Докатка w212 -> w213. Подойдет ли?

RespecterX9

Новичок
Приветствую, всех!

Не часто я задаю вопросы, но вот тут приспичило.
Т.к. нет понимания, а очень надо решить что именно делать. Надеюсь на вашу поддержку и помощь.

Смысл самого вопроса в теме. Подробности уже тут попробую.
Условия - есть комплектная докатка от WDD2120481A674786, а ехать нужно на WDD2130421A073369
Стратегическая задача - уехать далеко, и не куковать с пробитым вусмерть колесом на пустынной дороге (не дай Бог, случившись что)

Все, что смог найти - докатка от 212 имеет размер 4.0Bx17 H2 . Скорее всего разболтовка и ЦО стандартная что для 212, что для 213. А вот вылет, ширина, остальные параметры - вообще непонятны.

И, собственно, сам вопрос - смогу ли я эту докатку от 212 использовать на 213м ?
Пройдет ли она по своим размерам? Суппорта, арки, рычаги, аморты, ну и т.д - т.е. смогу ли я на ней более-менее спокойно добраться туда, где починю пробитый балон?

Заранее спасибо, если сможете сориентировать!
 
Все, что смог найти - докатка от 212 имеет размер 4.0Bx17 H2 . Скорее всего разболтовка и ЦО стандартная что для 212, что для 213. А вот вылет, ширина, остальные параметры - вообще непонятны.
ну, смотрим стандартные диски

1752177465921.png


вылет должен быть ET48

на 213 - вылет ET40.

у запаски 213 - вылет ЕТ35
 
ну, т.е. ты хочешь сказать, что из-за разницы в вылете он может уйти внутрь, тем самым или просто не сесть, или же задевать обо всё вподрят, правильно я понимаю?
сообщение автоматически приклеено:

хотя, подожди, плиз.
212 - стандартный диск ET 48
212 - докатка - хз какой вылет, я не увидел нигде в обычном его обозначении

213 - стандартный вылет 40
213 - докатку вообще не смог найти
 
Запаски разные , но встанет , вообще то проверить это нужно максимум 10 минут
Недавно запаску с 221 ставили на 222 и ее же на 223 , все подошло четко
 
нужно максимум 10 минут
ну... не 10, но да, проверить так можно, конечно.
Только вот заранее хотелось бы всеже поточнее понять, прежде, чем две машины в одной точке собрать ))) и в шиномонтаж ехать на подъемник иль домкрат ))
Это понятно - можно сделать. Но вот в теории то? Оно будет на 99% так или же - наоборот - на 99% не пройдёт, и докатка на 213 не встанет чточно, тогда и роверять даже нечего получается )
 
аа, ну тут же нужно еще учитывать ширину диска и только с учётом этого смотреть уже на вылет....

8.5" у 212го (8.5J X 17 H2 ET 48)
7.5" у 213го (7,5J X 17 H2 ET 40 )
Если грубо прикинуть, без изысков, то +- играть роли не будет. НЕ берем долгую езду, нагрузку, управляемость, поведение подвески в целом из-за ухода углов.

Докатка у 212го, так понимаю, что 4.00B - это 4 дюйма ширины...... Вылет непонятен, вообще ((( Нулевой чтоль??

Встанет ли она на 213й без проблем, или будут тонкости, о которых узнаешь лишь после ям или выворачивании колёс?
 
Вся эта "замутка" с шириной и вылетом решает в первую очередь вопрос правильной нагруженности ступичного подшипника. и важен внешний диаметр колеса, он должен совпадать с основными колесами. Онлайн шинный кальк в помощь... разница в вылете, можно принебречь если не далеко катить. Если так боишься, комплект жгутов для ремонта и пару подходящих камер положи до кучи :))
 
SI40.00-P-0005A
A 246 400 28 00Колесо в сборе (тип 117, 169, 172, 176, 204, 207, 242.848, 245, 246)
A 213 400 06 00Колесо в сборе (тип 212, 213, 218, 238, 257)
A 205 400 01 00Колесо в сборе (тип 205, 242.890)
A 222 400 07 00Колесо в сборе (тип 156, 217, 222)
A 170 584 02 38Наклейка с указанием скорости (80 км/ч)
A 170 584 00 38Наклейка с указанием скорости (50 миль/ч)
A 000 990 49 07Стальные болты
A 000 990 83 07Стальные болты


EPC тоже никто не отменял (параметры там все есть)
 
О! Спасибо!
Про вис то я не подумал, гляну
сообщение автоматически приклеено:

Если так боишься, комплект жгутов для ремонта и пару подходящих камер положи до кучи :))
За 30 лет езды были штук 5 проколов, где действительно помогли бы жгуты иль пена.
А в том году жена с дитем, далеко от дома, пустынная дорога.
И.... Боковой пробой. Запаски нет.
В итоге 6 часов на все про все, чтобы найти хоть какой подходящий балон, и до дома добраться.
Понимаю, что шансы повторения малы, но что-то не хочется такого повторения...
 
