The new Mercedes-Benz B-Class puts the emphasis on sport with the Sports Tourer. It looks more dynamic than its predecessor and is more agile on the road while offering greater comfort.
Продолжить чтение...
Новый Mercedes-Benz B-Class: больше спорта для Универсала
Расход топлива: 5,6-4,4 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 129-115 г / км *
Штутгарт / Париж. Новый Mercedes-Benz B-Class ставит акцент на спорт с Спорт-Универсалом. Он выглядит более динамичным, чем его предшественник, и он более юркий на дороге, при этом предлагая больше комфорта. Его авангардный интерьер создает уникальное ощущение пространства с особой конструкцией приборной панели. Одной из особенностей является основной объем, который опускается в сторону пассажиров и имеет вырезы в области водителя и переднего пассажира. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс адаптивной мультимедийной системы MBUX является новаторским. Его сильные стороны включают в себя яркую графику, голосовое управление «Эй Мерседес», стандартный сенсорный экран и такие функции, как MBUX Дополненная Реальность. Когда дело касается активной безопасности, современные системы помощи водителю делают B-Class одним из лидеров сегмента с функциями, заимствованными из S-класса. Кроме того, интерьер теперь более просторный, а двигатели более эффективны и чисты. Дебютирует восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Начало продаж нового B-класса - 3 декабря 2018 года, с датой поставки в начале 2019 года.
"Более практичным, чем когда-либо, более шикарным, чем когда-либо", то, как Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственная за маркетинг и продажи автомобилей Mercedes-Benz, характеризует новый B-класс. "В нашем портфеле компакт-автомобилей это идеальный автомобиль для всей семьи. И MBUX - новый опыт для пользователей Mercedes-Benz - привносит в B-Class с совершенно новые функциями, которые ранее были прерогативой в основом у машин класса люкс ".
"Последняя производная от нового поколения компактных автомобилей от Mercedes-Benz, B-Class впишет еще одну прочную главу в истории успеха динамичного Mercedes-Benz Sports Tourer", - говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. "С его эмоциональным, но пуристским дизайном новый B-класс легко сочетается с языком дизайна Sensual Purity".
Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы визуально вывести новый класс B-класса из мира минивэнов. Эта простая задача была принята и был создан автомобиль с длинной колесной базой (2729 мм) с короткими выступами, слегка опустившейся крышей и более крупными колесами от 16 до 19 дюймов, что сделало их более динамическими. Относительно приземистый, прогрессивный передний край с плавным переходом от капота к передней стойке и ветровому стеклу вместе с мускулистым кузовом подчеркивает общий спортивный облик.
То же самое относится к низкопрофильным фарам, внутренняя часть которых уже является полноценной, детализированной и точно спроектированной на базовой модели с фарами H7 и светодиодными дневными ходовыми огнями. При заказе со светодиодными фарами или выше, B-Class оснащен собственной дневными ходовыми огнями в виде двойного факела. Опциональные светодиодные фары MULTIBEAM имеют особенно спортивный вид. Они позволяют быстро электронным управлением регулировать фары в соответствии с текущими условиями движения. Эта функция автомобилей класса люкс, дебютировавшая в компактном сегменте нового A-класса, теперь притягивает взгляды и добавляет безопасность в новый B-класс.
В задней части ширина автомобиля подчеркивается двухсекционными лампами, отражателями, встроенными в бампер, и отличительной черной нижней частью бампера с диффузором и хромированной отделкой. Большой спойлер на крыше, а также блестящие черные спойлеры по бокам заднего стекла, улучшают аэродинамику и обеспечивают спортивный внешний вид.
Значение cd нового B-класса начинается с 0,24 (предшественник: 0,25). Более низкая линия крыши также способствует лучшему в своем классе потоку воздуха из-за меньшей фронтальной поверхности автомобиля. Кроме того, инженеры аэродинамики уменьшили шум воздушного потока благодаря обширной детализированной работе. Преимущества: без напряжения, и также возможность участвовать в расслабленной беседе.
Улучшенная геометрия сиденья и нижняя линия ремня создают еще более большое ощущение пространства, чем в предыдущей модели. Водитель сидит на 90 миллиметров выше, чем в A-классе, тем самым наслаждаясь особенно хорошим обзором - также благодаря оптимизированным поперечным сечениям опор крыши, которые меньше скрадывают обзор.
