ME_DE Замыкание на массу топливных форсунок на 282 моторе

Системы с прямым впрыском

Zombie

Новичок
Здравствуйте. Уже вторая новая, непроданная машина с одной и той же проблемой. Первая машина - GLB замыкание на массу топливной форсунки 1-го цилиндра. Приговорили блок управления ДВС, ждем его уже год почти. Сегодняшний авто - GLA. Стоял в шоуруме, его продали, а он троит и чек горит. Подключились - замыкание на массу форсунок 1 и 4 цилиндров. Сопротивление нерабочих форсунок не отличается от рабочих (1,7 Ома вроде), проводка ок. Осциллограф на нерабочих форсунках ничего не показывает. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может, есть иные пути решения проблемы, кроме замены блока управления ДВС?
 
Только что форсунки местами поменяли 1 со 2, 4 с 3. Ошибки остались на тех же цилиндрах. Проблема с блоком управления ДВС.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
я в блок не верю совсем.

если есть похожая тачка - переставить комплект для запуска. замок-ключ-блокиратор-моторник. и убедиться.
 
Питание силовое у блока в порядке?
Да, только что проверил - претензий к питанию блока нет.
Какой код неисправности?
P026100 Топливная форсунка (цилиндра 1) имеет замыкание на массу.
P027000 Топливная форсунка (цилиндра 4) имеет замыкание на массу.
Вскрыть починить например... попутно убедится что в разьеме нет проблем
У нас в городе (Екб) никто не хочет браться. Тем более тачка еще новая и следы вскрытия блока - не совсем то, что покупатель должен увидеть.
я в блок не верю совсем.

если есть похожая тачка - переставить комплект для запуска. замок-ключ-блокиратор-моторник. и убедиться.
Машины такой больше нет.
 
Здравствуйте. Такая-же проблема, GLB W247. Только ошибки по всем форсункам.Нет запуска автомобиля. Иногда может запустится, поработает и глохнет и все, больше нет запуска. Подкидывали с другого автомобиля, запускается постоянно, но глушит иммо. На доноре( после перестановки ЭБУ) не запускает совсем. Проверил провода форсунок, сами форсунки, сравнил с рядом стоящим донором, всё идентично. Провода и к форсункам от Эбу и от форсунок к эбу. все значения идентичны, отклонений нет.
сообщение было автоматически прилеплено:
 
а кто там? MED или MG1?
EMS71 Continental.
сообщение было автоматически прилеплено:

Здравствуйте. Чем клон можно сделать? Есть донор.
сообщение было автоматически прилеплено:

Проверял в SW Finder, имеется более новое ПО, свежие версии. Как минимум обновить ПО для проверки, нечем, как я понял там DOIP.
 

Вложения

  • photo_2023-06-10_09-24-14.jpg
    photo_2023-06-10_09-24-14.jpg
    124.5 KB · Просмотров: 15
Последние изменения:
Да, только что проверил - претензий к питанию блока нет.

P026100 Топливная форсунка (цилиндра 1) имеет замыкание на массу.
P027000 Топливная форсунка (цилиндра 4) имеет замыкание на массу.

У нас в городе (Екб) никто не хочет браться. Тем более тачка еще новая и следы вскрытия блока - не совсем то, что покупатель должен увидеть.

Машины такой больше нет.
Привет, земляк!
Так уж и никто не берется ?
 
дажь и типсьй про ето нету,..вьй будете первье,.давайте!

Дак а че там. Блок заказали. Должен вот прийти с мск. Программирование должны тоже на днях сделать. Поставим - отпишусь сюда. На вторую тачку блок уже год идет из болгарии. Хз придет вообще или нет)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
я не в курсе как вьй сделаете ввод в експлуатацей официално,если блок приедет,..но желая удачи
 
Назад
Верх