722.9 X164 GL450 2008 - скорая самостоятельная замена платы VGS

7G Tronic

ZdenniZ

Новичок
Всем привет!

В общем, с лета прошлого года на длинных пробегах (80+ км), коробка на моем ГЛе начала падать в аварийный режим при дивжении и выходила из него после перезапуска двигателя. На диагностике ошибка 0605 Y38n4 VGS unit defective. Такое могло произойти пару раз за поездку, а могло и вообще не произойти. Зимой тоже случалось, но гораздо реже. Сейчас, когда наступила весна и температуры на улице начала расти, ситуация стала ухудшаться, за последнюю поездку в 100 км коробка падала в аварию 6 раз. В итоге, решено заменить плату VGS. Менять буду самостоятельно, так как живу на Сахалине, дилеров здесь нет, специалистов тоже. Вообще, все с этой машиной всегда делал сам, но здесь нужна помощь, так как встают вопросы кодирования установленной платы, а в инете очень много разнонаправленной инфы.

Для замены заказано:
1680745923895.png

Из оборудования есть давно уже приобретенный SD Connect C4, установлена DAS(offline)/Xentry 12/2021. Vediamo не стоит, но могу поставить, был с ней небольшой опыт работы (обновлял блок KLA).

Итак, насколько я понял из информации нарытой в интернете, порядок замены и введения в эксплуатацию примерно такой:
1. Слить кодировки из старой платы через DAS (инженеркой?)
2. Слить масло из поддона и бублика. Снять поддон, снять гидроблок.
3. Снять старую/поставить новую плату
4. Собрать все в обратном порядке
5. Залить масло по процедуре, описанной в WIS
6. Обновить софт платы и сделать СЦН.
7. Активировать и снять транспортную защиту DAS-ом

По 6-му пункту основные непонятки:
а) Насколько я понял, можно обновить софт платы через DAS offline, но при этом будет нужен SEED код - где его взять? Вроде как есть какие-то калькуляторы, это оно?
б) Можно обновить софт платы через Ведиамо, но как узнать, какой именно софт лить?
в) СЦН. Насколько я понимаю, просцнить можно также через Ведиамо, но при этом нужно знать правильный вариант кодировочной строки. Как его узнать? В инете гуляет видео, где человек прописывал все ДАСом и на шаге, где нужно было сделать СЦН, он просто отменял операцию и шел дальше на активацию и снятие транспортной защиты и все вроде как было потом нормально, это правдоподобно?

В общем, заранее огромное спасибо за помощь. Главная задача - не увалить новую плату )).
 
Ну что ж, по богатому ). Кмк есть лишнее в заказе...
Для замены платы не нужно сливать всё масло, бублик не нужно опорожнять, и в Вашем случае нужно указать вин, ну или данные со старой платы (HW, SW, VARKENN - текущая кодировка). А вообще-то Das с поддержкой offline всё сделает почти автоматически (с Вашим минимальным участием). Совет - прошейте, закодируйте, перенесите адаптации и авторизуйте плату заранее, без слива масла. Только не активируйте. Это всё можно сделать просто переставляя разъем. И только затем уже сливайте масло, и меняйте плату.
 
Совет - прошейте, закодируйте, перенесите адаптации и авторизуйте плату заранее, без слива масла. Только не активируйте. Это всё можно сделать просто переставляя разъем.
Спасибо! Об этом я сам бы не догадался )).

А вообще-то Das с поддержкой offline всё сделает почти автоматически (с Вашим минимальным участием).
У меня главные тревоги по поводу что делать, когда оно придет к экрану СЦН )). Я же правильно понимаю, что он сам собой не перенесется из старого блока?
 
Решайте задачи по мере их поступления. А то вдруг окажется, что оффлайн не настроен в Вашем дасе, или прошивки нужной не окажется, или ещё по какой-то причине что-то пойдёт не так...
 
Спасибо! Об этом я сам бы не догадался )).


У меня главные тревоги по поводу что делать, когда оно придет к экрану СЦН )). Я же правильно понимаю, что он сам собой не перенесется из старого блока?
самое легкое из всего твоего списка
По вин и имея дас - сделаешь
 
Мой совет прочитать имеющиеся темы про вопросы замены, программирования и кодирования. Все вопросы обсуждались и описывалось. Особенно то, что при замене делать.
 
Мой совет прочитать имеющиеся темы про вопросы замены, программирования и кодирования. Все вопросы обсуждались и описывалось. Особенно то, что при замене делать.
Почитал, но пока каша в голове. Ну да ладно, дойдем до дела, там посмотрим )
 
тут каша решается очень просто. делаете два списка - то, что относится только к блоку КП, и второй список - общий. я указал на то, что процесс, который вы хотите использовать со стороны КП - не полный, и есть несколько тем, где обсуждается это.

в одном изучаете то, что обязательно делается, как делается и какие проблемы.
во втором изучаете то, что общее - какие программы, где и как флэш брать, как подбирать.
 
Последние изменения:
Автодок прислал фотки ремонтной платы:

getattach

сообщение было автоматически прилеплено:

1680860946321.png

сообщение было автоматически прилеплено:

Почему-то номер отличается, это так и должно быть?
 
Это номер ремкомплекта, а не платы.
Спасибо, вопросов больше не имею ). Пока 😄
сообщение было автоматически прилеплено:

Вот знал бы я, что это ремкомплект и что в него входит, не заказывал бы болты блин )))
 
Последние изменения:
для вопросов подбора запчастей - следует использовать раздел про запчасти, или, если хочется замому научиться - раздел программы для ремонта. будем обсуждать пример подбора на конкретном случае.
 
А то вдруг окажется, что оффлайн не настроен в Вашем дас
Мда, вы как в воду глядели )) Пока жду плату, решил протестировать оффлайн на каком-нибудь другом блоке (пробовал KLA и TPC), вылетает ошибка 100005 после ввода оффлайн логина и пароля. Щас буду мурыжить араба, который мне все это устанавливал год назад ))
сообщение было автоматически прилеплено:

При этом данные старого блока слились нормально, если зайти в блок коробки, предлагает начать процедуру инициализации новой платы.
 
Последние изменения:
Назад
Верх