Дизайн интерьера: революция, вторая
Интерьер B-класса является авангардным, как многократно прославленная революционная внутренняя архитектура нового A-класса, но с отличиями: в то время как передняя панель младшей сестры (177) модели разделена на два горизонтальных модуля, B -Класс имеет один базовый модуль, который опускается к - пассажирам и имеет вырезы в области водителя и переднего пассажира. В вырезе перед водителем находится полностью электронный дисплей, который поставляется в трех разных вариантах: с двумя 7-дюймовыми дисплеями (17,78 см) с одним 7- и 1 10,25-дюймовым дисплеем (26 см) и, в широкоэкранной версии, с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Опционально доступен проекционный дисплей.
Пять круглых дюз воздуховодов имеют турбинный вид с тонко стилизованными воздуховодами, вдохновленными миром авиации. В линии оборудования Style, объем вентиляционного отверстия подчеркивается подсветкой в глубине геометрии воздуховода, чтобы создать впечатление дожигателя. Центральная консоль с сенсорным управлением и системой ввода оснащена черной панелью, похожей на E-Class. Атмосферное освещение с 64 цветами и десятью цветами мира, уникальное в этом сегменте, позволяет создавать индивидуальные настройки, под каждое настроение.
Сиденья обладают более плотным и, следовательно, более удобным местом для сидения, а также большим диапазоном регулировки, что также увеличивает максимальный запас высоты. В ширине также больше места: на высоте 1 456 миллиметров (плюс 33 мм) ширина в локте теперь имеет размеры среднего транспортного средства.
ЭНЕРГЕТИКА Кинематики сиденья: поддерживает изменения под осанку
С системой климат-контроля сиденья и мультиконтурными сиденьями с функцией массажа в новом B-Class теперь доступены с дополнительные функции, которые ранее были доступны для автомобилей из гораздо более высоких сегментов. Это открывает путь к еще большему комфорту сидения.
Новая кинематика для ЭНЕРГИЗИРОВАНИЯ особенно хороша для спины. Он может поддерживать ортопедически выгодные изменения осанки, регулярно внося мелкие корректировки в угол подушки сиденья и спинки. Новинка доступна для передних сидений в сочетании с полностью электрическим регулированием сиденья с функцией памяти.
Настраиваемые задние сиденья и оптимальное расположение багажного отделения
Интерьер был тщательно подстроен во многих местах: улучшенный проход по центральному туннелю сзади делает более доступным среднее сиденье. Спинка заднего сиденья поставляется в стандартной комплектации с разбивкой 40:20:40. В зависимости от версии, с середины 2019 года можно будет сдвинуть задние сиденья вперед на 14 сантиметров и переместить спинку в более вертикальное положение, чтобы изменить емкость багажного отделения за задними сиденьями между 455 и 705 литрами. Несмотря на то, что емкость примерно такая же, как и в предыдущей модели, благодаря усовершенствованиям можно более эффективно использовать багажник.
С задним сиденьем, сложенным вниз и багажом, загруженным на крышу, багажный отсек, который плоский, благодаря регулируемому положению пол багажного отделения, может вмещать до 1540 литров за передние сиденья. Складывающаяся спинка сиденья переднего пассажира (опция ожидается с середины 2019 года) обеспечивает еще большую длину загрузки.
Возможна опциональная задняя дверь EASY-PACK. Его можно удобно открывать или закрывать автоматически при нажатии кнопки, даже посредством движения ноги в сочетании с дополнительным ДОСТУПОМ БЕЗ РУК.
MBUX - Пользовательский опыт Mercedes-Benz: уникальный опыт
Это касается A, также идет речь о B: новый B-Class является второй моделью автомобиля после A-класса, которая оснащена мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая открыла новую эру с Mercedes me Connectivity. Его способность учиться благодаря искусственному интеллекту делает систему уникальной. MBUX настраивается и адаптируется к пользователю. Это создает эмоциональную связь между транспортным средством, водителем и пассажирами.
Его сильные стороны включают в себя сенсорный экран в качестве стандартного, а также, в зависимости от оборудования, широкоэкранный широкоэкранный кокпит с высоким разрешением, навигационный дисплей с технологией Дополненной Реальности плюс интеллектуальное голосовое управление с естественным распознаванием речи, который активируется, говоря "Эй, Мерседес". Сенсорный экран является частью интегрированной концепции сенсорного управления MBUX - трио, состоящего из сенсорного экрана, сенсорной панели на центральной консоли (опционально) и сенсорного управления на рулевом колесе.
MBUX - это революция в работе с автомобилем. Эмоционально привлекательные демонстрационные функции подчеркивают понятность структуры управления и притягательную трехмерную графику максимального разрешения, которые вычисляются и отображаются в реальном времени. Также доступен проекционный дисплей.
