CDI w463 om642 прожигаю сажевый , в действительных 2-3 грамма, а утром вновь 15 грамм

Дизельные системы

dimas_500

Постоянный
приветствую
прожигаю сажевый , в действительных 2-3 грамма, а утром вновь 15 грамм
блок резетил


менять датчик дифференциального давления ?
сталкивался кто нить ?
 

Вложения

  • DF873837-FD89-4E9E-AA13-37B57D89089E.jpeg
    DF873837-FD89-4E9E-AA13-37B57D89089E.jpeg
    4.3 MB · Просмотров: 108
приветствую
прожигаю сажевый , в действительных 2-3 грамма, а утром вновь 15 грамм
блок резетил


менять датчик дифференциального давления ?
сталкивался кто нить ?
А скока 28/8 показывает на вкл зажигании?
 
интересно, как оно прожиг проводит с минусовой темпеатурой? может он не проходит, а полоска проходит?
 
приветствую
прожигаю сажевый , в действительных 2-3 грамма, а утром вновь 15 грамм
блок резетил


менять датчик дифференциального давления ?
сталкивался кто нить ?
иногда бывает такое но обычно не сажу в 15 показывает а пепел и не сбрасывается после прожига. делаю инициализацию сажевого после замены и так только помогает. а так у тебя с температурами треш ))

Возможно он вообше шитый раз нет ошибок по датчикам температур
 
да там откуда прожиг с колбаской
там штатно тока в движении

после корректировки одометра всегда стоя жгем через ведьму, в спец процесах тока в движении

гелик 13 год , cr60ls

граммы уходят значит жгет,тока утром они вновь на месте и всегда 15
 
Был похожий случай на ходу прожигает типа видно прям граммы падают, после простоя снова 25% там было, помогла прошивка, обновили блок глюк ушел.
 
да там откуда прожиг с колбаской
там штатно тока в движении

после корректировки одометра всегда стоя жгем через ведьму, в спец процесах тока в движении

гелик 13 год , cr60ls

граммы уходят значит жгет,тока утром они вновь на месте и всегда 15
стоило бы начать с того что залить сток и проверить дадчик температуры 19/9 который показывает ерунду
 
Нормальная температура при запуске, у нас например по утрам до - 6 доходило уже. При таком диф. давлении после прожига я приговариваю сажевик.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk
 
Интересна предыстория, с какого перепугу понадобился ручной прожиг, джекичан горит или просто при диагностике 100% загрузка вдруг обнаружилась? Меня терзают смутные сомнения, что там давно никакого сажевика физически нет, пустая банка, сажевик кое-как отшит программно и прожигать там нечего.
Как он вообще прожигаться может, если не известна температура перед сажевиком, какой прожиг при минусовой температуре выхлопа. У меня на 164-м удален сажевик и программно отшит как раз кривыми ( а может и как раз прямыми ) руками, тоже температуры и загрузку фильтра от балды пишет, уже 200.000 проехал с загрузкой фильтра 130%, зато дифдавление всегда 3-5hpa ))
 
Последние изменения:
горит - ошибка переполнение сажевого фильтра
поменял б28/8 пока ездит не звонит
ждемс
 
Назад
Верх