привет.
Что меня сподвигло на открытие темы именно на BENZPRO это более внятное обсуждение адаптеров VCX SE и прочих. На других ресурсах, каждый хвалит свой девайс, а владельцы "ори" хаят всех у кого его нет...
Когда то приобрел этого зверя, не напишу где. Информации крайне нехватает.
Делюсь опытом.
В целом отличий по П.О. (программному обеспечению) от VCX SE мало, он определяется как в своем П.О. "XTOOL Driver" так и в стороннем "VX Manager", главное отличие это открытые все лицензии.
И главный минус, что нигде эти лицензии обновить нельзя, то есть закончиться срок действия, и все.
То что уже устаовленно из OEM драйверов, будет работать (по идее), но при установке на другой компьютер, драйвера OEM устанавливаться уже не будут.
Делюсь опытом работы.
ODIS-S 5.2.6 ODIS-E 9.2.2 определяется как VAS6154 диагностику и параметры видит. По сравнению с моим оригиналом VAS5054 работает шустрее, адаптацию робота и датчика положения руля делал. Никаких дополнительных манипуляций кроме обновления OEM драйвера не производил.
Toiota Tech Streem V17.0 определяеться как Toyota-
J2534 диагностика, параметры, норма, увидела Lexus RX300 с установленным ГБО, MongoosePro MFC не хотело пока предохранители с ГБО не вынул, калибровка Zero Point пасажирского сиденья, Launch не смог, Xtool выполнил, различий между ними и Mongoose не нашел. Никаких дополнительных манипуляций, кроме обновления OEM не производил.
Теперь интереснее BMW ISTA+ 4.44.20
При первом подключении по WiFi BMW G20 2018г, Американка, не видело ни зажигание ни напряжение ни вин код. В последующем благодаря ITool Radar прописал IPадреса, стало видеть напряжение ключ, вин код. Но только при подключении шнурком к компьютеру.
Диагностика и параметры видит, рулевую рейку адаптировал (метод замена).
Вот хотелось бы узнать как будет работать с Mercedes С6 и Porche PT2 потому что обе этих марки головняк в плане диагностики.