Новые и улучшенные услуги Mercedes me connect были запущены с новым поколением информационно-развлекательных программ MBUX. К ним относятся навигационные функции, основанные на связях между автомобилем и X (Car 2 X) и отслеживанием транспортных средств, что облегчает поиск припаркованного автомобиля, а также функцию уведомления в случае столкновения или отбуксировки припаркованного автомобиля.
Коллекция приложений Mercedes me может быть размещена в виде значка на экране удобным для пользователя способом и может свободно сортироваться на главной странице, как и все другие основные приложения. Кроме того, онлайн-контент, такой как текущие цены на бензозаправочную станцию, может быть отображен дополнительно. Онлайн-обновление - это простой способ предоставления нового контента в MBUX.
Новый B-Class уже настроен для совместного использования частных автомобилей: Mercedes me позволяет использовать новый компактный автомобиль вместе с друзьями и членами семьи. Операция проста и безопасна с помощью приложения Mercedes me Car Sharing.
Новая услуга Mercedes me connect On-Street Prediction, информация в режиме реального времени и информация о ситуации на улице могут сэкономить время для водителей Mercedes-Benz и снизить уровень их стресса, в то же время сократить расход топлива и выбросы при поиске места для парковки , Информация в режиме реального времени основана, среди прочего, на автомобилях Mercedes-Benz, которые только что оставили парковочное место или проехали мимо потенциальных парковочных мест.
Интеллектуальный привод: функции от S-класса
Новый B-класс оснащен системами помощи вождению с совместной поддержкой водителя, обеспечивая тем самым один из самых высоких уровней активной безопасности в этом сегменте с функциями от S-C-классов. Впервые B-Class может вести полуавтономным образом в определенных ситуациях. Для этого в нем используются улучшенные камеры и радиолокационные системы для прогнозирования движения на 500 метров вперед, используя карты и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Distance Assist DISTRONIC в составе пакета Driving Assistance может поддерживать управление во многих ситуациях, связанных с конкретными маршрутами, с опережающими и удобными настройками скорости, например, при приближении к изгибу, перекресткам или развязкам. Также на борту находятся активные аварийные стоп-сигналы и интуитивно понятная Active Lane Change Assist.
Новый B-класс входит в стандартную комплектацию с расширенным Active Brake Assist , который может помочь снизить повреждения от столкновений сзади с более медленными, останавливающимися или неподвижными автомобилями впереди - и теперь даже с пересечением пешеходов или велосипедистов - или вообще предотвратить их.
Новый B-класс был разработан и протестирован в новом Центре Технологий Безопасности Транспортных Средств (TFS). Конструкция транспортного средства в отношении геометрии, толщины материала, технологии соединения и качества материала рассчитана с использованием данных о реальных авариях. Многие компоненты кузова изготовлены из высокопрочной и сверхпрочной стали для получения высокой прочности с минимально возможным весом, поскольку основой конструкции безопасности кузова является высокопрочная пассажирская ячейка.
Водители и передние пассажиры оснащены трехточечными ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями ремней и ограничением силы ремня. В сочетании с системой PRE-SAFE ® (опция) передние сиденья дополнительно оснащены электрически реверсивными натяжителями натяжителей ремней. Оба внешних задних сиденья оснащены ремнем безопасности с натяжителем катушки и ограничителем силы натяжения ремня. Новый B-класс имеет в стандартной комплектации подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленчатой подушкой для водителя и оконными подушками с боковыми подушками (подушка для грудной клетки / таза). Задние боковые подушки доступны опционально.
Двойной дебют трансмиссии: новый мощный двухлитровый дизель соответствует Euro 6d, новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
По сравнению со своим предшественником новый B-Class во всех случаях оснащен новыми, эффективными двигателями, все из которых соответствуют ограничениям Euro 6d-TEMP. Дебютом является поперечная версия двухлитрового дизельного двигателя OM 654 мощностью 110 кВт и 140 кВт, с алюминиевым картером и ступенчатым сгоранием. Благодаря расширенной доочистке выхлопных газов дополнительным катализатором SCR, B-Class с OM 654q является первой компактной моделью от Mercedes-Benz для сертификации в соответствии со стандартом Euro 6d, который станет обязательным для новых моделей только с 01.01 2020. Большой дизель представляет собой дополнение к четырехцилиндровому дизелю (OM 608), уже известному из класса A с рабочим объемом 1,5 литра, до 85 кВт и до 260 Нм.
