X164 GL450 AIRMATIC после подъёма компрессор отключается на 5 сек, включается и молотит до бесконечности...

BigNode

Постоянный
Приветствую, коллеги ! Нужен совет.
X164 2009 GL450 , AIRMARIC A 2515452132 (06) Q1 , утечек нет, датчики уровня кузова все живые, компрессор и блок клапанов новые, откалиброван (465 от центра ступицы до кромки крыла по кругу). Показания давления в ресивере и баллонах адекватные.
Машина европейка, подъём левой "крутилкой" возможен на 3 уровня.
Проблема: после подъема на любой уровень компрессор останавливается на 5 секунд, далее включается и молотит "в стенку" до бесконечности,т.е. до своей гибели. При этом никаких "шевелений" уровня кузова не происходит. Ошибок нет, параметрия в норме. Мысли кончились.

Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?
 
Реле меняли? Баллоны оригинал?
Реле менял, баллоны не знаю орига или нет.
Про баллоны можно как-то пояснить мысль ?

До кучи блок управления подкидывал, все разъемы блестят как в блоке так и на компрессоре и блоке клапанов.
 
узнавай у клиента - что делал.

разумеется, если все проверки пневматические проходят нормально и вся система достоверно отзывается на активации.
 
речь о проверках на месте. Мошина стоит на месте, а компрессор молотит. Давление в ресивере по параметрам 12 очков в это время.
сообщение было автоматически прилеплено:

узнавай у клиента - что делал.

разумеется, если все проверки пневматические проходят нормально и вся система достоверно отзывается на активации.
Я не понял эту мысль. В чём состоит прикол неоригинальных баллонов ?
 
По этой логике компрессор после корректировки уровня кузова пытается наполнить ресивер. Глюк пока исключаем.
Если машина стоит на месте разве она контролирует ресивер и будет его наполнять ?
Насколько здесь писали контроль ресивера включается начинаю с 40 км/ч и до снижения скорости до 20 км/ч.
Поправьте , если это не так.
 
Было нечто подобное на 164. Попробуйте снять с компрессора всасывающюю трубку, которая идет от фильтра!
 
Проблема: после подъема на любой уровень компрессор останавливается на 5 секунд, далее включается и молотит "в стенку" до бесконечности,т.е. до своей гибели.
Практически все w164 и x164 которые я видел работали по такому алгоритму.
На счёт стенки не соглашусь. В компонентах аирматика этих кузовов нет датчика температуры и когда компрессор отрубается "по перегреву", по факту он это делает по алгоритму продолжительности работы. Так вот в моих случаях компрессор не работал в "стенку", "до бесконечности" или "гибели", он после продолжительной работы отрубался по перегреву, но в одном случае компрессор не доработал по перегреву и шарахнул передний правый балон (полугодовой свежести), которую аирбартер поменял по гарантии.
Почему система работает по такому алгоритму я честно говоря не вникал, просто перестал долго держать авто в максимально поднятом уровне, не из за возможной "гибели" компрессора, а что бы опять балон не лопнул))
сообщение было автоматически прилеплено:

Было нечто подобное на 164. Попробуйте снять с компрессора всасывающюю трубку, которая идет от фильтра!
Что это даст? Тем более, что у большинства она порепанная и воздух так и так всасывается минуя фильтр.
 
Последние изменения:
Так вот в моих случаях компрессор не работал в "стенку", "до бесконечности" или "гибели", он после продолжительной работы отрубался по перегреву
Тут тоже по перегреву отрубается, но подобный "режим работы" приканчивает его поршневую за пару недель.
 
Назад
Верх