От чего зависит расход бензина?

От чего зависит расход бензина? Если едешь в пробке, то понятно, что от медленной езды и от вечных торможений. Но зимой, мне кажется, расход выше. Это из-за работающего кондиционера на обогрев и от подогрева сидений и руля? От чего еще может зависеть расход?
 
Еще зависит от веса, который везет автомобиль. Чем больше машина перевозит, тем больше расход бензина. Только не подскажу насколько больше за каждые лишние 100 кг.
 
вес на расход влияет только в момент разгона, при дальнейшем движении основной расход от сопротивления воздуха, он значительно превышает сопротивление качения шин, и остальное :)

чем более квадратный автомобиль - тем больше сопротивление.
 
По трассе расход бензина у меня минимальный. В городах, где пробки, расход может превышать чуть ли не вдвойне по сравнению с трассой. Но сейчас у меня вообще не Мерседес. Мерс я планирую приобрести этой зимой.
 
Зимой в мороз однозначно больше расход. На прогревание тоже лишний бензин уходит. А так все выше вам правильно перечислили. Надо будет засечь и сравнить расход зимой и летом.
 
Ещё очень сильно расход зависит от стиля вождения. Слышал что за бугром есть курсы экономичного вождения. Может и у нас уже есть.
 
Ну, всякие экономайзеры есть для этого - но при том, что в первые снегопады у меня ECO SCORE всегда 100% становится - расход при этом обычный, литров 12-13 :) а когда резко ездишь и ECO SCORE 0% - расход средний может быть ниже... но все эти счётчики не показатель - при малом километраже ни о чём.
 
А какие можно присадки в масло доливать, которые помогают очень сильно снизить расход бензина? Думаю, что многие слышали об этом способе. Но я на себя не проверял.
 
А какие можно присадки в масло доливать, которые помогают очень сильно снизить расход бензина? Думаю, что многие слышали об этом способе. Но я на себя не проверял.
Я слышала, что все это лохотрон. Что присадки эти стоят дорого и сейчас их и в бензин добавляют, который стоит дороже обычного, но на деле только хуже получается.
 
вес на расход влияет только в момент разгонаQUOTE]это шутка такая? Дальнобойщикам её расскажи пусть поржут)))
Нас по специальности 1505 учили при расчете расхода топлива грузового автомобиля учитывать расход топлива на дополнительную массу 1.3л/100 тонно киллометров.
Или у легковых своя физика процессов?! ;)
сообщение автоматически приклеено:

и 2л/100ткм для бензина.
 
основная энергия - разгон , далее - преодоление сопротивления качения шин и воздуха. разумеется, у тебя от массы будет больше расход энергии на страгивание с места тратиться, на разгон до определённой скорости ....

сейчас то, что делают электро моторы дополнительные на недогибридах - как раз они дают возможность экономить топливо в момент начала разгона с места.

:)
 
основная энергия - разгон , далее - преодоление сопротивления качения шин и воздуха. разумеется, у тебя от массы будет больше расход энергии на страгивание с места тратиться, на разгон до определённой скорости ....

сейчас то, что делают электро моторы дополнительные на недогибридах - как раз они дают возможность экономить топливо в момент начала разгона с места.

:)
Если взять два одинаковых автомобиля различающихся только по массе, то для преодоления одинакового отрезка пути за равный промежуток времени автомобиль с меньшей массой потратит меньше энергии, топлива, электричества... да хоть как это назови, или ты с этим не согласен?
 
автомобиль с меньшей массой потратит меньше энергии, топлива, электричества... да хоть как это назови, или ты с этим не согласен?

разумеется, он потратит меньше энергии для разгона меньшей массы, а если предположить, что кроме массы остальные параметры идентичны, и считать расход энергии требуемый для поддержания скорости - он одинаковый будет.

и точно так-же выделится в тепло энергия при торможении. большая масса выделит больше энергии, чем меньшая. это та самая энергия, которую мы вложили в тело в момент разгона.
 
сейчас то, что делают электро моторы дополнительные на недогибридах - как раз они дают возможность экономить топливо в момент начала разгона с места.

:)
это бред (рука лицо)
Экономить один вид топливо за счёт другого альтернативного вида топлива это дичь :)
Да электричество сейчас дешевле бензина, но как только станут выпускать только электрокары, такой цены за киловатт уже не будет, дизель тому пример.
 
Экономить один вид топливо за счёт другого альтернативного вида топлива это дичь :)

нет, тут как раз тема в том, что у тебя за счёт рекуперации энергии в момент торможения, например, происходит восстановление частично энергии, которую в дальнейшем можно затратить на разгон. вместо обогрева улицы - заряжаются аккумуляторы.

я говорю не электромобилях, не о плуг-ин гибридах, не о гибридах, а о недогибридах :) там, где дополнительный стартер-генератор может добавлять мощность, или позволять двигаться на небольшое расстояние....

посмотри спеки - там очень хороший общий расход.
 
сейчас к этому всё идёт из-за ужесточения норм выхлопа, и подобная технология позволит уложиться с запасом без глобальных изменений.
 
если предположить, что кроме массы остальные параметры идентичны, и считать расход энергии требуемый для поддержания скорости - он одинаковый будет.
хорошо))) т.е. ты считаешь, что если исключить разгон и торможение, а взять только промежуток установившегося движения, то автомобили разной массы на одинаковом отрезке пути за одинаковый промежуток времени потратят одинаковое количество топлива?
 
автомобили разной массы на одинаковом отрезке пути за одинаковый промежуток времени потратят одинаковое количество топлива?

что мешает ехать? что тратит энергию , если учесть, то, что мы уже едем и не меняем скорость?

качение колёс - сопротивление
набегающий поток воздуха - сопротивление

ехать на спущенных колёсах - более расходно.
 
что мешает ехать? что тратит энергию , если учесть, то, что мы уже едем и не меняем скорость?

качение колёс - сопротивление
набегающий поток воздуха - сопротивление

ехать на спущенных колёсах - более расходно.
Слиff зоshitан ;)
 
Назад
Верх