mmc Блокировка купленных опций при привязке автомобиля к аккаунту РФ или РБ

Вопросы по системе Mercedes Me

botya

Завсегдатай
В общем новый уровень санкций, блокировка купленной пожизненно опции при привязке автомобиля к неприличному аккаунту.
Купил я год назад интеграцию смартфона на один авто на свой Мме аккаунт, машина ушла в другие руки, этим рукам приперло привязать машину к белорусскому аккаунту и вот в конце мая интеграцию смартфона Гермес снес.

Уважаемый Господин,
Спасибо, что связались с Mercedes-Benz.
Сообщаем вам, что ваш автомобиль по-прежнему связан со старым пользователем. Учетная запись Mercedes-Benz старого пользователя находится в стране, где интеграция со смартфоном недоступна, и, вероятно, поэтому интеграция со смартфоном больше не работает.
В тот момент, когда вы, как новый пользователь, соедините свой автомобиль с приложением Mercedes-Benz, вы должны сразу иметь возможность использовать интеграцию со смартфоном в обычном режиме.
Если после сопряжения учетной записи интеграция со смартфоном по-прежнему не работает, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Если у вас есть дополнительные вопросы по этому вопросу, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: 14600464.
С уважением,
Шимон Вессоловски

Они видимо решили, что я новый хозяин, но сути не меняет. Видимо решение - привязка к моему аккаунту, после активации Гермес в офлайн и выход из аккаунта
 
В общем новый уровень санкций, блокировка купленной пожизненно опции при привязке автомобиля к неприличному аккаунту.
Купил я год назад интеграцию смартфона на один авто на свой Мме аккаунт, машина ушла в другие руки, этим рукам приперло привязать машину к белорусскому аккаунту и вот в конце мая интеграцию смартфона Гермес снес.

Уважаемый Господин,
Спасибо, что связались с Mercedes-Benz.
Сообщаем вам, что ваш автомобиль по-прежнему связан со старым пользователем. Учетная запись Mercedes-Benz старого пользователя находится в стране, где интеграция со смартфоном недоступна, и, вероятно, поэтому интеграция со смартфоном больше не работает.
В тот момент, когда вы, как новый пользователь, соедините свой автомобиль с приложением Mercedes-Benz, вы должны сразу иметь возможность использовать интеграцию со смартфоном в обычном режиме.
Если после сопряжения учетной записи интеграция со смартфоном по-прежнему не работает, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Если у вас есть дополнительные вопросы по этому вопросу, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: 14600464.
С уважением,
Шимон Вессоловски

Они видимо решили, что я новый хозяин, но сути не меняет. Видимо решение - привязка к моему аккаунту, после активации Гермес в офлайн и выход из аккаунта
Странные люди , хотят продавать свой продукт и сами же запрещают им пользоваться , ответ простой , с такой политикой они просто со временем исчезнут с рынка
 
тут две проблемы. одна проблема - мы не понимаем технологии активации, вторая проблема - мы не читаем пользовательское соглашение.

возможно в нём указано, что опции активируются не на автомобиль пожизненно, а пожизненно для того, кто приобрёл и использует.

в этом проблемы тогда нет. касаемо отключить онлайн - возможно при услугах активации необходимо передавать аккаунт той страны, где это сделано, и чтоб пользователь его использовал. не выёживаться.
 
Машина, выходя с завода, имеет заказанный дилером CarPlay, не привязаный к аккаунту Ми, то есть здесь точно мимо. Теперь надо бы выяснить, пропадает ли CarPlay на автомобилях, выпущенных еще до санкций на белорусский рынок уже с CarPlay
В России это точно не пропадает, потому что Гермес к сети не коннектится
 
Назад
Верх