liegt eine Unterbrechung vor.20BD13
 
активации по нагревателю нет, остальные системы, подающий насос, подогревы трубок и прочее работают. меня смущает, что от блока на нагреватель постоянный плюс присутствует, то-есть он всегда включен получается, так должно быть? не зима ведь.
сообщение было автоматически прилеплено:

никакой? преды целые? перемычку поставь - ошибка сменится?
преды целые, перемычку поставлю, попробую
 
странно. активации обычно для подогрева всегда были.
да и я о том же, у меня тут мысль залезла, может ее предыдущий владелец отшивал от мочевины в моторнике, да как то криво (не дает покоя что постоянный плюс на нагревателе), как это проверить? кесов ктагов и прочих приблуд у меня нет.
 
лампочку повесь. прошивку 903 залей такую-же, гарантированно будет с SCR.

про наличие постоянного плюса хз, не изучал.
 
В блоке у меня прошивка с 903 номером 6429031708. Нашёл в сдфлеше такой же файл. Завтра попробую залить. Скорее всего отшито авто от мочевины. Пытался сегодня запустить процесс проверки впрыска мочевины, так не получается из-за недостижимости температуры перед катализатором Nox. Доходит до 149,96 градусов и все, сколько ни газуй дальше не растёт. А условие по впрыску как раз температура от 150-170.
сообщение было автоматически прилеплено:

Лампочку вешал, перемычку на обогреватель ставил, делал разрыв питания нагревателя - реакции ни какой ошибка по обрыву висит в актуальных значениях. Если прошивка двигателя не поможет, то блок адблю значит наелся. В нем вин прописан, если с разбора брать, нулить придётся?
 
Лампочку вешал, перемычку на обогреватель ставил, делал разрыв питания нагревателя - реакции ни какой ошибка по обрыву висит в актуальных значениях. Если прошивка двигателя не поможет, то блок адблю значит наелся. В нем вин прописан, если с разбора брать, нулить придётся?
то есть

  • обрыв есть всегда, даже с лампочкой (а если просто перемычку - короткое будет?)
  • провода реально целы и до блока звонятся
  • предохранители силовые реально целые и не китайские
если так, то блок. блок не приписной. шить и кодировать.
 
то есть

  • обрыв есть всегда, даже с лампочкой (а если просто перемычку - короткое будет?)
  • провода реально целы и до блока звонятся
  • предохранители силовые реально целые и не китайские
если так, то блок. блок не приписной. шить и кодировать.
Делал перемычку, в ошибках все равно обрыв. Провода прозвонил первым делом, все целые, предохранители все по схеме (блоки F4, F58)целые, оригинал с завода. Видимо только замена, хотя первым делом профлешить моторник попробую. Боюсь только обездвижить авто. Ни когда до этого не программировал моторник. Я правильно понимаю: 1. Сохраняю кодировку существующего блока. 2 В екоте выбираю флеш 6429031708 и добавляю такой же из поставки ксентри в меню флеш, прошиваю(не знаю надо разблокировать эбу). 3. переношу кодировки в блок если слетели ручками. Правильно?
 
Назад
Верх