Считаю данный раздел бестолковым.

greka_85

Завсегдатай
Считаю данный раздел бестолковым, т.к. все исполнители разные, и решается всё в частном порядке. Писать чьито данные, вин и прочее не правильно. В большинстве случаем всё решается на стадии разговора, а то что не предоставили, или не полностью предоставили услугу, как хотел клиент, так тогда пишите всё на бумаге, и нотариально заверяйте, или просто отсеивать подозрительных.
Пытаться мне щас доказать что это(отсеять) невозможно, хрень это всё, когда фантики застилают глаза, кредиты, и мечта новой тачки, оттуда и берётся вся котовасия с кидалами, неплательщиками, и прочими.
Очень въедливое общение с клиентами, решаем 99% проблем.
 
Не всё решается на стадии разговора, вот примеры:
1) молодой парень на w218 приобрел машину и загнал ее к нам, привести в порядок, делали этапами, он платил и уже стал "своим человеком", с каждым механиком здоровался , но по последнему заказ-наряду, сказал рассчитаюсь через пару дней, мол деньги должны "упасть". В итоге через месяц нашли его в Краснодаре, он сказал что " жизнь дала трещину" и бизнес рухнул и он весь в долгах.
2)Или делали 220 в ужасном состоянии, хозяин говорит " достался такой, но деньги не проблема, приводите его в порядок". Когда сумма ремонта, приблизилась к 70, я попросил мастера, чтоб он взял оплату за проделанные работы и согласовал, делаем ли дальше. В итоге, клиент ночью приехал со вторыми ключами и угнал свой автомобиль с парковки сервиса.
Вот таких клиентов , думаю стоит знать и заносить в черный список!
 
Последние изменения:
Дело в том, что общаюсь с коллегами/ конкурентами в своем городе и через какое-то время, узнаю, что человек, который обманул мой сервис, уже кинул людей и в других сервисах.
Считаю, таких " героев " нужно знать!
 
дичь какая то, не хочу вас обидеть но вы лохи если у вас угоняется авто с парковки сервиса
считаю рассказанное и в остальных темах либо выдумка либо приукрашено в свою пользу
 
Прикольно у вас в стране
Авто уперли с парковки сервиса... Дичь какая-то.
Не, дибиловидов и у нас хватает...
Из последнего:
В 23-ем году меняли на 221-ом заднюю подушку... Месяц назад приезжает и говорит: "Поговорить надо". Ну не вопрос... говорим.
По факту чувак кидает предъяву, что мы ему еще тогда сломали "шайбу" от команда!!! И он еще тогда это заметил, но поскольку он мужик не конфликтный, то решил шум не поднимать!
Рядом стоял еще один клиент, который ему посоветовал не забывать пить те таблетки которые ему психиатр прописал.
В общем тот обозвал нас ВСЕХ "низкими нищебродами" и удалился в туман...
-------------------------------
Думаю вот про таких надо сообщать общественности.
Ну а то, что кто-то пригрел змею на груди и змея его покусала писать наверно не стоит.
Самый лучший друг СТО - это предоплата!!!
 
а расскажите на каких условиях вы ремонтировали два этих авто? в чёрную, мимо кассы?

если у вас открытый заказ-наряд, если у вас в сейфе техпаспорт на авто - какие в целом могут быть проблемы с оплатой? как можно кинуть на деньги? отказывается платить - вызываете милицию и ситуация разрешается.

владелец увез авто с помощью вторых ключей? ну у вас же открытый заказ наряд, документы на авто - вызываете милицию и сообщаете об угоне.

а то что вы сейчас затеяли выглядит как «меня вставляют на бабки потому что я работаю мимо кассы». работайте в белую, оформляйте все нужные документы и таких ситуаций не будет.
 
Да ну господи боже мой!
Я никогда, никому не поверю, что любой здесь на этом ресурсе занимающийся плотно, или прям профессионально не попадал в переделки с клиентами, но всё решается, так или иначе, и это личный опыт. Невозможно всех уберечь.
Мне тоже один товарисчь начал предъявлять мол лям у него в подлокотнике был и сделка у него наиважнейшая сорвалась по моей вине. Орал, топал, звал народ на защиту, и это мля из-за трешки, причём реально 3т.р.
Я спокойно выслушал его, он успокоился, всё оплачено, и принесены извинения в больших размерах.
Как итог, я работаю только через очень тошный и плотный разговор, пытаю, иногда нагружаю инфой, и если чел реален, и готов оплатить свои хотелки, начинаем сотрудничать.

P. S. А тема выглядит так:
Меня кинули, пожалейте меня.
Ну все же взрослые.
Иной раз въебешься в такой жир, что проститутка с опытом посочувствует происходящему. Но всё решается.
Всем мира и добра.
Уважаемый админ, закройте тему.
Здесь лунапарк, а не психиатрия.
 
Сейчас так и работаем, только предоплата на запчасти, работы после выполнения.
 
Не в черную, не мимо кассы, но заказ-наряд открыт лишь на диагностику, а остальное согласовывается мастером по телефону/ Вотсапп и т.д.
Техпаспорт никто не оставляет, переписали данные и забрали с собой .
И по поводу " меня выставляют на бабки" , я уж как-то сам перекрою свои затраты, ныть не привык, вообще не понимаю, к чему это Вы написали. Своей информацией, я лишь хотел поделиться, чтоб другие не попали на деньги от таких " нехороших" клиентов и ничего более.
Если тема не интересна и у Вас все хорошо, можно просто так и сказать.
 
Отвечу ещё раз, я здесь не пожертвования собираю, жалеть меня не надо, все попадали, а поделиться опытом, " уберечь товарища", почему бы и нет!
Если к Вам приедет какой-нибудь "кадало" и Вы будите о нем знать заранее, просто не возьмёте в ремонт, либо перестрахуетесь на 10 раз, разве это плохо?
Наверное это лучше, чем потом бегать за ним и пытаться получить свои деньги/ компенсировать затраты!
 
так если у вас на руках документы на поставку запчастей (накладные, счета и т.д.), открыт заказ-наряд, письменная переписка с клиентом - какие вопросы с получением оплаты? обращаетесь в милицию и делов, очень быстро клиент приносит нужные деньги.
 
Так если заказ-наряд только на диагностику открыт, а всё остальное только по телефону/ Вотсапп или устно, согласовано, в милицию с этим идти?
Милиции похер, когда я им за руку виновника в хулиганка приведу, а тут тем более.
 
Не знаю как у вас, а у нас милиции похер, если не убийство, если нет СМИ.
Недавно хулиган заднее стекло на моем прострелил, я его нашёл, видео принес, за руку его привел , они возбуждать отказались, т.к. сумма ущерба не является существенной?
Так что о чем Вы говорите.
 

Вложения

  • IMG-20240907-WA0014.jpg
    193.2 KB · Просмотров: 17
  • IMG-20240907-WA0015.jpg
    310.1 KB · Просмотров: 17
так а как вы оплату принимаете за услуги, которых нет в заказ-наряде?

не пытаюсь вас в чём-то убедить, просто не понимаю, какую именно проблему вы хотите решить созданием темы с посещаемостью 5 человек в месяц.
 
Я уже описал выше, в момент заезда в заказ-наряде есть одна - две - три строки, остальное согласовывается в ходе работы и заносится в заказ-наряд, без присутствия клиента( как и у многих ) и оплату принемаем по финальному заказ-наряду.
Про создание этой темы, тоже выше ответил: " предупрежден, значит вооружен".
Если никому это не интересно, значит тема исчезнет через некоторое время.
Про посещаемость не понял вообще, если тема второй день с момента создания, про какой месяц речь?
 
Вообще не понимаю здесь бурю эмоций и высказываний что это всё ничем и что у нас лохи работают, что какие-то выдумки.
Когда-то страховые компании, конкурирующие и в разных городах, поняли, что их мошенники начали " иметь" на деньги, прогоняя один и тот же автомобиль , с дорогими запчастями и решили создать общую базу неблагоприятных клиентов и часто "проводимых" автомобилей , после чего убыточность страховых резко начала снижаться, подозрительные случаи начали проверяться досконально.
Созданием этой темы, тоже хотел сократить общие убытки, раз в одной каше варимся, хотел кому-то помочь, предостеречь,может и мне кто-то поможет скажет что лучше не связываться с конкретным пассажиром, а в итоге куча критики и непонятных высказываний