botya
Завсегдатай
В общем новый уровень санкций, блокировка купленной пожизненно опции при привязке автомобиля к неприличному аккаунту.
Купил я год назад интеграцию смартфона на один авто на свой Мме аккаунт, машина ушла в другие руки, этим рукам приперло привязать машину к белорусскому аккаунту и вот в конце мая интеграцию смартфона Гермес снес.
Уважаемый Господин,
Спасибо, что связались с Mercedes-Benz.
Сообщаем вам, что ваш автомобиль по-прежнему связан со старым пользователем. Учетная запись Mercedes-Benz старого пользователя находится в стране, где интеграция со смартфоном недоступна, и, вероятно, поэтому интеграция со смартфоном больше не работает.
В тот момент, когда вы, как новый пользователь, соедините свой автомобиль с приложением Mercedes-Benz, вы должны сразу иметь возможность использовать интеграцию со смартфоном в обычном режиме.
Если после сопряжения учетной записи интеграция со смартфоном по-прежнему не работает, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Если у вас есть дополнительные вопросы по этому вопросу, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: 14600464.
С уважением,
Шимон Вессоловски
Они видимо решили, что я новый хозяин, но сути не меняет. Видимо решение - привязка к моему аккаунту, после активации Гермес в офлайн и выход из аккаунта
Купил я год назад интеграцию смартфона на один авто на свой Мме аккаунт, машина ушла в другие руки, этим рукам приперло привязать машину к белорусскому аккаунту и вот в конце мая интеграцию смартфона Гермес снес.
Уважаемый Господин,
Спасибо, что связались с Mercedes-Benz.
Сообщаем вам, что ваш автомобиль по-прежнему связан со старым пользователем. Учетная запись Mercedes-Benz старого пользователя находится в стране, где интеграция со смартфоном недоступна, и, вероятно, поэтому интеграция со смартфоном больше не работает.
В тот момент, когда вы, как новый пользователь, соедините свой автомобиль с приложением Mercedes-Benz, вы должны сразу иметь возможность использовать интеграцию со смартфоном в обычном режиме.
Если после сопряжения учетной записи интеграция со смартфоном по-прежнему не работает, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Если у вас есть дополнительные вопросы по этому вопросу, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: 14600464.
С уважением,
Шимон Вессоловски
Они видимо решили, что я новый хозяин, но сути не меняет. Видимо решение - привязка к моему аккаунту, после активации Гермес в офлайн и выход из аккаунта