CDI X164 OM642 вопрос по оборотам холостого хода

Дизельные системы

Vadim_K

Постоянный
Всем привет. Уже вторая машина с рекламациями.
Суть в следующем, клиент говорит, что если нажать на газ (резком, плавным, все это в хаотичном режиме, закономерности нет) после сброса газа обороты не возвращаются на исходные, а становятся больше примерно на 150-200 об/мин. Самое интересное, что в заданных значениях они тоже становятся больше. Хочется понять почему так происходит.
Различия данных в дозирующем клапане можно не смотреть, на видео все в порядке, фото такое получилось.

Холостой ход
1576444001890.png



После нажатия педали газа либо однократного, либо несколько раз
1576444013414.png
 
только как донести это до клиента (у которого к слову повадки из 90х)
отдавать официалам что бы они сделали свое "веское" заключение?

отрубить если клиент настаивает )

cr6bin5

DZA Bordnetz-Anforderung(1) гена и акбKeine DZA Bordnetz-Anforderung 1423
DZA Frontscheibenheizung(1) подогрев лобовогоKeine DZA Frontscheibenheizung 1307
DZA Klima-Anforderung(1) климатDZA Klima-Anforderung aktiv 1430
DZA NAG(1) акппDZA NAG ein 1941

cr60ls

Drehzahlanhebung Bordnetzanforderung гена и акбDZA Bordnetz aktiv 1422
Drehzahlanhebung EFH хз?DZA EFH nicht aktiv 1307
Drehzahlanhebung Getriebeanforderung акппDZA NAG aktiviert 1941
Drehzahlanhebung KlimaanforderungDZA KLA aktiv 1430
Drehzahlanhebung bei KLA EINDZA bei KLA EIN nicht moeglich 2701
Drehzahlanhebung bei KLA EIN und Fahrprg.DZA bei KLA EIN nicht abhaengig von Fahrprogramm 2711


может кто знает что такое EFH ? подогрев лобового?
сообщение было автоматически прилеплено:

может кто знает что такое EFH ?
стеклоподъемники
 
Последние изменения:
вот ты заморочился), на всех мл я видел такое. у меня лично 2 164-х было в пользовании. мотор прогревается до 75-80 градусов и обороты станоовятся на место, но если хочешь чтоб раньше они упали, то выключи климат)
После прогрева мотора обороты больше не подымаются хоть задрюкай педаль до смерти, точно также, холодная машина пока не наберет под 80 температуру, типа прогревочные. Если завести и не трогать педаль они падают, но стоит педаль газа тронуть, газануть и все повышенные обороты 900 пока под 80 не станет температура.
 
После прогрева мотора обороты больше не подымаются хоть задрюкай педаль до смерти, точно также, холодная машина пока не наберет под 80 температуру, типа прогревочные. Если завести и не трогать педаль они падают, но стоит педаль газа тронуть, газануть и все повышенные обороты 900 пока под 80 не станет температура.
В климате включается дополнительный обогреватель, работает не на полную мощность, начинает падать напряжение, генератор не справляется, идет увеличение хх.
сообщение было автоматически прилеплено:

При 80 градусах обогреватель выключается
 
у меня x164 начал закидывать обороты после попадания селикагельных шариков из бочка антифриза в систему. Забитый радиатор печки не прогревает салон. а в блоке климата обрыв по лин тэна. хотя проводка целая. отпишусь чем закончилось.
 
у меня x164 начал закидывать обороты после попадания селикагельных шариков из бочка антифриза в систему. Забитый радиатор печки не прогревает салон. а в блоке климата обрыв по лин тэна. хотя проводка целая. отпишусь чем закончилось.
Обрыв по лин тэна это скорее всего под замену сам тэн...
 
Добрый вечер! Хочу оживить тему. Имею аналогичную историю. 4JGBF2FE0BA690217 Двигатель ОМ642, если сделать перегазовку в режиме P, обороты возрастают, но опускаются не до 700 (как после запуска двигателя), а до 800. Если при 700 тронуться в режиме D, то обороты возвращаются до 700, но если превысить 800, то ниже уже не опускаются. Климат не влияет, после прогрева двигателя ничего не меняется, обороты возвращаются до 700, только если заглушить авто и повторно завести. Подскажите куда смотреть?
 
а то все вьйше написано,..так и надо бьйт. так инженери задумали.
-ето из за управления нагрузки заряда,..так задали,так вьполняется,..если клиент не хочет систему работать по правилам,заходи и кодируй блок без интелигентной компенсаций нагрузки заряда и холостье будут без изменения
 
Добрый вечер! Хочу оживить тему. Имею аналогичную историю. 4JGBF2FE0BA690217 Двигатель ОМ642, если сделать перегазовку в режиме P, обороты возрастают, но опускаются не до 700 (как после запуска двигателя), а до 800. Если при 700 тронуться в режиме D, то обороты возвращаются до 700, но если превысить 800, то ниже уже не опускаются. Климат не влияет, после прогрева двигателя ничего не меняется, обороты возвращаются до 700, только если заглушить авто и повторно завести. Подскажите куда смотреть?
такое бывает при кастрации сажа и\или егр и\или м55
 
На машине без сажи с завода, точно также все.
на необрезанных машинах по другому, если мне не изменяет память в кодировках климата есть кодировка связанная с повышением оборотов , плюс на прогретой машине обороты нормально падают
 
на необрезанных машинах по другому, если мне не изменяет память в кодировках климата есть кодировка связанная с повышением оборотов , плюс на прогретой машине обороты нормально падают
Посмотрю блок климата. Но думаю это не связано. Т.К. в описанной ситуации климат полностью выключен. Из климата только открытые окна
 
Посмотрю блок климата. Но думаю это не связано. Т.К. в описанной ситуации климат полностью выключен. Из климата только открытые окна
я то же думаю что не связано с климатом, подозреваю что это результат кастраций, о чем и писал выше.
сталкивался несколько раз и именно на америкосах после 2009 года выпуска
 
так должно быть. в 164 в кодировки двигателя не зайти. а так на других кузовах и блоках двиателя есть строка в кодировках поднятие оборотов для увеличения тепло или холодо производительности. Здесь как раз это и происходит. Когда салон холодный поднимает обороты для прогрева салона. Когда салон горячий поднимает обороты для охлаждения, при условии что включен кондей.
на машинах в 09 модельного года обороты поднимаются сами без нажатия на педаль газа.
При отключенном климате соответственно не происходит поднятия оборотов.
 
я то же думаю что не связано с климатом, подозреваю что это результат кастраций, о чем и писал выше.
сталкивался несколько раз и именно на америкосах после 2009 года выпуска
там обороты подскакивали при отрезании мочи, потом вроде народ научился резать правильно, но актуальность данного решения сошла на нет)
на машинах в 09 модельного года обороты поднимаются сами без нажатия на педаль газа.
При отключенном климате соответственно не происходит поднятия оборотов.
у меня был рест 164 и обороты поднимались только после нажатия газа
 
Назад
Верх