X253 GLC250d произвольно глохнет

Asup

Постоянный
WDD2539091V021811 глохнет без видимых причин, пропадает питание на ЭБУ мотора. Ошибка в моторном одна - от замка получены не верные данные. Определил,что пропадает 87 контакт на 1 и 3 пин. Отстоиться и заводится.Может поработать пару секунд и заглохнуть. Проверяны соединения в ногах видителя, в блоке предов по капотом чисто. Вопрос в следующем, кто даёт команду на включение питания после замка, есть ли какое то силовое реле?

x253.jpg


Z7/47z1, X25/7 проверены,чисто. Кто управляет F102 ?
 
противоугонки случаем дополнительно никакой не стоит?

так а дальше по схеме посмотреть K40/8
сообщение было автоматически прилеплено:

походу включает реле kN в блоке реле и предохранителей K40/8
сообщение было автоматически прилеплено:

sxema0.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

клемма/провод 87M
 

Вложения

  • sxema1.jpg
    sxema1.jpg
    301.6 KB · Просмотров: 15
Последние изменения:
противоугонки нет, блок 40\8 под капотом проверен в первую очередь,там есть колхоз и даже моток изоленты кто то забыл.Но к цепи моторного не подключены не родные провода,как я понял подключена подсветка звезды на решетке.Меня интересует кто после замка подаёт питание на реле.
 
Смотри управление реле кл87, когда нет питания на пинах 87кл не моторнике, управляет релюхой моторник
 
Привет! В моем случае, на GLK с OM651 виной всему был генератор! Снял фишку регулятора и проблема ушла!
Тема была такая : GLK 2.2 CDI хаотично глохнет!
 
LIN откусил, без изменений. Все транзитные соединения проверил - чистые. С перемычкой вместо реле стоит тарахтит. Неужели моторный виноват?
 
контакты в разъёме на блок который одевается - проверять ответным пином плотность...
подогнул пины, поработала 30мин,думал победа.Но нет,опять заглохла. Есть идея разобрать блок реле под капотом для ревизии и кинуть управляющие провода реле на прямую с моторного,миную транзиты и косу.Так же заказан донорский моторный.
 
Так регулятор сдох, его заменили?
Неа! Клиент решил заменить генератор на донорский, но видимо так и не поменял!
сообщение было автоматически прилеплено:

подогнул пины, поработала 30мин,думал победа.Но нет,опять заглохла. Есть идея разобрать блок реле под капотом для ревизии и кинуть управляющие провода реле на прямую с моторного,миную транзиты и косу.Так же заказан донорский моторный.
Еще был Х166, где после удаления какой-то дьявольской сигналки осталось радио реле на 87 реле от переднего Сэма. Тоже глохло, но правда примерно через равный промежуток времени! Искали эту релюшку 2 дня)
сообщение было автоматически прилеплено:

LIN откусил, без изменений. Все транзитные соединения проверил - чистые. С перемычкой вместо реле стоит тарахтит. Неужели моторный виноват?
И можно попробовать снять фишку с реле накала, там тоже Лин!
 
Последние изменения:
И можно попробовать снять фишку с реле накала, там тоже Лин!
Я отрезал от разъема на моторном,лин на гену и на блок накала один.Похоже есть зависимость от температуры, ночь простояла на улице при -10, завелась и заглохла через 30сек.Потом старта нет,не крутит стартер.Поставил перемычку вместо реле,с первого раза не завелась. Есть подозрение уже на замок,а именно на 15ю клемму.
 
В продолжении, посвятил день машине, что выяснилось:
1. Донорский блок ведет себя так же,поэтому полез по питанию, 30я клемма стабильна, без просадов, но блок периодически выключается,видно по кнопке "отключить старт-стоп". На диагностику так же не выходит, когда машина холодная. Затолкали в бокс, за 2 часа в тепле блок на связь вышел, даже завелась. На 31 контактах намерял 20-40 Ом относительно штыря для прикуривания, массу кинул дополнительно - не помогло, так же блок выключается.
2. Встал контролькой на 15ю клемму,он же 15й контакт в разъеме - он пропадает, хаотично. Ну думаю нашел, питается от 126 преда в коробке под капотом, транзит через разъем в ногах водителя. На преде и в ногах при включенном зажигании стабильные 12В. Отрезаю провод возле ЭБУ и сажаю напрямую с преда-блок на связи, стартер есть,но запуска нет, появились 2 активные ошибки по датчику давления в рейле и перепускного плапана турбины.
3. Зависимость пропадания клеммы 15 от температуры есть, что сажает клемму мне не ясно. Почему нет старта с принудительно подключенной клеммой 15, опять же не понятно.

Видео как ведет себя 15я на видео. На транзитных соединения и на предохранители нет проседания.

 
Назад
Верх