Также доступны два четырехцилиндровых бензиновых двигателя серии M 282 с рабочим объемом 1,33 литра и 100 кВт / 120 кВт. Инновации включают управление цилиндрами (в сочетании с трансмиссией 7G-DCT), дельта-форму головки блока цилиндров и сажевый фильтр.
Новый B-Class изначально доступен только с КПП с двойным сцеплением. Новым здесь является восьми ступенчатый 8G-DCT, который используется в сочетании с более крупным дизельным двигателем. В дальнейшем будут доступны другие двигатели, а также модели с полным приводом 4MATIC. В стандартной комплектации установлен 43-литровый топливный бак, в то время как в зависимости от двигателя может поставляться 51-литровый бак.
Следующие пять вариантов двигателей будут доступны при запуске B-класса:
[2] Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения. Это « цифры NEDC CO 2 » в соответствии со ст. 2 № 1 Регламент осуществления (ЕС) 2017/1153. Показатели расхода топлива были рассчитаны на основе этих цифр.
Новый дизельный двигатель OM 654q: более легкий, более мощный, чистый
Поперечная версия новейшего семейства дизельных двигателей премиум-класса дебютирует в новом B-классе. Несмотря на малый объём - чуть меньше двух литров - на 16% легче нового дизельного двигателя мощностью 140 кВт (190 л.с.) производит на 10 кВт больше, чем предыдущий двигатель. С внутренней стороны OM 654q предлагает высокоэффективные технологические особенности, такие как стальные поршни со ступенчатыми чашами в алюминиевом блоке. Гильзы цилиндров покрыты с использованием улучшенного процесса NANOSLIDE ® .
Расстояние между цилиндрами составляет всего 90 мм вместо 94 мм, новый двигатель более компактен, чем его предшественник, что позволяет устанавливать компоненты обработки выхлопных газов непосредственно на двигатель, где температура выхлопных газов выше, что обеспечивает более эффективную доочистку. Благодаря дальнейшему совершенствованию обработки выхлопных газов мощный четырехцилиндровый двигатель из семейства двигателей OM 654 уже соответствует стандарту Stage 2 RDE (Real Driving Emissions), который вступает в силу с 2020 года и сертифицирован на Euro 6d. Даже в сложных условиях вождения и в сложных условиях окружающей среды B-класс остается в пределах всех пределов выбросов.
Это достигается путем дополнительного селективного каталитического восстановления (SCR) с аммиачным катализатором (ASC) в выхлопной системе B-класса. Это позволяет получить более точную дозу восстановителя AdBlue, так как любые излишки могут быть уменьшены и преобразованы во второй SCR. Эти излишки (перелив аммиака) особенно проявляются во время быстрых изменений температуры в выхлопных трактах, например, при переходе от городского движения к автомагистрали.
Подвеска: проворная и удобная
По крайней мере такой же юркий, как и его предшественник, и более комфортный - это была краткая информация о развитии, предоставленная специалистам по подвеске для нового B-класса. В зависимости от версии для базовой конфигурации доступны несколько опций, включая более низкую подвеску и подвеску с активным адаптивным демпфированием, что позволяет водителю управлять настройкой демпфирования во время движения с использованием DYNAMIC SELECT. Система использует электронный клапан, управление которым дополнительно анализирует состояние движения и оптимизирует скорость демпфирования индивидуально для каждого колеса.
Во всех версиях нового B-класса передние колеса оснащены стойками McPherson и коваными алюминиевыми поперечными рычагами, к которым прикреплены литые алюминиевые направляющие тяги . Это делает неподрессоренную массу настолько низкой, насколько это возможно в для безопасного дорожного движения и комфорта.
В задней части модели с вариантами двигателя начального уровня поставляются с балкой на задней оси в базовой конфигурации. В сочетании с более мощными вариантами двигателя или, если клиент выбирает одну из дополнительных систем подвески, используется сложная четырёх рычажная задняя ось, которая изготавливается из алюминия для уменьшения неподрессоренной массы. Три поперечных рычага и один продольный рычаг на каждом из задних колес установлены на подрамнике, который изолирован от корпуса кузова резиновыми втулками, чтобы уменьшить передачу вибрации и шума от подвески к кузову. Однотрубные амортизаторы и отдельные цилиндрические пружины используются как для четырёх рычажного , так и для балочного заднего моста.
Продолжить чтение...
