ZGW164 - Пропал TPMS после обновления

К блоку подходит 4 провода. Признаки жизни только на одном проводе - красном. 1,7 - 2,5 Вольт. Остальные провода не показывают никакого вольтажа.
1620675388192.png


выдёргивайте провод в салон (в багажник) и разматывайте и проверяйте.

скорей всего плюс сгнил. но перед тем, как лезть - проверьте, что предохранитель нормальный и не китай.
 
Макс тут не объяснить человеку . Что и как работает так как он слышать не хочет
 
Залил старый софт через ведиамо, восстановил кодировки и всё заработало как и раньше.
Спасибо всем.
 
Я напряжение не мерял.Думаю, что да.
Сразу после восстановления софта и переноса кодировок смог зайти в блок рдк. Раньше вызывало ошибку.
Дело было в софте. Как вы и говорили - кодировки - ни при чем. Но и проблема была не в проводке.
сообщение было автоматически прилеплено:

После того, как проехался на приборке появилось давление в каждом колесе.
 
Я напряжение не мерял.Думаю, что да.
конечно да, ведь это - 30я клемма, которая ПОСТОЯННАЯ, и помимо блока TPMS идёт ещё на кучу мест, она не может физически отключаться на этой машине кодировками! она ни на какой машине кодировками не отключается! это постоянная клемма!

1620886145322.png


дверные блоки, радио... и кодировки у вас все в порядке были, а питание - не понятно как меряли и чем. и прошивка ни при чём.
 
Последние изменения:
Обновить еще раз и установить истину...как откатиться назад теперь опыт есть))
 
Это кривое обновление через DAS он по умолчанию дает софты не верно и обновляет софтами криво из за этого отваливается кан шина B
и т.д
Только что проверил на своем W164 и на пожалуйста тоже самое, откатил обратно Ведьмой, 2 софта старые и все встало на место.
После прошивки DAS офлайн видим смену Диагверсии на 6001 в стоке 6003 и fff вместо 3 софта, при этом ошибок не выдает при прошивке. Откат возвращает Диагверсию и софты в рабочее состояние.
Снимок экрана 2021-05-13 172822.png
 
Последние изменения:
ну, как это отваливается, если у него работали дверные блоки, радио, и НЕ БЫЛО питания типа на разъёме?
 
А при этом проблемы какие-то появились?
У меня на машине блок TPMS отключен, по нему ничего сказать не могу, ошибки вылезли по диагностике Can шина B. Все как работало до так и после прошивки, сегодня вернул в сток прошивку как увидел косяки в ведьме, ошибки по кан шине B пропали и все на этом.
 
по нему ничего сказать не могу, ошибки вылезли по диагностике Can шина B
какие ошибки по шине? в каких блоках?
Все как работало до так и после прошивки, сегодня вернул в сток прошивку как увидел косяки в ведьме, ошибки по кан шине B пропали и все на этом.
понятно. ошибка по шине - это CAN BUS OFF, или CANB в однопроводном режиме. это ошибка по шине.

нарушение связи - это не ошибка шины! так что? если всё работало?
 
вот сейчас машина х164

ради интереса

MB NR 1645403662

старое по 1644420527 и 1644471024
меняется 1649023100 и 1644471024

последнее одинаковое, но оно его шьёт всё равно.
 
Это кривое обновление через DAS он по умолчанию дает софты не верно и обновляет софтами криво из за этого отваливается кан шина B
и т.д
Только что проверил на своем W164 и на пожалуйста тоже самое, откатил обратно Ведьмой, 2 софта старые и все встало на место.
После прошивки DAS офлайн видим смену Диагверсии на 6001 в стоке 6003 и fff вместо 3 софта, при этом ошибок не выдает при прошивке. Откат возвращает Диагверсию и софты в рабочее состояние.
Просмотреть вложение 7093
Нармально дас подбирает и шьет....бывает не с первого раза софты залетают...
 
Была обратная ситуация. Ставил RDK без антенн и пока не прошил zgw на машине не мог подключиться к блоку. Получается софт zgw определяет где искать RDK на кузовной или моторной шине
 
Назад
Верх