О! Спасибо!
Про вис то я не подумал, гляну
сообщение автоматически приклеено:


За 30 лет езды были штук 5 проколов, где действительно помогли бы жгуты иль пена.
А в том году жена с дитем, далеко от дома, пустынная дорога.
И.... Боковой пробой. Запаски нет.
В итоге 6 часов на все про все, чтобы найти хоть какой подходящий балон, и до дома добраться.
Понимаю, что шансы повторения малы, но что-то не хочется такого повторения...
две камеры подходящие, если одной стороной сразу улетишь, там хоть грузовые заплаты пусть лепят и камеры вставляют, доковылять хватит, и в дороге не будут продавать одну лысую покрышку по цене нового комплекта.
 
о вот еще какой вопрос в связи с этим же топиком )))

Что за такие прекрасные болты в висе указаны, типа на таком виде ремонта нужно использовать какие-то спец болты?
Это что, я своими штатными болтами от литого диска не могу прикрутить свою же штатную штампованную докатку чтоль?! (это в случае моего 212, который имеет штатную докатку)
Что за ерунда?

Или нужно еще с докаткой болты под неё таскать\искать?
 
Болты на всех докатках короткие , всегда в комплекте с докаткой , на Ваших литых дисках длинные болты конечно же не подойдут
 
то ведь я помню, что на какой-то из машин предыдущих был холщовый такой бело-серый мешочек, и там болты лежали....
Нууу, подумал, я... непонятно к чему оно, секреток вроде нет, лишнее вроде не должно быть, но да ладно - лежит и пущай лежит... На каких из моих оно было уже и упомнить не смогу, но было - точно. Прям вот помню - небольшой такой мешочек, чистенький, там болты перекатываются )))))

Пойду болты смотреть по номерам теперь... Что за сложности....?
сообщение автоматически приклеено:

докатка - хрен поймешь. Тут еще и болты нарисовались ((((
 
Что-то я реально запутался, похоже....
Вот табличка, это то, что удалось выяснить. После таблички - вопросы и непонятки, поглядите, плиз ;)
АвтоДиск роднойРезина роднаяДиск докаткаДокатка. Размер резины
Болты​
Примечание
W2128.5J x 17 x ET 48225/55/174.0 B x17??????A 000 990 49 07
M14 x 1.5 x 30.7
Болты без разницы на литье/докатка
W2137.5J x 17 x ET 40225/55/17===============A 000 990 76 07
M14 x 1.5 x 48.5
Нет докатки в EPC, но есть запаска литая. Размеры с 19-20”.
Болты, без разницы, похоже, под литьё.

Что говорит WIS:

A 213 400 06 00 Колесо в сборе (тип 212, 213, 218, 238, 257)
Но имея ввиду НЕ докатку! Насколько я понимаю.

A 000 990 83 07 Стальные болты
В екзисте для 212го с не очень понятной длиной, хотя резьба одна, сфера та же.

В EPC моём этот номер вообще на 213 не бьется, есть только A 000 990 76 07


Короче говоря, я запутался.​

С докаткой вроде всё понятно – должна по-идее подойти. Помогли, сомнения почти развеяли :) скорее всего - оно всё так. Буду вживую, на всякий случай примерять.

А вот с болтами что-то совсем не ясно мне.
Помогайте, ибо очень нужно в кратчайшие сроки определиться ;)
Да, завтра постараюсь добраться до 212го, посмотрю вживую что там у него с запаской\болтами, но понимания бы хотелось, так как время поджимает и нужно понятьЮ, что именно делать...
 
A2134000600 - ЛИТАЯ докатка для 213 - 4,5B X 19 ET 35, резина 135/70, болты под неё стандартные для 213 - 48,5
A2124000002 - СТАЛЬНАЯ докатка для 212 - 4,0B X 17 ET 39, резина 155/70, болты под неё короткие - 30,7

1752298006680.png
 
Назад
Верх