Новый Mercedes-Benz B-Class: больше спорта для Универсала
Расход топлива: 5,6-4,4 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 129-115 г / км *
Штутгарт / Париж. Новый Mercedes-Benz B-Class ставит акцент на спорт с Спорт-Универсалом. Он выглядит более динамичным, чем его предшественник, и он более юркий на дороге, при этом предлагая больше комфорта. Его авангардный интерьер создает уникальное ощущение пространства с особой конструкцией приборной панели. Одной из особенностей является основной объем, который опускается в сторону пассажиров и имеет вырезы в области водителя и переднего пассажира. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс адаптивной мультимедийной системы MBUX является новаторским. Его сильные стороны включают в себя яркую графику, голосовое управление «Эй Мерседес», стандартный сенсорный экран и такие функции, как MBUX Дополненная Реальность. Когда дело касается активной безопасности, современные системы помощи водителю делают B-Class одним из лидеров сегмента с функциями, заимствованными из S-класса. Кроме того, интерьер теперь более просторный, а двигатели более эффективны и чисты. Дебютирует восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Начало продаж нового B-класса - 3 декабря 2018 года, с датой поставки в начале 2019 года.
"Более практичным, чем когда-либо, более шикарным, чем когда-либо", то, как Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственная за маркетинг и продажи автомобилей Mercedes-Benz, характеризует новый B-класс. "В нашем портфеле компакт-автомобилей это идеальный автомобиль для всей семьи. И MBUX - новый опыт для пользователей Mercedes-Benz - привносит в B-Class с совершенно новые функциями, которые ранее были прерогативой в основом у машин класса люкс ".
"Последняя производная от нового поколения компактных автомобилей от Mercedes-Benz, B-Class впишет еще одну прочную главу в истории успеха динамичного Mercedes-Benz Sports Tourer", - говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. "С его эмоциональным, но пуристским дизайном новый B-класс легко сочетается с языком дизайна Sensual Purity".
Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы визуально вывести новый класс B-класса из мира минивэнов. Эта простая задача была принята и был создан автомобиль с длинной колесной базой (2729 мм) с короткими выступами, слегка опустившейся крышей и более крупными колесами от 16 до 19 дюймов, что сделало их более динамическими. Относительно приземистый, прогрессивный передний край с плавным переходом от капота к передней стойке и ветровому стеклу вместе с мускулистым кузовом подчеркивает общий спортивный облик.
То же самое относится к низкопрофильным фарам, внутренняя часть которых уже является полноценной, детализированной и точно спроектированной на базовой модели с фарами H7 и светодиодными дневными ходовыми огнями. При заказе со светодиодными фарами или выше, B-Class оснащен собственной дневными ходовыми огнями в виде двойного факела. Опциональные светодиодные фары MULTIBEAM имеют особенно спортивный вид. Они позволяют быстро электронным управлением регулировать фары в соответствии с текущими условиями движения. Эта функция автомобилей класса люкс, дебютировавшая в компактном сегменте нового A-класса, теперь притягивает взгляды и добавляет безопасность в новый B-класс.
В задней части ширина автомобиля подчеркивается двухсекционными лампами, отражателями, встроенными в бампер, и отличительной черной нижней частью бампера с диффузором и хромированной отделкой. Большой спойлер на крыше, а также блестящие черные спойлеры по бокам заднего стекла, улучшают аэродинамику и обеспечивают спортивный внешний вид.
Значение cd нового B-класса начинается с 0,24 (предшественник: 0,25). Более низкая линия крыши также способствует лучшему в своем классе потоку воздуха из-за меньшей фронтальной поверхности автомобиля. Кроме того, инженеры аэродинамики уменьшили шум воздушного потока благодаря обширной детализированной работе. Преимущества: без напряжения, и также возможность участвовать в расслабленной беседе.
Улучшенная геометрия сиденья и нижняя линия ремня создают еще более большое ощущение пространства, чем в предыдущей модели. Водитель сидит на 90 миллиметров выше, чем в A-классе, тем самым наслаждаясь особенно хорошим обзором - также благодаря оптимизированным поперечным сечениям опор крыши, которые меньше скрадывают обзор.
Дизайн интерьера: революция, вторая
Интерьер B-класса является авангардным, как многократно прославленная революционная внутренняя архитектура нового A-класса, но с отличиями: в то время как передняя панель младшей сестры (177) модели разделена на два горизонтальных модуля, B -Класс имеет один базовый модуль, который опускается к - пассажирам и имеет вырезы в области водителя и переднего пассажира. В вырезе перед водителем находится полностью электронный дисплей, который поставляется в трех разных вариантах: с двумя 7-дюймовыми дисплеями (17,78 см) с одним 7- и 1 10,25-дюймовым дисплеем (26 см) и, в широкоэкранной версии, с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Опционально доступен проекционный дисплей.
