CDI 654 ошибки после отключения DPF

Дизельные системы

magnitar

Постоянный
Привет! Блок MD1, после отключения сажи прошивкой, при холодном пуске возникают ошибки: P012200, P201611, U0427FA, U010C84, P256400, P04051C.
На работу двигателя не влияет, все тянет едет и на прогретой авто не возникает.
На забугороном форуме нашел, что вроде как дело в прошивке… Калибровщик говорит, что по уму все сделал.
 
Последние изменения:
W213 2019 года 2.0 Дизель.
A 654 900 32 Q02 MRD1.41 4ZYL. Блок MD, не MG.
Думал мало-ли кто сразу проблему узнает.
U010C84 -
Связь с турбонагнетателем 1 имеет функциональное нарушение.Присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения.
P256400 -
Датчик положения 1 заслонки регулирования давления нагнетания имеет замыкание на массу.-
P04051C -
Датчик положения регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет замыкание на массу.Значение напряжения находится вне допустимого диапазона.
P201611 -
Датчик положения или переключатель положения подвижной нагнетательной заслонки (1-го ряда цилиндров) имеет замыкание на массу. Имеется замыкание на массу.
P012200 -
Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на массу.-
U0427FA -
Были приняты недостоверные данные от электронного замка зажигания.-
 
Проводку и все питания проверял, после пуска все работает, никаких проблем не возникает. И при повторном пуске тоже ошибок нет, только после стоянки. Чек загорается.
Машина с ad-blue но он давно был отключен. Сейчас делали только сажу.
 
Схематично общего у этих ошибок ничего нет, кроме эбу. Я тоже грешил на 5в линию.
 
много переделывал фаилы с отключенной мочевиной на этих блоках но там сажа не прожигалась. пришлите ори и мод посмотрю.
 
и я думаю, что там всёж электрические проблемы, они часты на этих кузовах... грядка электрических неисправностей никак от отшивки появиться не может.