CDI запускается уверено при любом минусе , хоть в -30С. Работает ровно четко, проходит около минуты и начинается мандраж, и густой дым ОМ648

Дизельные системы

BENZIN

Новичок
Приветствую. Обратил внимание на датчик температуры всасываемого воздуха в ДМРВ. Расхождения с внешней температурой больше 10 градусов в плюс. При снятом разъеме показывает 80С , должно -40С Провод от разъема дмрв до эбу сопротивление 0 ом. Вольтаж на разъеме дмрв при выкл и вкл зажигании заданный.(5в и 12в). Интересует почему при снятом разъеме показывает не аварийные -40С , а +80С ?
 
Разъем отсоединен от дмрв, интересно о температуре в аварийном режиме, заданной программой в ЭБУ
При снятом штекере должно быть -40С , у меня плюс 80С. На полностью холодном моторе.
 
При снятом штекере должно быть -40С , у меня плюс 80С. На полностью холодном моторе.
Это зависит от типа датчика.

Если у него с ростом температуры сопротивление меняется вверх - будет максимум.

Или наоборот. Это не подставное и вычисленное замещение.
 
да, и если представить, что это замещение аварийное, то логично показывать максимальные значения для защиты компонентов.
 
Проблема во времени работы свечей, рано выключаются. Работают после старта минуту, при должных 3-4м , при минусовой за бортом.
Этот датчик ( дтвв) в паре с дтож и регулируют ток и время выкл свечей.
Мотор запускается уверено при любом минусе без вебасто, хоть в -30С.
Работает ровно четко, проходит около минуты и начинается мандраж, и густой дым ( не сгоревшее топливо), продолжается калбасня в зависимости от температуры, чем ниже тем дольше. В районе минуты.
Завершается резко как будто тумблер щелкнули и все ровно как ни в чем не бывало.
Ошибок нет, топливная вся проверена.
Компрессия норм. Вообще все проверено))
Грешу на дтвв.
 
Проблема во времени работы свечей, рано выключаются. Работают после старта минуту, при должных 3-4м , при минусовой за бортом.
Этот датчик ( дтвв) в паре с дтож и регулируют ток и время выкл свечей.

1674385688007.png

не используется он при этом...

проблема-то какая?
Мотор запускается уверено при любом минусе без вебасто, хоть в -30С.
Работает ровно четко, проходит около минуты и начинается мандраж, и густой дым ( не сгоревшее топливо), продолжается калбасня в зависимости от температуры, чем ниже тем дольше. В районе минуты.

так может тему нормально надо было создать, не про через жопу издалека, а конкретно...
Завершается резко как будто тумблер щелкнули и все ровно как ни в чем не бывало.
так смотри параметры в момент до и в момент после. и сделаешь выводы.

кроме того - что на машине делалось, что прошивалось-отшивалось...
 
В том то и дело что в параметрах ничего не меняется, совсем ничего) тысячу раз мониторил при разных входных данных.
Прошивки разные пробовал, что на стоке что на без егр и саж -без разницы.
 
В том то и дело что в параметрах ничего не меняется, совсем ничего) тысячу раз мониторил при разных входных данных.
Прошивки разные пробовал, что на стоке что на без егр и саж -без разницы.
не может быть чтоб ничего не менялось. возможно там надо общую группу значений сделать, если есть возможность и смотреть.

а можно и в екоте графики вывести. компоненты рабочие при регулировании - посмотреть в висе и диаграммы...

ещё раз конкретно вопрос - ЧТО С МОТОРОМ ДЕЛАЛОСЬ? помимо прошивок?
 
заем егр и сажевый удаляли? проблема до этого была? каким образом отшивали?

используйте заводскую прошивку без сажи для начала. чтоб не было никаких влияний кривых отшивок. EGR тут не влияет, можно поставить завод и потом дальше смотреть.
 
Егр и сажевый по глупости и тупости отшивали и удаляли, сам жалею.
Проблема по передуву была. Решилась программно. Сажевый не виноват был)

Да, до удаления была и эта проблема.

Заводскую без сажи не нашел под мой эбу.
Пробовал разные оригинал на свой блок, тоже самое. Сам эбу менять не пробовал, т.к на авито космонавты.
сообщение было автоматически прилеплено:

Где бы найти распиновку эбу?
 
Последние изменения:
фишку снять с ДТОЖ, завести посмотреть.. Реле накала другое поставить, завести посмотреть. MAF не при делах тут вообще
 
Где бы найти распиновку эбу?
зачем?

смотрите параметры давления-впрыска режима регулирования...

в некоторых вариантах можно сделать вывод группы значений, которые руками выбираешь, это удобней, чем в разных вкладках смотреть.
 
Это первое что делалось.
сообщение было автоматически прилеплено:

С впрыском тоже все в порядке
сообщение было автоматически прилеплено:

Распиновка, чтоб управляющий сигнал поймать с дтож, а точнее с эбу на блок накала. Отследить алгоритм.
 
Это первое что делалось.
ну, и какой параметр меняется в момент изменения режима работы?

С впрыском тоже все в порядке
какой параметр во впрыске меняется? объём впрыска? регулирование?
Распиновка, чтоб управляющий сигнал поймать с дтож, а точнее с эбу на блок накала. Отследить алгоритм.
вам ЭТО НЕ НАДО, проблема не в датчике!!
 
Назад
Верх