Пять круглых дюз воздуховодов имеют турбинный вид с тонко стилизованными воздуховодами, вдохновленными миром авиации. В линии оборудования Style, объем вентиляционного отверстия подчеркивается подсветкой в глубине геометрии воздуховода, чтобы создать впечатление дожигателя. Центральная консоль с сенсорным управлением и системой ввода оснащена черной панелью, похожей на E-Class. Атмосферное освещение с 64 цветами и десятью цветами мира, уникальное в этом сегменте, позволяет создавать индивидуальные настройки, под каждое настроение.
Сиденья обладают более плотным и, следовательно, более удобным местом для сидения, а также большим диапазоном регулировки, что также увеличивает максимальный запас высоты. В ширине также больше места: на высоте 1 456 миллиметров (плюс 33 мм) ширина в локте теперь имеет размеры среднего транспортного средства.
ЭНЕРГЕТИКА Кинематики сиденья: поддерживает изменения под осанку
С системой климат-контроля сиденья и мультиконтурными сиденьями с функцией массажа в новом B-Class теперь доступены с дополнительные функции, которые ранее были доступны для автомобилей из гораздо более высоких сегментов. Это открывает путь к еще большему комфорту сидения.
Новая кинематика для ЭНЕРГИЗИРОВАНИЯ особенно хороша для спины. Он может поддерживать ортопедически выгодные изменения осанки, регулярно внося мелкие корректировки в угол подушки сиденья и спинки. Новинка доступна для передних сидений в сочетании с полностью электрическим регулированием сиденья с функцией памяти.
Настраиваемые задние сиденья и оптимальное расположение багажного отделения
Интерьер был тщательно подстроен во многих местах: улучшенный проход по центральному туннелю сзади делает более доступным среднее сиденье. Спинка заднего сиденья поставляется в стандартной комплектации с разбивкой 40:20:40. В зависимости от версии, с середины 2019 года можно будет сдвинуть задние сиденья вперед на 14 сантиметров и переместить спинку в более вертикальное положение, чтобы изменить емкость багажного отделения за задними сиденьями между 455 и 705 литрами. Несмотря на то, что емкость примерно такая же, как и в предыдущей модели, благодаря усовершенствованиям можно более эффективно использовать багажник.
С задним сиденьем, сложенным вниз и багажом, загруженным на крышу, багажный отсек, который плоский, благодаря регулируемому положению пол багажного отделения, может вмещать до 1540 литров за передние сиденья. Складывающаяся спинка сиденья переднего пассажира (опция ожидается с середины 2019 года) обеспечивает еще большую длину загрузки.
Возможна опциональная задняя дверь EASY-PACK. Его можно удобно открывать или закрывать автоматически при нажатии кнопки, даже посредством движения ноги в сочетании с дополнительным ДОСТУПОМ БЕЗ РУК.
MBUX - Пользовательский опыт Mercedes-Benz: уникальный опыт
Это касается A, также идет речь о B: новый B-Class является второй моделью автомобиля после A-класса, которая оснащена мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая открыла новую эру с Mercedes me Connectivity. Его способность учиться благодаря искусственному интеллекту делает систему уникальной. MBUX настраивается и адаптируется к пользователю. Это создает эмоциональную связь между транспортным средством, водителем и пассажирами.
Его сильные стороны включают в себя сенсорный экран в качестве стандартного, а также, в зависимости от оборудования, широкоэкранный широкоэкранный кокпит с высоким разрешением, навигационный дисплей с технологией Дополненной Реальности плюс интеллектуальное голосовое управление с естественным распознаванием речи, который активируется, говоря "Эй, Мерседес". Сенсорный экран является частью интегрированной концепции сенсорного управления MBUX - трио, состоящего из сенсорного экрана, сенсорной панели на центральной консоли (опционально) и сенсорного управления на рулевом колесе.
MBUX - это революция в работе с автомобилем. Эмоционально привлекательные демонстрационные функции подчеркивают понятность структуры управления и притягательную трехмерную графику максимального разрешения, которые вычисляются и отображаются в реальном времени. Также доступен проекционный дисплей.
Новые и улучшенные услуги Mercedes me connect были запущены с новым поколением информационно-развлекательных программ MBUX. К ним относятся навигационные функции, основанные на связях между автомобилем и X (Car 2 X) и отслеживанием транспортных средств, что облегчает поиск припаркованного автомобиля, а также функцию уведомления в случае столкновения или отбуксировки припаркованного автомобиля.
Коллекция приложений Mercedes me может быть размещена в виде значка на экране удобным для пользователя способом и может свободно сортироваться на главной странице, как и все другие основные приложения. Кроме того, онлайн-контент, такой как текущие цены на бензозаправочную станцию, может быть отображен дополнительно. Онлайн-обновление - это простой способ предоставления нового контента в MBUX.
