Gonza
Постоянный
Доброго здоровья
GLA200D WDC1569081J602127
117 тыр пробег
Периодически ошибка: "P0299FA Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало"
Ну и по факту авто не тянет где-то до 2500 об/мин (как будто тащишь за собой что-то тяжелое), потом вроде пробивает... или загорается ошибка.
На холодную, на горячую - неважно.
История неизвестна, но судя по маслу и возд.фильтру, их не меняли никогда!
Авто только что пригнали из Бельгии, но уже с этой ошибкой + 400% сажевый!
Турбина по виду новая!
----------------------------------
Мы вскрыли сажевый - он загажен какой-то черной субстанцией (может быть масло из турбины погнало, выложу фото катализатора со стороны сажевого)
В общем сажевый вырезали.
Не изменилось ничего.
Сделали тест наддува - ОК
Сделали тесты по ошибке:
1. Проверка герметичности (не делали в связи с его отсутствием возможности)
Но по диагностике есть автоматическая проверка герметичности - проходит на УРА.
Облазили все патрубки, интеркулер, впускной коллектор - все визуально нормально
2. Проверка вакуумной системы
Вот тут тест не проходит, пишет не герметична и косит на ветку Y85 -> 110/11
Проверили вакуумным насосом - утечки нет, да и клапанки работают (щелкают)
Ну и если честно, я слабо себе представляю как от работы охладителя ЕГР зависит наддув?!
Вот такая вот экибана.
Может кто встречался или идеи какие будут?
PS
Ой как не хочется убирать катализатор на пробеге 117тыр ...
GLA200D WDC1569081J602127
117 тыр пробег
Периодически ошибка: "P0299FA Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало"
Ну и по факту авто не тянет где-то до 2500 об/мин (как будто тащишь за собой что-то тяжелое), потом вроде пробивает... или загорается ошибка.
На холодную, на горячую - неважно.
История неизвестна, но судя по маслу и возд.фильтру, их не меняли никогда!
Авто только что пригнали из Бельгии, но уже с этой ошибкой + 400% сажевый!
Турбина по виду новая!
----------------------------------
Мы вскрыли сажевый - он загажен какой-то черной субстанцией (может быть масло из турбины погнало, выложу фото катализатора со стороны сажевого)
В общем сажевый вырезали.
Не изменилось ничего.
Сделали тест наддува - ОК
Сделали тесты по ошибке:
1. Проверка герметичности (не делали в связи с его отсутствием возможности)
Но по диагностике есть автоматическая проверка герметичности - проходит на УРА.
Облазили все патрубки, интеркулер, впускной коллектор - все визуально нормально
2. Проверка вакуумной системы
Вот тут тест не проходит, пишет не герметична и косит на ветку Y85 -> 110/11
Проверили вакуумным насосом - утечки нет, да и клапанки работают (щелкают)
Ну и если честно, я слабо себе представляю как от работы охладителя ЕГР зависит наддув?!
Вот такая вот экибана.
Может кто встречался или идеи какие будут?
PS
Ой как не хочется убирать катализатор на пробеге 117тыр ...
Вложения
-
ERROR-XD_SCCO_20230113_1650_Легковые автомобили156908_WDC1569081J602127_Whole page.pdf350.6 KB · Просмотров: 11
-
VAC-CHK_XD_SCCO_20230113_1732_Легковые автомобили156908_WDC1569081J602127_Whole page.pdf261.3 KB · Просмотров: 6
-
VAC-RES_XD_SCCO_20230113_1732_Легковые автомобили156908_WDC1569081J602127_Whole page_01.pdf218.7 KB · Просмотров: 9
-
Катализатор.jpeg358.4 KB · Просмотров: 33