Мерседес уходит из Германии

Влад

Завсегдатай
Поутру увидел новость из Германии, долго думал.

Bild пишет, что Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов концерна, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Судьба 8.000 сотрудников, занятых в этих автосалонах, неясна. Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают.

Концерн объявил об уходе из России 3 марта 2022 года. Уже по итогам первого полугодия 2022 года чистая прибыль Mercedes-Benz снизилась на 16% до 6,6 миллиарда евро. Во втором квартале 2022 года она упала еще на 13,6% до 3,1 миллиарда. Общие убытки, связанные с уходом из РФ, составили под 2 миллиарда евро. Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно.

При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае. Причем значительная часть машин была местного производства. Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе.

И вот бинго! Mercedes-Benz! уходит из Германии. Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь - он перестал быть для них доступным.

Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит (а что ему там делать без российских нефти и газа). Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов - совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. И такие новости идут потоком - заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.

Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz.
 
ну, компания продаёт - купят частники, т.е. дилерский центр будет принадлежать не даймлеру, а частнику. как у нас было. т.е. коммерческой организации. меньше возни, расходов.
 
ну, компания продаёт - купят частники, т.е. дилерский центр будет принадлежать не даймлеру, а частнику. как у нас было. т.е. коммерческой организации. меньше возни, расходов.
Только у нас они все таки не захотели совсем все отдать дилерам, а стали открывать салоны прямых продаж (тут у них конкурентное преимущество было налицо, они могли давать прямые скидки и заодно реализовывать внутренний парк с пробегом) и планировали еще открывать по стране, но в итоге продали и само представительство... Бизнес уже не тот)))
 
Я этот текст слово в слово видел и на драйве, и на ютюбе, и в тг. Чисто желтушный вброс для ботов.

Мерседес из германии не уходит. И не собирается. Как связано производство авто в германии мерседесом и российская нефть-газа, куда уходит мерседес из германии — это вопросы, на которые нет ответов. Ни у тех, кто эту желтуху написал, ни у тех, кто эту желтуху схавал.

Ну и само собой, никакие салоны не закрываются. Просто меняется собственник. И все планируется продать не в одни руки.

Классический вброс от пропаганды, достоверность которого чуть ниже чем никакая.
 
салоны не закрываются. Просто меняется собственник
но всё это не от шикарной жизни, а для сокращения расходов при падении доходов. а падение доходов - уже следствие других проблем, которые мы знаем.

Классический вброс от пропаганды, достоверность которого чуть ниже чем никакая.
не вброс, просто смысл немного не тот вложен и раздут.
 
не вброс, просто смысл немного не тот вложен и раздут.
ну как не вброс)

взять известное и очень простое событие, переврать, додумать, добавить красок и эмоций про газ — и вот, новость, ничего не имеющая с реальностью, готова.
 
там написано было ровно то, что написано. что даймлеру дорого содержать кучу своих салонов, и что они их продают. нигде не написано, что их закрывают.

все видят то, что хотят видеть.

BIA Group: Завод в Форсте закроют из-за отсутствия заказов​

17 ноября 2022 г.
w251567A.jpg


На грани исчезновения: поставщик автомобилей BIA Forst возле Брухзаля (Фото: BIA Group)
Кризис в автомобильной отрасли требует еще одной жертвы: 31 декабря 2022 года компания BIA Kunststoff- und Galvanotechnik (Золинген) прекратит производство на своей дочерней компании BIA Forst и закроет завод. «Ввиду неуклонного падения продаж в течение примерно двух лет и связанных с этим быстро растущих убытков мы, к сожалению, больше не видим никакой возможности устойчивого продолжения деятельности компании», — сказал Йорг Пюттбах, управляющий партнер BIA Forst и генеральный директор BIA. Группа, оправдывающая шаг. Пока неясно, будет ли ликвидирована и дочерняя компания, основанная в 2000 году.
Закрытие затронет всех примерно 150 сотрудников. Пюттбах назвал конец Форста «болезненным» и заявил, что хочет достичь «наиболее социально приемлемого решения» в ходе обсуждений с представителями сотрудников. BIA Forst производит пластиковые детали для автомобильной промышленности на десяти термопластавтоматах и двух гальванических линиях.
https://www.kiweb.de/Default.aspx?p...i_branchen_news&utm_id=100001&utm_term=251567
 
ну как не вброс)

взять известное и очень простое событие, переврать, додумать, добавить красок и эмоций про газ — и вот, новость, ничего не имеющая с реальностью, готова.
Продажа салонов прямых продаж производителем - не очень простое событие. Додумать и добавить красок, это да... А газ, как не странно напрямую связан с производством, хотя в 2021 году концерн заявил, что с 2022 года все заводы становятся заводами с 0 выбросами, то есть они не используют газ и нефть напрямую, а берут готовую электроэнергию от которой отапливаются и которой запитывают оборудование. Но для выработки электроэнергии кто то должен сжечь этот газ или уголь, а это стало дорого, а еще зарплата сотрудников и прочее... Новость собственно об этом - немецкому концерну не выгодно содержать немецких сотрудников и оплачивать счета немецких производителей электроэнергии)))
 
все видят то, что хотят видеть.
согласен. именно поэтому в исходной желтушной новости:

И вот бинго! Mercedes-Benz! уходит из Германии. Из Германии, Карл!
Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит (а что ему там делать без российских нефти и газа).
То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес,

Все по фактам. Мерседес уходит из германии, выносит производство и закрывает свои салоны. Все именно так как есть на самом деле, никаких враков.
сообщение было автоматически прилеплено:

А газ, как не странно напрямую связан с производством,
Но отсутствие российского газа не является причиной происходящего. Может быть одной из причин, но не в такой формулировке и не с таким посылом, как это сделано в желтушной новости — раз нет газа, то и мерседесу в германии делать нечего.
 

MERCEDES-BENZ БЕЖИТ ИЗ ЕВРОПЫ В КИТАЙ​

Мерседес закрывает заводы в Германии и прекращает выпуск электромобилей в Китае
Что происходит с Mercedes-Benz? Появились сразу две новости.
Первая – заводы автопроизводителя в Европе закрываются, а штаб-квартира в Штутгарте и 80 автосалонов в Германии выставляются на продажу, пишет Build. На биржу труда отправятся тысячи сотрудников – только в продаваемых автосалонах, которые никто не спешит покупать, работают 8 тысяч человек.
Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать. Немецкие электрокары не могут конкурировать с китайскими из-за высокой стоимости при том же наборе функций и тех же характеристиках. Проще говоря, немцы не выдержали конкуренции с Tesla и BYD. Спрос на «электрички» немецкого производителя в Поднебесной стабильно снижался, и в итоге их выпуск стал нерентабельным

Но китайские сотрудники Mercedes-Benz не останутся без работы, так как вскоре они займутся выпуском двигателей внутреннего сгорания Daimler AG, производство которых будет перенесено из Германии в Китай.

Причиной бегства производителей из Германии и Европы (а Mercedes-Benz не единственный беглец) эксперты называют антироссийские санкции и подрыв «Северного потока» и «Северного потока 2», из-за чего производство в Европе стало слишком дорогим (затраты на электроэнергию и топливо существенно выросли) и потому невыгодным.
 
Назад
Верх