Новый B-Class уже настроен для совместного использования частных автомобилей: Mercedes me позволяет использовать новый компактный автомобиль вместе с друзьями и членами семьи. Операция проста и безопасна с помощью приложения Mercedes me Car Sharing.
Новая услуга Mercedes me connect On-Street Prediction, информация в режиме реального времени и информация о ситуации на улице могут сэкономить время для водителей Mercedes-Benz и снизить уровень их стресса, в то же время сократить расход топлива и выбросы при поиске места для парковки , Информация в режиме реального времени основана, среди прочего, на автомобилях Mercedes-Benz, которые только что оставили парковочное место или проехали мимо потенциальных парковочных мест.
Интеллектуальный привод: функции от S-класса
Новый B-класс оснащен системами помощи вождению с совместной поддержкой водителя, обеспечивая тем самым один из самых высоких уровней активной безопасности в этом сегменте с функциями от S-C-классов. Впервые B-Class может вести полуавтономным образом в определенных ситуациях. Для этого в нем используются улучшенные камеры и радиолокационные системы для прогнозирования движения на 500 метров вперед, используя карты и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Distance Assist DISTRONIC в составе пакета Driving Assistance может поддерживать управление во многих ситуациях, связанных с конкретными маршрутами, с опережающими и удобными настройками скорости, например, при приближении к изгибу, перекресткам или развязкам. Также на борту находятся активные аварийные стоп-сигналы и интуитивно понятная Active Lane Change Assist.
Новый B-класс входит в стандартную комплектацию с расширенным Active Brake Assist , который может помочь снизить повреждения от столкновений сзади с более медленными, останавливающимися или неподвижными автомобилями впереди - и теперь даже с пересечением пешеходов или велосипедистов - или вообще предотвратить их.
Новый B-класс был разработан и протестирован в новом Центре Технологий Безопасности Транспортных Средств (TFS). Конструкция транспортного средства в отношении геометрии, толщины материала, технологии соединения и качества материала рассчитана с использованием данных о реальных авариях. Многие компоненты кузова изготовлены из высокопрочной и сверхпрочной стали для получения высокой прочности с минимально возможным весом, поскольку основой конструкции безопасности кузова является высокопрочная пассажирская ячейка.
Водители и передние пассажиры оснащены трехточечными ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями ремней и ограничением силы ремня. В сочетании с системой PRE-SAFE ® (опция) передние сиденья дополнительно оснащены электрически реверсивными натяжителями натяжителей ремней. Оба внешних задних сиденья оснащены ремнем безопасности с натяжителем катушки и ограничителем силы натяжения ремня. Новый B-класс имеет в стандартной комплектации подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленчатой подушкой для водителя и оконными подушками с боковыми подушками (подушка для грудной клетки / таза). Задние боковые подушки доступны опционально.
Двойной дебют трансмиссии: новый мощный двухлитровый дизель соответствует Euro 6d, новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
По сравнению со своим предшественником новый B-Class во всех случаях оснащен новыми, эффективными двигателями, все из которых соответствуют ограничениям Euro 6d-TEMP. Дебютом является поперечная версия двухлитрового дизельного двигателя OM 654 мощностью 110 кВт и 140 кВт, с алюминиевым картером и ступенчатым сгоранием. Благодаря расширенной доочистке выхлопных газов дополнительным катализатором SCR, B-Class с OM 654q является первой компактной моделью от Mercedes-Benz для сертификации в соответствии со стандартом Euro 6d, который станет обязательным для новых моделей только с 01.01 2020. Большой дизель представляет собой дополнение к четырехцилиндровому дизелю (OM 608), уже известному из класса A с рабочим объемом 1,5 литра, до 85 кВт и до 260 Нм.
Также доступны два четырехцилиндровых бензиновых двигателя серии M 282 с рабочим объемом 1,33 литра и 100 кВт / 120 кВт. Инновации включают управление цилиндрами (в сочетании с трансмиссией 7G-DCT), дельта-форму головки блока цилиндров и сажевый фильтр.
Новый B-Class изначально доступен только с КПП с двойным сцеплением. Новым здесь является восьми ступенчатый 8G-DCT, который используется в сочетании с более крупным дизельным двигателем. В дальнейшем будут доступны другие двигатели, а также модели с полным приводом 4MATIC. В стандартной комплектации установлен 43-литровый топливный бак, в то время как в зависимости от двигателя может поставляться 51-литровый бак.
