Нужен ли обогрев руля?

А что может для этого понадобиться и как дорого это стоить может? Руль менять надо? Или перешить можно с добавлением подогрева?
 
Штатный подогрев в руле - идёт с датчиками температуры. т.е. для штатной работы одних нагревателей мало.

Поэтому вариантов два.

Или делать колхозно с кнопкой

Или делать по заводу с заменой соответствующих компонентов.

Минимально - установка улитки с дополнительной шиной питания и вшивкой нагревателя в специализированных сервисах...
 
Обогрев очень нужен! Я для своего GLE узнавал, там не очень много всего менять надо! Самое дорогое это руль!
 
Обогрев реально установить на любой авто. Сейчас есть конторы занимающиеся этим. Цена вопроса 2-4 тысячи летом. Зимой цены в районе 4-6 тысяч
 
Установить реально, но нафиг не нужен) сколько езжу никогда без него дискомофрта не испытывал.
 
Если вебаста есть то как бы и не нужен. Но ведь бывает что нужно ехать а таймер стоит на совсем другое время.
 
Зависит от комплектации, рынка, и 10 минут прогрев в -20 тебе ничего кроме конденсата замерзшего в глушителе, и разжижения топливом масла не даст.
 
Да, понятное дело, что на тех же европейский авто удаленный запуск двигателя запрещен из-за законодательства. Но с другой стороны с FBS4 пока еще... нет другого варианта автозапуска без закапывания ключа.

В любом случае это конечно оффтопик, что касается подогрева руля, то после других марок, удивляет почему на MB эта опция такая редкая и дорогая. Причем под другими марками я подразумеваю не только бюджетный сегмент, но и BMW, например. Т.е наверное можно найти комплектующие от W166 и поставить на X177, в первом приближении должно даже подойти при схожих комплектациях, но целосообразность сего мероприятия уже под вопросом.
 
Ну да это же сколько ему молотить нужно чтобы нагрел плюс расход топлива плюс другие факторы.
Удаленый старт вообще считаю полностью без полезной функцией.
 
Слишком уж категорично. Да, это не особо полезно для мотора, но с точки зрения обогрева салона зависит много от чего: температура на улице, объем мотора, наличие ТЭНа в печке и т.д. На 4л за 20 минут можно неплохо салон разогреть, а если печка с тэном, то тёплый воздух идёт практически сразу и двигатель больше выполняет роль генератора.
 
Так уж вышло, что у меня был установлен запуск с ключа и GSM модуль, конечно для 651 такое себе удовольствие греть на месте, но вот я при выходе из дома его завожу, иду минут 5, за это время и мотор слегка подогрелся и салон. А если и 15 минут помолотит, не вижу ничего плохого, в салоне тепло да и антифриз свои градусов 30 наберёт, а дальше потихоньку едем, а уж в жару как спасает после просто на солнце -не передать.
 
На прошлой машине обогрева руля не было - утром зимой в перчатках выезжал... Сейчас заценил обогрев - ух! То, что нужно, кайф!