Где регулируется интервал между ТО ?

Статус
Тема закрыта для ответов.

Влад

Завсегдатай
2211221А341650. Где зарыта кодировка по пробегу до следующего ТО. В Assyst (WIA5) , также в Assyst plus ( WR5) перерыл и не смог найти где это изменить. Подскажите пожалуйста где копать ?
 
извините, а зачем немецкий учить? в DAS настройка интервалов не требует инженерки! чтож вы всё через жопу пытаетесь делать-то постоянно?
Чё сразу через жопу , ( выставил нужный интервал , а для того чтобы сбросить ТО разве не нужно запустить команду ( Ölreset auslösen ) для проверки получилось то что выставил или нет ?
 
через жопу, это когда лезть в инженерку или ведиамы для того, что делается БЕЗ ИНЖЕНЕРКИ И ВЕДИАМЫ НА РУССКОМ или любом другом языке..... героически преодолевая трудности!

само пересчитает как только изменит. ибо - DAS/XENTRY это программы ОДНОЙ КНОПКИ.
 
через жопу, это когда лезть в инженерку или ведиамы для того, что делается БЕЗ ИНЖЕНЕРКИ И ВЕДИАМЫ НА РУССКОМ или любом другом языке..... героически преодолевая трудности!

само пересчитает как только изменит. ибо - DAS/XENTRY это программы ОДНОЙ КНОПКИ.
Может и так но не все умеют пользоваться дас . У меня прибор уже 6 лет и я кроме чтения ошибок ничего не умею . Так как брал прибор для себя и кроме моей машины я не тестировал . А зачем что то делать если еще все работает. Поэтому и опыта нет в таких вопросах . А в просторах интернета одни жлобы которые думают что они боги . Да и темболие всем нужно бабла, за просто так никто ничем не поможет.
 
Может и так но не все умеют пользоваться дас .

смысл в том, что DAS сделан для ПРОСТЫХ МЕХАНИКОВ которые могут с экрана прочитать информацию и нажать ОДНУ-ДВЕ кнопки! Там пользоваться - читай меню и читай что внутри! если что-то не понятно - нажимай F6.

Люди начинают залезать в простые вещи через САМЫЙ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ работы с блоками, который ЕЩЁ сложней! Потому, что там нет режима ОДНА кнопка, нет никаких хелпов! Надо знать и понимать ещё больше!
 
Это не ошибка, это следствие того, что у человека есть специальный и крутой инструмент, и он всегда будет стараться сделать это им - надо или не надо. Уместно или не - человек уверен во всемогуществе этого инструмента, а посмотреть по сторонам у него времени уже нет, все ушло на поиск волшебных функций.

С простого всегда надо начинать. Не усложнять там, где не надо.
 
Это не ошибка, это следствие того, что у человека есть специальный и крутой инструмент, и он всегда будет стараться сделать это им - надо или не надо. Уместно или не - человек уверен во всемогуществе этого инструмента, а посмотреть по сторонам у него времени уже нет, все ушло на поиск волшебных функций.

С простого всегда надо начинать. Не усложнять там, где не надо.
так для этого люди и идут на форум. И что видят на форуме , 100% форумом обасрут человека с ног до головы или идут ограничения и за которых люди уходят даже не получив нужных ответов .
 
У меня прибор уже 6 лет и я кроме чтения ошибок ничего не умею . Так как брал прибор для себя и кроме моей машины я не тестировал . А зачем что то делать если еще все работает. Поэтому и опыта нет в таких вопросах .

Странный ты человек, за 6 лет кроме того, что ошибки читать, ничему не научился. Значит, не очень то хотелось.
сообщение автоматически приклеено:

Там типом масла всё это выставляется )минимум 10ткм можно выставить насколько я помню

В смысле типом масла? Интервал ТО выставляется коэфициентом страны. Поставь 0,5 вместо 1,0, который по умолчанию, и интервал в 2 раза уменьшится.
Насколько помню - минимум 8000 можно сделать.
 
  • Like
Реакции: Sam.
Странный ты человек, за 6 лет кроме того, что ошибки читать, ничему не научился. Значит, не очень то хотелось.
сообщение автоматически приклеено:



В смысле типом масла? Интервал ТО выставляется коэфициентом страны. Поставь 0,5 вместо 1,0, который по умолчанию, и интервал в 2 раза уменьшится.
Насколько помню - минимум 8000 можно сделать.
На какой машине ??? W 166 например да как ты написал а вот на 221 (давно это было ) там как раз типом масла межсеревисный интервал менялся
 
так для этого люди и идут на форум. И что видят на форуме , 100% форумом обасрут человека с ног до головы или идут ограничения и за которых люди уходят даже не получив нужных ответов .

Так прийти мало, надо читать и спрашивать если не понятно. В данной теме человеку сразу сказали - DAS.

Никто не виноват, что он в дебри полез вместо уточнения.
 
Странный ты человек, за 6 лет кроме того, что ошибки читать, ничему не научился. Значит, не очень то хотелось.
сообщение автоматически приклеено:



В смысле типом масла? Интервал ТО выставляется коэфициентом страны. Поставь 0,5 вместо 1,0, который по умолчанию, и интервал в 2 раза уменьшится.
Насколько помню - минимум 8000 можно сделать.
Совершенно верно странно что 6 лет машина не ломалась и не было нужно что то менять кодировать .
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх