CDI X204 ошибка по датчику коленвала P0033500

Дизельные системы

Gonza

Постоянный
Доброго здоровья!

GLK220 CDI 2012
WDC2049841G038998
Пробег: 320тыр

Ошибка P0033500

Возникает сразу поле заводки, если стереть и не заводить то ошибки нет.
"Убогим" осциллографом сигнал на моторник смотрели: по виду вполне себе похож на нормальный
Датчик коленвала меняли
Проводку проверяли (даже "парашютиком" подключали)
Венчик ровный ("с перепугу" поменяли)
Метки стоят ровно
Датчик распредвала меняли

Единственное: на заведенной машине, в районе колокола АКПП есть постукивающий звук, но хозяин говорит, что звук этот с покупки машины.

Может кто сталкивался с такой бедой?
 

Вложения

  • XD_SCCO_20220714_1244_Легковые автомобили204984_WDC2049841G038998_Whole page.pdf
    221.5 KB · Просмотров: 15
В ксентри , в блоке. Справа. Сверху.
:) Даже как-то сразу и не подумал про такую "книжку"...
---------------------------
Посмотрел.
Нет описания для ошибки P033500
сообщение было автоматически прилеплено:

Есть только похожая по группе SAE P0335
сообщение было автоматически прилеплено:

По всему выходит, что до моторника сигнал с датчика коленвала все таки не доходит.
Пошел с контактами разбираться...
 

Вложения

  • XD_SCCO_20220714_1835_Легковые автомобили204984_WDC2049841G038998_Whole page.pdf
    385.1 KB · Просмотров: 10
Последние изменения:
Так, вторая серия.
Контакты поменяли. Не помогло.

Решили глянуть по другому.
Проверить компрессию.
Насколько я знаю при проверки компрессии данные оборотов точно берутся с датчика коленвала.
Проверка проходит, вполне себе вменяемые значения с датчика есть!
Если "убрать" сигнал с датчика коленвала, то при проверки компрессии все значения оборотов = 0

Интересно, что при снятой фишке авто заводится и именно тогда и возникает ошибка P0335FA (с распредвала сигнал есть, а с коленвала нет). Если "убрать" сигнал с датчика коленвала на заведенной машине, то авто глохнет.

Какой-то тупик...
 

Вложения

  • Проверка компрессии.pdf
    184.8 KB · Просмотров: 4
Интересно, что при снятой фишке авто заводится
Программа так устроена. Если снять фишку с датчика коленвала, двигатель запустится в аварийном режиме по датчику распредвала (дольше крутит стартером). Если снять фишку на заведенном-заглохнет. Если снять на ходу (возможно, выше определенной скорости), будет продолжать работать в целях безопасности движения.
 
так не верный сигнал может быть из за рассинхронизации. Учитывая пробег.
Как вариант конечно возможно, но как проверить?
Остается только с вариант с каким-то нормальным осциллографом.
А у меня на руках только "убогое подобие" (просто посмотреть сигнал есть или нет). Которое показывает, что сигнал похожий на данные с коленвала есть.
 
Как вариант конечно возможно, но как проверить?
ar05.10-p-7600a

1657882258575.png
 
ну, если всё ровно, то два канала осцилографа в руки... и смотреть.
После неудачи с ведьмой, видимо да
----------------------------------------------------------------------
Есть еще одна нестыковочка.
В ксюхе написано, при замене датчиков коленвала/распредвала нужно их адаптировать через пункт "Кодирование"....
У меня на трех компах (разные версии xentry) в "Кодировании" нет ничего похожего
 
Назад
Верх