CDI X156 OM651 ошибка по наддуву P0299FA

Дизельные системы

Gonza

Постоянный
Доброго здоровья

GLA200D WDC1569081J602127
117 тыр пробег
Периодически ошибка: "P0299FA Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало"
Ну и по факту авто не тянет где-то до 2500 об/мин (как будто тащишь за собой что-то тяжелое), потом вроде пробивает... или загорается ошибка.
На холодную, на горячую - неважно.

История неизвестна, но судя по маслу и возд.фильтру, их не меняли никогда!
Авто только что пригнали из Бельгии, но уже с этой ошибкой + 400% сажевый!
Турбина по виду новая!
----------------------------------
Мы вскрыли сажевый - он загажен какой-то черной субстанцией (может быть масло из турбины погнало, выложу фото катализатора со стороны сажевого)
В общем сажевый вырезали.
Не изменилось ничего.
Сделали тест наддува - ОК
Сделали тесты по ошибке:
1. Проверка герметичности (не делали в связи с его отсутствием возможности)
Но по диагностике есть автоматическая проверка герметичности - проходит на УРА.
Облазили все патрубки, интеркулер, впускной коллектор - все визуально нормально
2. Проверка вакуумной системы
Вот тут тест не проходит, пишет не герметична и косит на ветку Y85 -> 110/11
Проверили вакуумным насосом - утечки нет, да и клапанки работают (щелкают)
Ну и если честно, я слабо себе представляю как от работы охладителя ЕГР зависит наддув?!

Вот такая вот экибана.
Может кто встречался или идеи какие будут?

PS
Ой как не хочется убирать катализатор на пробеге 117тыр ...
 

Вложения

  • ERROR-XD_SCCO_20230113_1650_Легковые автомобили156908_WDC1569081J602127_Whole page.pdf
    350.6 KB · Просмотров: 11
  • VAC-CHK_XD_SCCO_20230113_1732_Легковые автомобили156908_WDC1569081J602127_Whole page.pdf
    261.3 KB · Просмотров: 6
  • VAC-RES_XD_SCCO_20230113_1732_Легковые автомобили156908_WDC1569081J602127_Whole page_01.pdf
    218.7 KB · Просмотров: 9
  • Катализатор.jpeg
    Катализатор.jpeg
    358.4 KB · Просмотров: 33
вырезатели… надо было прожечь сначала попытаться. Если он не развалился и не сплавился , а в выхлопе чисто - трогать не надо было.

Охладитель сам не влияет, влияет клапан.

По фризам почти бар не додувает, при этом низкое давление разницы сажи, и большое противодавление.

Возможно турбина плохо крутится.
 
вырезатели… надо было прожечь сначала попытаться. Если он не развалился и не сплавился , а в выхлопе чисто - трогать не надо было.

Охладитель сам не влияет, влияет клапан.

По фризам почти бар не додувает, при этом низкое давление разницы сажи, и большое противодавление.

Возможно турбина плохо крутится.
Помнится мы пытались прожигать 400% :) Чуть авто не спалили!
Труба у него черная была аки смерть.
Да и первое, что сделали после диагностики, разрезали сажевый, чтобы понять с чего бы это у машины 2018 года с пробегом 117тыр была загрузка 400% ! Я у сажевого сот не увидел. :)

Да, по фризам очень не додувает. Разница по саже понятно почему. А вот противодавление очень-очень непрозрачно намекает на загаженный кат (особенно если действительно в авто погнало масло из турбины).
Тест по наддуву турбина проходит на отлично.
сообщение было автоматически прилеплено:

Охладитель сам не влияет, влияет клапан.
Имеешь в виду 110/11 ?
 
Да, по фризам очень не додувает. Разница по саже понятно почему. А вот противодавление очень-очень непрозрачно намекает на загаженный кат (особенно если действительно в авто погнало масло из турбины).
Тест по наддуву турбина проходит на отлично.
Это хрень, без нагрузки это не проверить.

Откинь выхлоп для проверки. Еще заслонка на трубе выхлопной для егр есть.
 
Назад
Верх