CDI X164 Замена моторника CR6 на CR4

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Планирую заменить блок управления двигателя CR6 EDC17CP10 на CR4 EDC16CP31.
1. Найти подходящий блок и прошивку к нему без сажевого фильтра. думаю буду использовать HW 0044465240 и
прошивку 0174480502_001
2. Еще не смотрел распиновки, но думаю будут отличаться.
3. Обнулить блок или найти того, кто обнулит и привяжет.
4. Залить прошивку или найти того, кто зальет.
5. Кодировки... тут даже мыслей нет.
 
Еще не смотрел распиновки, но думаю будут отличаться.
когда-то восстанавливал моторную косу гл после пожара, автос был блютековый, привозили косы с разбора от не блютековых гл, по пинам не сходилось.
 
Последние изменения:
когда-то восстанавливал моторную косу гл после пожара, автос был блютековый, привозили косы с разбора от не блютековых гл, по пинам не сходилось.
да, больше всего пугает распиновка. я правильно понимаю, что нужно открыть в WIS схемы блютэка и обычного 940 и сравнивать. Потом в разъеме ECU менять пины.
Я правильную схему нашел?
схема820.jpg
 
еще где-то слышал, что у 820 и 940 разные распредвалы (1 и 3 зуба), длина поршней, датчик турбины, другое охлаждение егр, датчики вихревых... не получится в итоге все кривее чем кастрация прошивки от блютэка?
сообщение было автоматически прилеплено:

А может так: берете мотор с моторной проводкой и блоком управления, в ЭБУ смотрите ВИН и по нему схему. Останется перепиновать маленькую моторную фишку.
не.. только перебрал свой 820 блютэк... покупку мотора не рассматриваю.. цель штатная прошивка без сажи и мочевины.
 
еще где-то слышал, что у 820 и 940 разные распредвалы (1 и 3 зуба), длина поршней, датчик турбины, другое охлаждение егр, датчики вихревых... не получится в итоге все кривее чем кастрация прошивки от блютэка?

так вы писали. что хотите мотор на 940 заменить?
 
заменой мотора????
НЕТ)) в теории моторы похожу. думал купить косу от 940, воткнуть в CR4. и 820 станет 920 датчик темературы в турбине сам отпадет, датчики заслонок перестанут сами работать, остальное решать по мере поступления... но колхоз получится, как я понял.
 
общался с человеком он переделывал cr6 в cr4, но с моторной проводкой от cr6. как раз американец блютэк ранний возможно 820. Сказал только полярность на регуляторе рамы обратная была и на датчике давления в рампе вроде. Есть желающие попробовать на коммерческой основе в Москве? с меня блок и коса.
 
Сказал только полярность на регуляторе рамы обратная была и на датчике давления в рампе вроде.

У CR4 и CR6 в том числе разные маленькие фишки - как минимум перепиновывать!
 
С проводкой разобрался. В теории все сошлось. На днях буду подключать. Из 20 проводов в маленькой фишке будет задействовано 13. Остальные связаны с adblue и DPF. Не нашел куда деть 16 пин питания от 119 предохранителя (но думаю это для adblue и DPF ). и на 53 пине идет провод "CRASH" связан с блоком пассивной безопасности. Вот думаю куда деть незадействованные провода. Втыкать в незадействованные пины стремно. Думаю примотать рядом на синюю изоленту ))
сообщение было автоматически прилеплено:

по удаленке кто-нибудь поможет обнулить и привязать блок cr4? (не бесплатно) У меня passthru (MDI), DAS и VEDIAMO.
 
С проводкой разобрался. В теории все сошлось. На днях буду подключать. Из 20 проводов в маленькой фишке будет задействовано 13. Остальные связаны с adblue и DPF. Не нашел куда деть 16 пин питания от 119 предохранителя (но думаю это для adblue и DPF ). и на 53 пине идет провод "CRASH" связан с блоком пассивной безопасности. Вот думаю куда деть незадействованные провода. Втыкать в незадействованные пины стремно. Думаю примотать рядом на синюю изоленту ))
сообщение было автоматически прилеплено:

по удаленке кто-нибудь поможет обнулить и привязать блок cr4? (не бесплатно) У меня passthru (MDI), DAS и VEDIAMO.
а с распредвалами разобрался? нахрен такой гемор нужен?
 
а с распредвалами разобрался?
Все по меткам звезды и цепь поменяны.
нахрен такой гемор нужен?
родной блок я увалил ведамой и заказал такой же из сша. пока едет попробую вариант с переделкой в 940 без сажи с заводской прошивкой.
сообщение было автоматически прилеплено:

сегодня перекинул пины в маленькой фишке моторника, все оказалось легче чем представлял. блок вышел на связь, с кучей ошибок по датчикам. Теперь буду ставить моторную косу от 940 версии мотора. Свою перепиновать нет желания. Да и пусть останутся пути отката назад. И да, по прежнему ищется человек, который привяжет блок в Москве или по удаленке.
 
Назад
Верх