Следующие пять вариантов двигателей будут доступны при запуске B-класса:
- B 180 ( 100 кВт / 136 л.с., 200 Нм); с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (комбинированный расход топлива 5,6-5,4 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 128-124 г / км) 1
- B 200 ( 120 кВт / 163 л.с., 250 Нм); с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (комбинированный расход топлива 5,6-5,4 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 129-124 г / км) 1
- B 180 d ( 85 кВт / 116 л.с., 260 Нм); с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (комбинированный расход топлива 4,4-4,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 115-109 г / км) 1
- B 200 д ( 110 кВт / 150 л.с., 320 Нм); с трансмиссией с двойным сцеплением 8G-DCT (комбинированный расход топлива 5.4-4.2 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 119-112 г / км) 2
- B 220 д ( 140 кВт / 190 л.с., 400 Нм); с трансмиссией с двойным сцеплением 8G-DCT (комбинированный расход топлива 4,5-4,4 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 119-116 г / км). 2
[2] Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения. Это « цифры NEDC CO 2 » в соответствии со ст. 2 № 1 Регламент осуществления (ЕС) 2017/1153. Показатели расхода топлива были рассчитаны на основе этих цифр.
Новый дизельный двигатель OM 654q: более легкий, более мощный, чистый
Поперечная версия новейшего семейства дизельных двигателей премиум-класса дебютирует в новом B-классе. Несмотря на малый объём - чуть меньше двух литров - на 16% легче нового дизельного двигателя мощностью 140 кВт (190 л.с.) производит на 10 кВт больше, чем предыдущий двигатель. С внутренней стороны OM 654q предлагает высокоэффективные технологические особенности, такие как стальные поршни со ступенчатыми чашами в алюминиевом блоке. Гильзы цилиндров покрыты с использованием улучшенного процесса NANOSLIDE ® .
Расстояние между цилиндрами составляет всего 90 мм вместо 94 мм, новый двигатель более компактен, чем его предшественник, что позволяет устанавливать компоненты обработки выхлопных газов непосредственно на двигатель, где температура выхлопных газов выше, что обеспечивает более эффективную доочистку. Благодаря дальнейшему совершенствованию обработки выхлопных газов мощный четырехцилиндровый двигатель из семейства двигателей OM 654 уже соответствует стандарту Stage 2 RDE (Real Driving Emissions), который вступает в силу с 2020 года и сертифицирован на Euro 6d. Даже в сложных условиях вождения и в сложных условиях окружающей среды B-класс остается в пределах всех пределов выбросов.
Это достигается путем дополнительного селективного каталитического восстановления (SCR) с аммиачным катализатором (ASC) в выхлопной системе B-класса. Это позволяет получить более точную дозу восстановителя AdBlue, так как любые излишки могут быть уменьшены и преобразованы во второй SCR. Эти излишки (перелив аммиака) особенно проявляются во время быстрых изменений температуры в выхлопных трактах, например, при переходе от городского движения к автомагистрали.
Подвеска: проворная и удобная
По крайней мере такой же юркий, как и его предшественник, и более комфортный - это была краткая информация о развитии, предоставленная специалистам по подвеске для нового B-класса. В зависимости от версии для базовой конфигурации доступны несколько опций, включая более низкую подвеску и подвеску с активным адаптивным демпфированием, что позволяет водителю управлять настройкой демпфирования во время движения с использованием DYNAMIC SELECT. Система использует электронный клапан, управление которым дополнительно анализирует состояние движения и оптимизирует скорость демпфирования индивидуально для каждого колеса.
Во всех версиях нового B-класса передние колеса оснащены стойками McPherson и коваными алюминиевыми поперечными рычагами, к которым прикреплены литые алюминиевые направляющие тяги . Это делает неподрессоренную массу настолько низкой, насколько это возможно в для безопасного дорожного движения и комфорта.
В задней части модели с вариантами двигателя начального уровня поставляются с балкой на задней оси в базовой конфигурации. В сочетании с более мощными вариантами двигателя или, если клиент выбирает одну из дополнительных систем подвески, используется сложная четырёх рычажная задняя ось, которая изготавливается из алюминия для уменьшения неподрессоренной массы. Три поперечных рычага и один продольный рычаг на каждом из задних колес установлены на подрамнике, который изолирован от корпуса кузова резиновыми втулками, чтобы уменьшить передачу вибрации и шума от подвески к кузову. Однотрубные амортизаторы и отдельные цилиндрические пружины используются как для четырёх рычажного , так и для балочного заднего моста.
Последний раз редактировалось модератором: